Почему мужчина постоянно говорит о разрыве
Мой мужчина в каждой ссоре говорит о разрыве или посылает в тот город откуда я родом, ибо привёз меня жить к нему, а теперь будто манипуляции это всё использует.
Даже когда я спокойно с ним пытаюсь обсудить, что мне не нравится или тревожит, он говорит мне :&quo Так расстанься со мной, не порть себе жизнь. Вали значит к маме. Если что-то не нравится, то я не держу, от меня все ушли, так что мне никто не нужен. Нахер, вокзал и домой. Не такой? Найди другого, найди такого. Я тебя не держу и держать не буду, если уйдёшь, то я тебя возвращать не буду, ты мне не будешь интересна" Как с этим быть и как реагировать на такие слова?
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
ты мне не будешь интересна
Так если Вы ему неинтересны, зачем Вы с ним вообще находитесь в отношениях?
цитата:
и как реагировать на такие слова?
Если Вы будете уважать себя, тогда Вас будут уважать и другие люди.
И они не посмеют вести себя так с Вами, если Вы будете уверенным (ассертивным) человеком и научитесь отстаивать себя и свои границы.
цитата:
привёз меня жить к нему
цитата:
Вали значит к маме
Вы - ребенок?
Или по какой причине не обладаете собственной волей?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрый день.
Да, сложно говорить с человеком, когда он отвечает на ваши попытки поговорить
цитата:
Если что-то не нравится, то я не держу,
А вам самой зачем отношения, где вас не слышат и не держат?
цитата:
Это и есть манипуляция и использование своей власти таким вот способом. А вы чего хотите от этих отношений?
Вы не указали свой возраст. Вы совершеннолетняя? Может, он значительно старше вас? Вы заметили, что вы неравны в отношениях?
цитата:
Не такой? Найди другого, найди такого.
А вы хотите его поменять?
цитата:
Я тебя не держу и держать не буду, если уйдёшь, то я тебя возвращать не буду, ты мне не будешь интересна"
Получается, что ему вы интересны в зависимом от него положении, еще и на его условиях. Какие, по-вашему, у него чувства к вам? А у вас к нему?
цитата:
Как с этим быть и как реагировать на такие слова?
Всё зависит от того, чего вы хотите от этих отношений. Вас они устраивают?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 328949 для Віта Баковська
Мне 18лет,он старше меня на десяток лет. Менять я его не хочу, но чаще в постоянных сомнениях, нужна я ему и вообще любит ли он меня...
Но после того, как я не выдержала и сказала, что раз он так хочет, то я уйду и перевезу все свои вещи в течении недели, то он через 10 минут решил исправлять ситуацию и пытаться неумело, но хоть как-то поговорить со мной.
Это отношения я хочу перевести в разряд нормальных и здоровых.
консультация психолога
Понимаю вас.
Вы пишете:
"Это отношения я хочу перевести в разряд нормальных и здоровых"
Всё-таки звучит перевести, то есть поменять. Не мужчину, так отношения. Но в отношениях 2 участника. А хочет ли их менять мужчина? Раньше вы писали что - не хочет.
психолог онлайн
цитата:
Если Вы хотите изменить мужчину, то для этого Вам придется меняться самой, так как семья - это система.
Для этого Вам нужно будет работать с психологом, причем длительно.
Вы готовы тратить на это свои силы, энергию, время и деньги?
Или какую помощь хотите получить?
Как психологи могут перевести Ваши отношения
цитата:
в разряд нормальных и здоровых
просто общаясь с Вами на форуме?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 328954 для Віта Баковська
Я не переделаю человека, но сгладить острые углы ведь могу.
А каких-то вопросах он принимает изменения, ибо видит что это недопустимо и правда.
Но менять с ног до головы я не хочу его. Просто найти другой способ выражения эмоций, а не через оскорбления или предложение расстаться.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 328956 для Светлана Владимировна Киселевская
Нет, работа над отношениями всегда есть.
Я считаю, что нужно обратиться за помощью к психологу.
психолог онлайн
цитата:
работа над отношениями всегда есть
То есть Вы постоянно работаете над отношениями а
цитата:
мужчина в каждой ссоре говорит о разрыве или посылает в тот город откуда я родом
?
Тогда в чем заключается эта работа?
цитата:
Я считаю, что нужно обратиться за помощью к психологу.
Вы будете обращаться за индивидуальной психотерапией?
Или хотите мужчину отправить к психологу? Так его все устраивает - он не пойдет к специалисту...
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 328960 для Светлана Владимировна Киселевская
Он не пойдёт точно, он считает это пустой тратой денег и вынос мозга.
Пойти смогу только я.
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
Чем же ценны для Вас эти отношения? Неужели только тем, что Вам предоставлена жилплощадь и возможность отдалиться от родителей?..
цитата:
Менять я его не хочу, но чаще в постоянных сомнениях, нужна я ему и вообще любит ли он меня...
Постоянные сомнения нам говорят о том, что Вам неспокойно. И в этом плане одно цепляется за другое, а потом этим другим цепляется в ответ - его резкие и негативные реакции на Ваши попытки выразить чувства рождают сомнения, а после уже сомнения вынуждают искать им подтверждение в других словах и поступках мужчины. Замкнутый круг в итоге.
"Я не переделаю человека, но сгладить острые углы ведь могу."
Сгладить для себя, в своей голове - да, а для отношений в целом? Ведь автор острых углов, по Вашей версии, он. Как быть с ним? Захочет ли округлиться, срезая острые углы? Ответ отредактирован автором 13-11-2022 11:48:43
психолог онлайн
цитата:
Пойти смогу только я.
Ок, тогда это и будет решением Вашей проблемы -
цитата:
Как с этим быть и как реагировать на такие слова?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Я тебя не держу и держать не буду, если уйдёшь, то я тебя возвращать не буду, ты мне не будешь интересна" Как с этим быть и как реагировать на такие слова?"
Судя из вашего описания вы находитесь в зависимых отношениях.
Манипулятивное поведение, которое применяет МЧ про то, что он не умеет или не хочет быть честным в отношениях. Поведение МЧ очень похоже на контразависимое и он явно приглашает вас в свою психологическую игру. Вы или соглашаетесь играть или выходите из неё. Похоже что вы уже играете, и тогда к вам вопросы:
Какие чувства вы испытываете к МЧ?
Что вы получаете из таких взаимоотношений?
В какой семье вы росли?
психолог онлайн
Сгладить углы - то есть стать ещё более удобной для него?
Человек сам говорит, что будет с Вами только на тех условиях, чтобы ему было удобно, он не хочет вместе с Вами строить отношения.
Вы хотите играть в шахматы и на своём и на его поле?
Но это не отношения, это иллюзия.
Если для человека Вы не важны, то он и не будет беречь и ценить Вас.
Что бы не привело к такому его отношению к Вам, "сглаживание углов" приведёт только к ещё большему обесцениванию.
Хотите изменить отношения - проявите Себя как Личность.
Такую Личность, которую не хочется отпускать.
Найдите в Себе эту Личность.
Начните её Ценить и Уважать.
Не позволяйте её посылать.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329015 для Ирина Николаевна Островерх
Я испытываю любовные чувства к этому человеку
Иногда у нас спокойные и хорошие дни, когда он проявляет свой лучшие качества.
Хотя... Это "иногда" никак не может служить тому, что я должна терпеть плохое отношение. Видимо я просто строю воображаемый мир, где он хороший и добрый.
Я росла в семье с мамой, папа ушёл когда было 7 лет
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 329032 для Наталия Горская
А вот у меня есть ещё один вопрос
Мы с мужчиной на данный момент на расстоянии друг от друга, он раздражается, когда я говорю что скучаю и поэтому мне мало общения один раз в день, а нужно хотя-бы два. При этом он говорит, что тоже скучает, но когда я обижаюсь на то, что он мне не пишет в течении дня, то всегда говорит одно :"Займись делом" а я это воспринимаю как полное унижение, для меня такие слова просто табу.
Ибо это как-то не уважительно абсолютно к партнёру. А он в этом ничего вообще не видит. Как быть?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Я испытываю любовные чувства
Ваши любовные чувства перешли уже в любовную зависимость.
Мужчина это чувствует, поэтому и говорит Вам
цитата:
Займись делом
чтобы Вы переключились с него на свою жизнь.
психолог онлайн
Вы сами всё прекрасно видите, Вам неприятно такое отношение мужчины, Вы имеете совсем другое представление о том, какими должны быть отношения с партнёром.
Для чего Вам придумывать "другую реальность ", в которой у Вас "есть отношения " и он "любит"?
Для чего тратить свою жизнь на человека, который не уважает Вас и который будет с Вами только пока ему это удобно?
Даже если у него предположить некую психологическую травму , в следствие которой он так защищается, - Вы НЕ несёте ответственности за его "излечение ", это его задача, сделать так, чтобы его внутренние проблемы не причиняли боль другим.
Вам важно смотреть на это все открытыми глазами, а не жить в иллюзиях.
Партнёру важно доверять, знать, что он поддержит, когда будет сложно, а он и в хорошем сейчас не поддерживает, а отгоняет, как назойливую муху.
Вы достойны внимательного и уважительного отношения, помните об этом.