Запуталась.... в любви... жизне..
Здравствуйте!В 16лет я стала встречаться с Колей(старше меня на 7лет).Он умный,начитаный,тело накаченное(бокс,футбол),серьезный,2 высших получает образования, был в армии,работает,живет один,из хорошей семьи.Прошло 1,5 года и мы расстались.Я сама виновата с одной стороны что мы расстались т.к. неслушала его и гуляла где попало(о чем жалею).Когда он жил рядом с моим домом то мы часто видились,но когда он в город переехал то мы стали редко видеться т.к. у него появилась работа на которой он много времени проводил.Конешно работа хорошая,он стал на шикарном джипе ездить,но точто он приезжал на часик и уезжал меня не радовало и я стала гулять.Но я всегда была без ума от него!
Прошло 2-3месяца и я встретила Пашу,он на 4,5 года старше меня,худенький,семья простая,сам тоже простой,в армии не был и невозьмут изза язвы,высшего нет образования,работает на шиномонтажке,авто-слесарь,живет с родителями,с ними знакомил он меня,у него серьезный настрой,провстречались уже 1 год и 2 мес.
Я живу на ДВ но хочу перебраться на Запад.Там родственники живут.Я закончила 1 курс в университете.Моя семья переедет на запад жить но тока через 4-5 лет,когда мама отработает(она военная).С пашей мы строили планы:через 4 года когда отучусь переедим все на Запад.Все вроде прекрасно.Паша мне дорог тем что он заботится обо мне,любит сильно,защищает меня.У него машина есть,в кредит взял за 80тыс,так еще и вечно ломающуюся,вот ремонтирует,тратит на нее деньги+оплата кредита.Из развлечений тока в кафе ходим редко.
2 дня назад подъехал Коля ко мне.Говорит звонил а номер был недоступен.У меня др.номер уже был.Он попросил его.Я сказала что парень у меня уже как год есть но ему всеравно.Сказал что хочет общаться.Говорил что если бы не разбежались то замуж взял.Рассказала что на Запад родственники зовут.Он говорит чтоб ехала незадумываясь.Я сказала что боюсь что там все незнакомое,буду одна если щас поеду туда,новая группа в универе,Пашу оставлю-мне жаль его.Но он говорит люди везде есть хорошие,помогут.И он через год переедет на Запад и ему до меня 2 часа езды на машине будет.Про Пашу сказал чтоб незаморачивалась т.к. "этих Паш там много",и что мне нужен настоящий мужчина который меня обеспечит.
И вот я запуталась.Говорила с Пашей.Говорит если хочешь уезжай,тока непонимает тогда зачем мы встречаемся,зачем ему год терять еще один.У меня 2 недели на размышление.Или с Пашей остаться и через 4 г. переехать или через год переехать но без него быть.Там с Колей видеться будем.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лисенок!
Действительно, место жительства сменить очень трудно, тем более переехав в другую страну. Но ты как-то переезд и всю дальнейшую жизнь связываешь с кем-то другим - или с одним парнем, или с другим.
А сама чего хочешь от жизни, от себя, от отношений?
Насколько ты готова, что отношения с одним из этих парней там не сложатся и вам придется разойтись? Отношения - не математическая формула, их нельзя просчитать и до конца спрогнозировать, другого человека разделить на составляющие и гарантировано получить результат. Стоит руководствоваться чувствами, а не просчитывать преимущества. А выбор всё равно делать только тебе. Удачи!