конфликт с отцом
Добрый день.Я работал на предприятии строительном и у меня были ограничения с работой на высоте у огня и механизмов из-за диагноза эпилепсии .Но руководство предприятия использовало меня в своих корыстных целях на работе у себя дома где мы работали очень тяжело физически .Вначале я терпел это так как давали дополнительные отпуска но потом начались конфликты и я пожаловался в прокуратуру где с меня просто посмеялись так как там работали друзья начальника .От безвыходности я начал писать жалобы в высшие инстанции но руководство обозлилось и уволило меня по статье непригодности по здоровью.С моим диагнозом очень тяжело найти работу и у меня возник конфликт с отцом который упрекает меня что я не хочу работать и не гнул голову и не преклонялся .Из за этого я порвал связи с родителями и не общаюсь с ними .А в душе зреет злоба и ненависть на руководство которое продолжает жировать и гнобить рабочих по словам моих друзей.Отец очень злой и я думаю он решиться на убийство меня.Посоветуйте что и как делать?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую. Ситуация непростая. Но разобраться можно.
В первую очередь обратиться к лечащему врачу-психиатру, рассказать ему подробности происходящего. Нарастающая злость и ненависть может приводить в перевозбужденное состояние, из которого сложно делать верные оценки событий. Сейчас важно, чтобы рядом был человек, который знает вашу историю и вашу болезнь, который вас выслушает и поможет лучше разобраться в ситуации. Давать вам рекомендации может только врач. А вы написали на сайт психологов, которые ничего не знают о состоянии вашего здоровья. Поэтому я вас прошу как можно быстрее обратиться за помощью к врачу.
Диагноз эпилепсии дает ограничения по месту работы. Поэтому увольнение с предприятия, где учитывают состояние здоровья только после жалоб в прокуратуру, можно рассматривать как позитивный момент. Удивительно, что вы самостоятельно не уволились, когда руководство стало игнорировать технику безопасности, используя вас на операциях, недопустимых для вас. Ведь подвергалась опасности ваша жизнь и жизнь других людей.
Конечно, потерять работу и материальное обеспечение – тяжелое испытание. Вам придется искать подходящую для вас работу. Это непросто, потребует от вас дополнительных усилий, но вы же нашли эту работу, значит, найдете и другую.
Что касается отца. Он переживает за вас. Ему страшно, как вы будете выживать без работы, ведь он не сможет заботиться о вас всегда. Он не вечный. Вы когда-то останетесь без его поддержки, поэтому от страха он злится. К сожалению, не умеет свое беспокойство выражать другими способами.
Поделитесь, пожалуйста, как вы поняли, что отец собирается вас убить? Что он такого делает, говорит? Что заставляет вас делать именно такие выводы относительно его планов?
Так иногда бывает, что от сильной злости и ненависти человек может думать, что другой человек также злится и ненавидит, и даже желает ему смерти. Поэтому важно разобраться, что есть в реальности, а что – ваша фантазия.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 327980 для Виктория Николаевна Цуркан
Спасибо милая любезная .Я давно живу независимо от родителей и отец меня не обеспечивает.А проблема в его мировозрении что человек должен жить униженным .
психолог онлайн
Вы не ответили на мой вопрос по поводу действий и слов отца, которые заставляют вас думать, что он планирует вас убить. Мировоззрение не является планированием убийства.
психолог онлайн
цитата:
А в душе зреет злоба и ненависть на руководство которое продолжает жировать и гнобить рабочих по словам моих друзей.
Вам надо думать о себе, а не о том, кто и кого "гнобит".
Когда Вы переключитесь на себя и решение своих проблем, навязчивые мысли о прошлом начальстве уйдут.
цитата:
Отец очень злой и я думаю он решиться на убийство меня.
Наличие злости совсем не означает, что человек готов и способен совершить убийство.
цитата:
он решиться на убийство меня.
Это всего лишь Ваш страх.
цитата:
Посоветуйте что и как делать?
Вам надо обратиться к лечащему врачу и пожаловаться на изменение эмоционального состояния, чтобы Вам скорректировали лечение.