Повышенная потребность во внимание и поддержки
Здравствуйте. Не знаю даже как это описать, но в последнее время мне кажется что я слишком сильно нуждаюсь в любви и внимании, поддержки в ценности и быть особенной хоть для кого-то, но я не особо понимаю как это быть особенной, кажется что если быть особенным буду больше нравится другим.А точнее всего 2 дня поэтому я подумала что это не важно и можно просто проигнорировать это чувство, ведь если это не давно так оно быстро пройдет. Наверно это очень банально и всё-таки всем это нужно. Как говорится слёзы - способ дать волю чувствам или что-то типо этого. Но мне кажется что это чувство всегда когда я плачу и оно никогда не..выходит? Ещё я заметила что как источник любви, внимания и поддержки рассматриваю исключительно друзей а не родственников. Мне кажется только они могут быть такими понимающими. Я вообще очень ценю дружбу мне кажется что просто обожаю человека с которым дружу и зацикливаюсь только на нем до самого разрыва общения. Замечаю что я просто склонна к этому, если будет компания друзей я найду более близкого и буду общаться с остальными все меньше пока не останется только он. И мне не интересно общаться с другими кроме этого обожаемого друга (подруги тоесть). Я бы могла рассказать маме об этом или попросить обнять , поговорить но боюсь быть непонятой, это будто не то чувство что мне нужно и я не почувствую себя любимой. А прикосновения для меня вообще ничего не значат, я не чувствую себя любимой когда меня например родители обнимают просто ничего не чувствую, а часто очень бесит когда меня вообще трогают и разговаривают со мной.Когда они говорят что любят меня такое чувство что они пытаются врать но в глубине души я знаю что это правда и как будто не верю в это. Я просто не знаю где взять эту очень больно нужную поддержку и внимание хочу постоянно чувствовать что меня ценят прямо сейчас. У меня очень туго с выражением чувств, так сложно понятно это написать. И мне кажется что моя проблема неважная и это недостойно обсуждения. Мне даже немного страшно и стыдно сюда писать.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Ольга Юріївна Петрова
Здравствуйте, Саша.
Потребность во внимании и поддержке - нормальна, она есть почти у всех людей. Поэтому, подавлять её не нужно. Если Вам нужна поддержка от друзей, можете попросить их о ней.
цитата:
Когда они говорят что любят меня такое чувство что они пытаются врать но в глубине души я знаю что это правда и как будто не верю в это.
Почему Вы так думаете?
цитата:
И мне кажется что моя проблема неважная и это недостойно обсуждения.
Любая проблема - важна и достойна обсуждения. Если есть о чём писать на сайт - то пишите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вы и есть особенная - каждый человек по своему особенный и уникальный.
" но я не особо понимаю как это быть особенной, кажется что если быть особенным буду больше нравится другим"- это очень просто, на самом деле, нужно всего лишь быть самой собой, такой как есть, а не стараться играть какую-то роль, думая, что таким образом смогу понравится больше.
"И мне кажется что моя проблема неважная и это недостойно обсуждения." - а мне так не кажется
психолог онлайн
цитата:
Саша ; Вік: 14
Саша, Вам нужна помощь психолога.
Для этого необходимо попросить родителей, чтобы они нашли специалиста для индивидуальной работы с Вами.
Вы можете это сделать?