Не получаю удовольствия от секса
Прошу прощения, не знаю как это правильно спросить, даже. В общем, мне 28 лет, я бисексуал. Живу с девушкой. Но, у меня есть проблема. Секс, абсолютно не приносит мне удовольствия. До встречи с девушкой, я успел попробовать разные виды любви.
С девушками, с мужчинами, парами. Иногда, я просто ничего не чувствовал. Делая кунилингус или минет, я словно делал что-то механическое.
Единственное, что, по-настоящему приносит мне сексуальное удовольствие, это секс с моей собственной матерью. Ей 46 лет. И она меня возбуждает с самого детства. У меня с ней получается не часто, но, это всегда, удовлетворяет меня. Последний год, не покидает мысль, что это не правильно, но, остановиться не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
цитата:
Прошу прощения, не знаю как это правильно спросить, даже.
И какой у Вас вопрос к психологам?
Вы так и не спросили ничего.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если у Вас действительно были половые отношения с матерью, Вам стоит обратиться за индивидуальной психотерапией. Потому, как такого рода связь могла повлиять на Вашу способность получать удовольствие с другими людьми.
психолог онлайн
добрый вечер, Денис! что произошло год назад или во время последнего года, что Вы начали считать это не правильным?
прямые инцестуозые отношения с матерью приводят к проблемам в сексуальной жизни. невозможность получать удовлетворение и удовольствие от секса с партнером, так как мать "самая лучшая". обычно в раннем детстве в эдипов период мальчик хочет жениться на ней, обладать ею, но это вытесняется и мальчик забывает о своих сексуальных влечениях к матери. возможно у Вас пошло что-то не так, или в другой период Вашего психосексуального развития. какое у Вас было детство? был ли отец или другая мужская фигура?
рекомендую индивидуальную психотерапию или психоанализ.
психолог онлайн
цитата:
До встречи с девушкой, я успел попробовать разные виды любви.
Похоже вы путаете секс с любовью. Вас мама любила, как сына из ваших ощущений?
Дополнение от автора
цитата:
Вас мама любила, как сына из ваших ощущений?
В 16 лет лишила меня девственности. Но, помимо секса, вела со мной как с сыном. Примерно до 19 лет, с ней было регулярно. Потом, я съехал. Учился и работал в другом городе. В 26 вернулся и познакомился с девушкой с которой и живу. Примерно, раз в неделю, ходил к маме.
цитата:
что произошло год назад или во время последнего года, что Вы начали считать это не правильным
Тяжело сказать. Помню, что когда был с ней, поймал себя на такой мысли.
цитата:
был ли отец или другая мужская фигура
Отца я никогда не видел. Мама, всегда воспитывала меня сама.
цитата:
какое у Вас было детство
Самое обычное. Ничего такого, вроде не было.
психолог онлайн
цитата:
В 16 лет лишила меня девственности.
Простите, но звучит, как акт насилия.
Я не понимаю, чего вы хотите на данный момент, но если вы хотели изменений, то вам нужна длительная психотерапия.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
доброе утро, Денис! в Вашем запросе много интимных глубинных вещей, к которым Вам нужно прийти самостоятельно, осознать это и принять, конечно же с поддержкой психолога в терапии.
много вещей вытеснены, которые нужно достать и проработать. множество факторов, которые вызывают вопросы.
сексуальные отношения между мамой и сыном это как минимум не обычно. это имеет сильное влияние на жизнь ребенка. в 16 лет Вы еще не достаточно взрослый были, несовершеннолетний, в ответе за Вас была мать. в том возрасте и ответственность на ней была.
если к Вам пришли к мысли о том, что связь с матерью не правильная, из Ваших слов, значит стоит попробовать разобраться с этим, если Вы готовы. прислушайтесь к Вашим чувствам и ощущениям, они не обманут.
психолог онлайн
Денис, еще вопрос: Вы обсуждали происходящее с Вашей мамой? что она об думает? как она это объясняет?
Дополнение от автора
цитата:
акт насилия
Вовсе нет. Это не было на насилием.
цитата:
Вы обсуждали происходящее с Вашей мамой
Она не хочет прекращать. Говорит, что я единственный ее сексуальный партнер за много лет.
психолог онлайн
цитата:
А вы хотите прекратить инцест!?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Денис, а чего хотите Вы? Вы хотите прекратить вашу связь с мамой? Готовы ли к этому?
У матери должен быть партнёр свой, не переклывая ответственность на Вас, выглядит так, что она наделила Вас функциями своего мужчины.
психолог онлайн
От психологов Вы чего хотите?
Какая Вам нужна помощь?