Почему мужчина бездействует
Добрый день!
Сложилась такая ситуация...
Мне понравился один мужчина, но прежде чем мне он понравился он ходил здоровался,улыбался, желал хорошего дня, спрашивал куда я иду, и т.д...Затем я поняла, что я ему симпатична. Но он не делал первый шаг к знакомству и я решила взять все в свои руки. При удобном случае спросила его имя, и так и дальше ходили улыбались друг другу ,иногда он мог подкрасться с зади и стоять смотреть что я там в телефоне делаю и т.д...И однажды я пригласила его в музей он отказал потому что занят был он военный и он был в наряде в тот день. Потом через некоторое время я его пригласила к себе под видом починить розетку , мы попили чай с тортом пообщались, он много о себе росказывал о своей родине и ушел
Потом раз были у меня гости я его пригласила он отказался прийти сказал что очень стеснительный. потом начал к моему ребенку , как видит она гуляет спрашивать как дела у нее, все ли хорошо, в что играет, и т.д...
Он вроде бы и проявляет симпатию, и одновременно и нет. Я у него спросила говорит у него нет девушки , жены нет. Как то раз я не появлялась в его поле зрения 4 дня , потом он увидел меня и спросил где я пропала я спросила вроде как в шутку соскучился ли он , он сказал сначала да , а потом сказал нет просто с девушкой приятно пообщатся. Даже дочка моя старшая заметила сказала что я ему нравлюсь . Но гулять он меня не зовёт , конкретных намеков нет с его стороны Ну ооочень он мне нравиться и незнаю , что делать может он пока присматривается комне, а потом будут отношения , может война его останавливает он ведь служит, незнаю что думать. Что делать , незнаю нравлюсь ему как девушка или как друг, стоит ли на чтото надеяться?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
Ну ооочень он мне нравиться и незнаю
Света, может, своей нерешительностью и соблазняет? Точнее, Вы этим соблазняетесь.
цитата:
может он пока присматривается ко мне, а потом будут отношения , может война его останавливает он ведь служит, не знаю что думать
Почему не хотите всерьез отнестись к его словам
цитата:
просто с девушкой приятно пообщаться
?
цитата:
стоит ли на чтото надеяться?
если
цитата:
гулять он меня не зовёт, конкретных намеков нет с его стороны
И каким будет Ваш ответ?
психолог онлайн
цитата:
стоит ли на чтото надеяться?
Даже если что-то между вами и получится, Вы готовы всю жизнь брать
цитата:
все в свои руки
из-за того, что он
цитата:
очень стеснительный
?
Или Вы рассчитываете, что сможете его изменить?
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Света!
Психологи - НЕ гадалки, а потому не знают, стоит Вам на что-либо надеяться или не стоит. И о чувствах другого тоже ничего сказать не могут, так как НЕ ясновидящие.
Но у Вас есть возможность прямо его спросить об этом. Не факт, что ответит, а если и ответит, то ответит честно. Но попытка - не пытка))
И еще. Если он настолько стеснительный, то сколько Вы готовы терпеть нерешительность с его стороны?
И симпатична ли Вам его нерешительность?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте!
"Ну ооочень он мне нравиться и незнаю , что делать может он пока присматривается комне, а потом будут отношения , может война его останавливает он ведь служит, незнаю что думать."
В вашей голове очень много фантазий по поводу этого человека, а в реальности есть конкретные действия человека:
"Но он не делал первый шаг к знакомству"
"я его пригласила он отказался прийти сказал что очень стеснительный."
"Но гулять он меня не зовёт , конкретных намеков нет с его стороны"
Что же вас так привлекает в этом мужчине?
Может быть возможность этого:
"и я решила взять все в свои руки."
"Что делать , незнаю нравлюсь ему как девушка или как друг, стоит ли на чтото надеяться?"
Здесь вы имеете право надеяться, но в реальности может быть, что ваши надежды не оправдаться.
психолог онлайн
Лучший вариант - спросить напрямую МЧ. Ведь только он знает, почему он так ведет себя.
Вы пишите, что он понравился. А чем? Где вы познакомились?
Что хотите от отношений?
Устраивает ли вас мужчина, который никак не реагирует на ваши попытки сблизиться?