Почему парень при мне смотрит обнажённые фото девушек?
Добрый день! Меня зовут Ирина…
Я в отношениях пол года, мой молодой человек во время какого то просмотра фильма может взять телефон и открыть обнажённые фото других девушек с большой грудью и красивым телом, я делала замечания так как это снижает мою самооценку , мне жутко не приятно когда он говорит что это нормально и дальше продолжает глазеть на девушек или еще лучше включать при мне фильмы взрослого характера и делать вид будто меня нет рядом , он просто смотрит. Я всем своим видом показывала что мне не нравится это , говорила уже в прямую , но как об стенку горох…. Это цепляет мои моральные границы…..
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Добрый день, Ирина.
Согласна, очень неприятно, когда игнорируют ваши просьбы, и нарушают границы.
Какие у вас отношения с вашим парнем? Возможно своим таким поведением он что-то хочет вам сказать?
Непонятно, в чем ваш вопрос?

психолог онлайн
Ирина, если это
цитата:
цепляет
Ваши
цитата:
моральные границы
тогда их следует отстаивать.
Вот только непонятно, по какой причине Ваша самооценка так зависима от других людей -
цитата:
снижает мою самооценку
?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Ирина!
"Я всем своим видом показывала что мне не нравится это , говорила уже в прямую , но как об стенку горох…. Это цепляет мои моральные границы….."
МЧ не слышит вас только в отношении просмотра обнажённых девушек, или есть ещё не разрешённые вопросы в ваших отношениях? В чём их ценность для вас?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина, возможно у вас разные "системы координат " с парнем, и он не считает ваши ценности важными для того, чтобы по крайней мере уважать ваше право не присутствовать при этом его просмотре.
Конечно может быть и так, что парень специально провоцирует Вас, чтобы получить некую нужную ему реакцию.
Тут важно пробовать говорить, чтобы понять что он хочет и объяснить, что лучше напрямую озвучить свои желания или потребности, чем устраивать демонстративную многоходовку с голыми девушками, чтобы манипулятивно чего-то добиться.
Например, вызвать ревность, или "приучить" к тому, что "я имею право делать то, что хочу ", или возбудить сексуальный интерес или что-то ещё.
Подумать о самооценке имеет смысл, но не потому, что кто-то её понижает, а потому, что Вы это всё терпите.
Для чего Вам отношения, в которых Вас не уважают?
Ценит ли парень вообще ваше мнение, если тут так обесценивающе ведёт себя?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина, добрый вечер!
цитата:
Я в отношениях пол года, мой молодой человек во время какого то просмотра фильма может взять телефон и открыть обнажённые фото других девушек с большой грудью и красивым телом, я делала замечания так как это снижает мою самооценку , мне жутко не приятно когда он говорит что это нормально
Как Вы пишите, что Ваш парень считает это нормальным, но вот здесь больше вопрос Вашей самооценки. Важно то, что Вы ему говорите об этом, что Вам неприятно, н, видимо, он никак не планирует пока менять свое поведение. Скажите, Вы больше переживаете, что он это делает при Вас? Если бы Вы этого не видели, то как бы это было тогда для Вас?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Павел Леонидович Басанский
Данная ситуация не снижает вашу самооценку, а показывает, что с ней не все ок. Ведь вы продолжаете терпеть подобное поведение МЧ, ваша самооценка зависит от его поведения.
Всегда ли была такая проблема или с какого момента?
Как МЧ объясняет свое поведение?
Что ценного в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
мой молодой человек во время какого то просмотра фильма может взять телефон и открыть обнажённые фото других девушек с большой грудью и красивым телом, я делала замечания так как это снижает мою самооценку, мне жутко не приятно когда он говорит что это нормально и дальше продолжает глазеть на девушек или еще лучше включать при мне фильмы взрослого характера и делать вид будто меня нет рядом, он просто смотрит. Я всем своим видом показывала что мне не нравится это, говорила уже в прямую, но как об стенку горох….
Теперь Вы понимаете, что заявить о своих чувствах, когда что-то не нравится, мало. То есть одних слов мало. Нужны действия. И, конечно, выбор, смотря на то, чего Вы хотите. А Вы чего хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Какой у вас вопрос в связи с этой ситуацией?
Какой помощи вы ожидаете здесь на сайте?
Важно понимать, что действительно у каждого человека своё «нормально». Что допустимо для одного, может быть неприемлемо для другого. Но вопрос в том, что если мы в отношениях и любим человека, то нужно учитывать и беречь его чувства. Например, если я курю на кухне, а моему партнеру это доставляет большой дискомфорт, то я буду курить на балконе. Потому, что место куреня для меня не принципиально, а отношения с партнером для меня важны. И я буду готова на некоторый мелкий дискомфорт. А ваш парень, похоже, не готов. Он вас слышит и понимает, что вам не нравится, но это не повод для него что-то менять.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Самое интересное, что в подобных, игнорирующих Ваши интересы, отношениях Вы уже полгода.
Но сейчас, вероятно, как это часто и бывает в подобных ситуациях, Вы станете его защищать и говорить, что в остальном он замечательный парень и очень Вам подходит в различных сферах жизни. Но вот только в этом...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина
Парень вам говорит, что для него нормально смотреть фото оголенных девушек и взрослые фильмы. Это факт, что большинство парней достаточно часто смотрят эротику и порнографию. Как говорят сексологи, у мужчин есть потребность вступать в сексуальную связь с разными женщинами. Им хочется разнообразия. Просмотр взрослых фильмов дает возможность эту потребность удовлетворить и при этом оставаться физически верным своей реальной партнерше.
Парням нравится возбуждение, которое они испытывают при просмотре. Это их будоражит, заводит, заставляет чувствовать разные приятные ощущения в теле… В двух словах - это кайф и удовольствие. Парень занят собой, своим приятным состоянием, которое он сам себе создал. При этом парень не воспринимает девушек как живых людей. Это только картинка. В этом действе нет отношений с другим человеком. Есть возбуждение и картинка красивого женского тела, а часто только отдельных его частей как в порно. Парня не интересует, что эти девушки из себя представляют, как они живут, что им нравится. Картинка – это нереальная девушка, это лишь средство, предмет для достижения приятного волнения в теле.
Вы же в созерцании картинки видите нечто другое. Парень, смотрящий на картинку, переживается вами, как если бы он на самом деле оставил вас одну и пошел общаться с другими девушками. Ваше воображение рисует отношения с другими. Вы оживляете образы и чувствуете себя покинутой, ненужной, униженной.
Девушки на фото для вас живые люди и воспринимаются как опасные конкурентки, которые могут разрушить ваши отношения с парнем. Хотя на самом деле парень остается с вами и занимается у вас на глазах мастурбацией.
Вы же себя в воображении сравниваете с несуществующими девушками и страдаете от этого – «это снижает мою самооценку». Чтобы прекратить это «издевательство» над собой, необходимо разобраться с самоценностью и самоуважением. Парень в данной ситуации лишь «подсветил» проблему, которая у вас была. Всегда найдутся девушки, которые моложе, красивее, умнее. Чем старше вы будете становиться, тем таких девушек будет становиться больше. И здесь важно развивать внутреннюю опору, понимать свою уникальность, знать свои достоинства, ценить себя.
А у парня, похоже, есть зависимость от просмотра взрослых фильмов. Это не прихоть, не слабость характера, а болезнь. От зависимости невозможно избавиться волевым решением. И вообще от зависимости невозможно избавиться. Психологи обычно помогают заменить одну зависимость на другую более приемлемую. Но для этого необходимо, чтобы человек признал, что он зависимый и имел желание измениться, чего у вашего парня не наблюдается. Он считает, что «это нормально».
Что же делать вам? Другого человека изменить без его желания невозможно. Можно пытаться договариваться, просить, чтобы парень смотрел видео, когда вы не видите. Но это не выход, так как в этом есть такое послание: я не хочу знать тебя целиком, весь такой, какой ты есть – ты мне не подходишь. Спрячь свои части, сделай вид, что их не существует, тогда я смогу быть спокойной. Но ведь это обман. Вы хотите, чтобы он от вас скрывал что-то. Вряд ли это будет укреплять ваши отношения. Любая тайна разрушает близость. Вам придется решать, насколько вы сможете смириться с такой ситуацией. Возможно, в ваших отношениях есть что-то очень ценное для вас, что позволит принять такую особенность парня.
Также стоит обратить внимание на ваши сексуальные отношения: насколько вам нравиться секс с парнем, доволен ли он, подумать над тем, как вы можете улучшать ваше сексуальное взаимодействие, как добавить разнообразия.
Обратите внимание на вашу роль относительно парня. Сексологи предупреждают, что если девушка ведет себя как мама (воспитывает, контролирует, ругает), то у парнера снижается либидо и для сексуального взаимодействия необходима дополнительная стимуляция в виде просмотра взрослых фильмов.