Как пережить вынужденное расставание и не совершаю ли я сейчас ошибку
Здравствуйте, у меня появился парень, познакомились в сети, мы из одного города, а война разбросала по разным странам, общались 1,5 месяца потом он прилетел ко мне, всё было идеально, мы провели 4 дня вместе, я была очень счастлива, но когда показала наше фото маме, она сразу начала оскорблять его, говорить что я достойна лучшего.. Потом он улетел и должен был прилететь через 10 дней, но по работе не получалось улететь, он позвал меня к себе, купил билет и я должна была улетать к нему, когда сказала маме, что на 10 дней улетаю к парню, то у нее сразу началась истерика, что он меня продаст, что он мерзкий, похож на крысу, зовет меня к себе хотя не познакомился с ней, и что он ее этим не уважает,она забрала все мои паспорта и я не смогла вылететь.. мама позвонила моему парню угрожая, послала его на*** сказав, что я никуда не поеду. Сказала мне, у него голос наркомана и он ублюдок. Парень смирился, что у него не будет нормальных отношений с моей мамой, на наши отношения это не повлияло. Теперь скоро мой ДР, он должен был прилететь ко мне, уже купил билеты, оплатил отель. Моя мама на это среагировала спокойно и я обрадовалась, что наконец-то смогу отпраздновать свой др как всегда мечтала, потому что со смерти папы в этот день чувствую себя максимально ужасно и одиноко, только он всегда старался делать этот день для меня особенным, мама никогда не заморачивалась, даже не дарила подарок, хотя материальная возможность была. 4 дня назад мама приходит домой и начинает говорить, что я срочно должна расстаться, потому что она погадала у гадалки и та сказала, что в нем живут сущности притягивающие смерть мне и маме, если я буду с ним в отношениях, что он ужасный и мрачный, он продаст меня в рабство и если я хочу жить, то нельзя с ним даже увидеться и провести др. Я повелась на волю страха перед жизнью мамы и заблокировала его везде написав глупые причины для расставания. Он писал с разных номеров, что не может без меня, присылал цветы и написал, что никого не любил как меня, я везде игнорирую, цветы мама приказала выкинуть в мусорку, как и все его подарки, потому что это убивающая энергетика и он черт, который никогда меня не любил. Мне очень больно, я не знаю правда ли это, я люблю его и знаю, что он страдает, хотя слова мамы, что он меня не любит и специально это все меня убивают внутри. Если она замечает, что я плачу, то орет, что я должна благодарить ее за это. Я не знаю как мне быть, боль буквально давит в груди, как это пережить и может есть какой-то вариант..
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Добрый вечер.
Ваша мама даже вас с днем рождения никогда не поздравляла, что заставляет вас следовать её идеям и слушать оскорбления, выполнять её требования?
Это ваша жизнь. Вы любите, парень страдает.
Какую помощь хотите здесь получить?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте.
Есть один хороший вариант - развивать в себе критическое мышление и анализировать поступающую от мамы информацию.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326538 для Анна Автондилова
Простите, что именно Вы имеете ввиду?
психолог онлайн
цитата:
Вік: 18
В каких сферах жизни у Вас есть возможность быть самостоятельной?
Вы зависите от мамы материально?
Или по какой причине у Вас не получается противостоять ее манипуляциям?
Вы боитесь чего-то?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326543 для Светлана Владимировна Киселевская
Здравствуйте, спасибо Вам огромное за ответ, на данный момент мы находимся в Германии, получаем ежемесячное пособие от государства, мама забирает мои деньги и распоряжается ими сама, но по сути они у меня существуют, думала забрать их, но мне кажется, что этим буду ее обижать. Я хожу на курсы языка и в поисках работы сейчас. Я очень завишу от мамы в эмоциональном плане, после смерти отца мама всегда опекала меня, была рядом и я скорее заменяла ей всех, и да, Вы правы, в том, что у меня есть страх, я боюсь, что она останется совсем одна, без поддержки, без опоры, мне часто бывает ее жаль, поэтому во всех ее давлениях на меня я редко сопротивляюсь, а мама часто замечая это давит и манипулирует тем, что тогда ей станет плохо, если она начнет нервничать. У меня был вариант несколько месяцев назад уехать работать в Польшу, но тогда мама бы осталась одна и это меня остановило
психолог онлайн
цитата:
но мне кажется, что этим буду ее обижать
Вам действительно это всего лишь "кажется" - таким образом работает Ваше чувство вины.
цитата:
у меня есть страх
Ваши страхи и вина как раз и являются теми крючками, на которые Вас "ловит" мама, манипулируя Вами.
цитата:
думала забрать их
Вы совершеннолетняя и имеете право самостоятельно распоряжаться своим пособием.
Германия - законопослушная страна. Поэтому Вашей маме не выгодно, чтобы социальные службы узнали о том, что она у Вас отбирает деньги.
Для Вас же имеет смысл забрать их у мамы и потратить на индивидуальную работу с психологом по запросу противостояния манипуляциям и развитию уверенности в себе.
Консультации могут проходить онлайн, поэтому Вы можете найти психолога из Украины.
В результате такой работы со специалистом, Вам не придется расставаться с парнем, который Вас любит.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326548 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо Вам за очень нужные советы и помощь! Обязательно так и сделаю!
психолог онлайн
цитата:
Пожалуйста, была рада помочь.
психолог онлайн
Почему вы игнорируете мой ответ?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Я повелась на волю страха перед жизнью мамы и заблокировала его везде написав глупые причины для расставания. "
"Я не знаю как мне быть, боль буквально давит в груди, как это пережить и может есть какой-то вариант"
"есть страх, я боюсь, что она останется совсем одна, без поддержки, без опоры, мне часто бывает ее жаль, поэтому во всех ее давлениях на меня я редко сопротивляюсь, а мама часто замечая это давит и манипулирует тем, что тогда ей станет плохо, если она начнет нервничать. У меня был вариант несколько месяцев назад уехать работать в Польшу, но тогда мама бы осталась одна и это меня остановило"
На самом деле ваша история очень печальная, история о том, как ваша мама не даёт вам возможности взрослеть. Вы очень рискуете остаться с мамой, и не устроить свою
личную жизнь, если и дальше будете подвергаться её жестоким манипуляциям. Начинайте терапию с психологом, у вас может не хватить сил противостоять вашей маме.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ваша задача НЕ маму слушать, а учиться думать и анализировать самостоятельно.
Вам дальше жить эту жизнь, и только от Вас зависит, какой она будет.
Не нужно бояться за маму, она взрослая женщина, и справится.
Ваша задача взрослеть, учиться принимать свои решения, взвешивать все за и против, совершать ошибки и нести ответственность за их последствия.
Это не значит, что маму надо объявить врагом номер 1.
Просто опираться на Себя и действовать по своему.
И обязательно думать.
И о парне в том числе.
Чтобы ехать к нему важно предусмотреть разные варианты, например, что Вы будете делать, если Вам не понравится там с ним находиться, знаете ли как и где купить обратный билет, или к кому в той стране обратиться за помощью.
Когда найдёте работу, сможете самостоятельно распоряжаться заработком.
Что касается пособия, то если хотите свою часть забрать, то нужно будет соответственно договориться какую сумму из этой части нужно "сброситься" на еду, бытовую химию, и т.п.
Потому, что насколько можно понять, пособие не космическое, хватило бы только прожить.
Пока что мама распоряжается этим, но если готовы взять на себя часть ответственности, то конечно это можно сделать.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326583 для Наталия Горская
Спасибо большое Вам!
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 326563 для Ирина Николаевна Островерх
Большое спасибо за совет
психолог онлайн
Здравствуйте, Irchik3030!
цитата:
у меня есть страх, я боюсь, что она останется совсем одна, без поддержки, без опоры, мне часто бывает ее жаль, поэтому во всех ее давлениях на меня я редко сопротивляюсь, а мама часто замечая это давит
Возможно сама же мама и внушила Вам и этот страх, и эту жалость к себе? Например, своими словами или страдальческим выражением лица в моменты разговора о расставании с ней. И внушила как раз для того, чтобы Вы меньше сопротивлялись ее давлению.
цитата:
я была очень счастлива, но когда показала наше фото маме, она сразу начала оскорблять его, говорить что я достойна лучшего..
Почему-то мне кажется, что любой парень будет вызывать у мамы подобную реакцию. И знаете почему? Потому что она будет воспринимать его как конкурента, тоже способного влиять на Вас - а это прямая угроза ее власти над Вами, которую она не желает терять. Единственное исключение может быть лишь в случае бесхребетного парня, который во всем будет поддерживать Вашу маму и не будет являться угрозой для ее влияния.
Кстати, если Вы начнете работать с психологом, то уверяю, что и этого психолога Ваша мама тоже будет считать своим конкурентом и станет всячески при Вас его критиковать, высмеивать, обзывать и приводить выдуманные примеры того, как психологи кого-то обманули, только содрали деньги, навредили и пр.
Особенно подобное усилится, если Вы начнете делать успехи на самостоятельном пути и станете постепенно от мамы отдаляться - то, что называется сепарацией от родителей.
Я с подобным сталкивался, и не раз.
Так что будьте к этому готовы.