Почему люди так ко мне обращаются?
Почему люди так ко мне обращаются- одни стебутся на форуме, другие троллят, а недавно я познакомилась с двумя парнями с психологического форума, думала нормальные а они оказались неадекватами. Я уже молчу о девушке которая использовала меня для секса манипулируя любовью и бросила. Одни стебутся, третии явно манипулируют, почему со мной так обходятся и как положить этому край? Мои родители например манипулировали страхом-запугывали что милиция навсегда заберёт у меня телефон, а одна моя подруга манипулировала давлением на меня-молчанием чтобы заставить меня обсуждать то что ей хочется. О тех двух парнях я вообще молчу хоть они и не манипулировали мной. А вообще меня называют флудером- то есть пустословцем, говорят что в моих текстах много воды, неужели это так?
Так вот об этих парнях- один из них намекнул что мне нужно полежать в дурке после того как я рассказала о своих суицидальных мыслях, и сказал что сам не против там полежать потому что тоже хочет уйти, потому что считает что у него эндогенная депрессия. Я разозлилась, послала его и заблокировала. Более того он лицемер, недавно говорил мне что было бы замечательно встретиться нам на том свете, что у нас реальные проблемы в этой жизни а потом намекнул на дурку, в тот момент когда я попросила о помощи, не психологической. Второй парень назвал меня извращенкой из-за моих гомосексуальных встреч с женщиной для секса и секса втроём а я не считаю что это извращение быть лесбиянкой да и вообще сейчас сексуальная свобода и это моё личное дело. Вообщем я намекнула ему что он извращенец потому что он спрашивал меня как я занималась сексом втроём, за что он заматерился сказав что я офанареластам было матершиное слово и я его за это заблокировала. Он считает что спрашивать как я занималась сексом не извращение а заниматся сексом извращение, матюкнулся и я его за это заблокировала в инстаграме.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
я рассказала о своих суицидальных мыслях
Суицидальные мысли действительно могут быть симптомом психического расстройства.
Вы обращались с этим к врачу?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 328708 для Светлана Владимировна Киселевская
Вы лучше бы ответили на вопрос который я задала в названии темы. Врач ничем не может мне помочь, я обращалась.
психолог онлайн
цитата:
Вы лучше бы ответили на вопрос который я задала в названии темы
Я отвечала Вам неоднократно на этот вопрос.
цитата:
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ТАК КО МНЕ ОБРАЩАЮТСЯ?
Потому что причиной является Ваше психическое расстройство.
Только после выхода в ремиссию с помощью медикаментов, можно будет налаживать социальное взаимодействие.
И то, для этого нужна будет индивидуальная работа с психологом и групповая психотерапия.
Дополнение от автора
Я не хочу с Вами общаться, не пишите мне! У них не меньше расстройств чем у меня.
психолог онлайн
цитата:
расстройств чем у меня.
Формулируя свои вопросы психологам, нельзя скрывать информацию о своем психическом заболевании.
Так как специалисты должны понимать, с чем имеют дело.
Вы не выполняете предписания своего лечащего врача, а потом задаете психологам вопросы.
Как специалисты смогут решить Вашу проблему, если этим должны заниматься врачи.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Почему люди так ко мне обращаются- одни стебутся на форуме, другие троллят, а недавно я познакомилась с двумя парнями с психологического форума, думала нормальные а они оказались неадекватами. Я уже молчу о девушке которая использовала меня для секса манипулируя любовью и бросила.
Вы пишите, что мир не справедлив и люди вокруг Вас только используют. А есть кто-то с кем Вам хорошо?
цитата:
Мои родители например манипулировали страхом-запугывали что милиция навсегда заберёт у меня телефон, а одна моя подруга манипулировала давлением на меня-молчанием чтобы заставить меня обсуждать то что ей хочется.
Дело в том, что, если Вы пишите о том, что Вас в детстве запугивали родители, то вполне вероятно, что многое из этого сценария может для Вас повторится. Возможно, то, что Вы говорите есть правда и какая-то часть людей манипулирует Вам, но с другой стороны, Вы можете их видеть такими, потому что с Вами так обращались в детстве. Можете ли Вы сами манипулировать другими людьми? Дело в том, что все люди манипулируют другими в той или иной степени, чтобы что-то получить для себя, но в Вашем случае это звучит так, что Вы выглядите жертвой
Дополнение от автора
Такого человека к сожалению нету. Меня в детстве запугывала бабушка что отправит в интернат. А когда я выросла то начал запугывать отец что мой телефон забёрет навсегда милиция и я в это верила.