С какими расстройствами или заболеваниями может проявляться стимминг
Каждый день 24/7 верчу разные предметы в руках, попутно фантазирую,это все с раннего детсва, мне это доставляет удовольствие, но с виду это выглядит нездорово
И немного затрудняет жизнь
Хочу узнать с чем это связанно и какие расстройства сопроваждаются с стимингом
Сокоро пойду к психотерапевту
Но хочу так же узнать и ваше мнение
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Идеаторный стимминг (без механических движений, чисто мысленный) - может быть при аутизме (например, синдроме Аспергера), но одного его не достаточно, чтобы ставить диагноз, должны быть ещё какие-то проявления.
Также это может быть проявлением синдрома навязчивых грёз.
Но не обязательно это всё говорит о наличии у Вас расстройства. Это может быть вариантом психологической защиты, когда у Вас хорошее воображение и/или что-то не устраивает в реальности, поэтому Вы погружаетесь в фантазии, чтобы защитить психику.
В любом случае, если Вам попадётся хороший психотерапевт, он поможет разобраться с причинами фантазий.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
А зачем Вам готовиться таким образом к приему у психотерапевта? На приеме и выясните с чем это связано именно у Вас. Чтобы не навешивать на себя лишнее.
Кроме расстройств аутистического спектра, может быть просто такой формой сброса напряжения, либо привычной формой самостимуляции - из-за дефицита общения и нехватки стимулов для развития в раннем детстве.
психолог онлайн
цитата:
С какими расстройствами или заболеваниями
Расстройствами и заболеваниями занимаются психиатры.
Зачем Вам мнения психологов на эту тему, если Ваша проблема находится в компетенции врачей?