Хочу общаться онлайн
О жизни, о проблемах, с людьми с похожими проблемами. Искать пути их решения. Найти понимание и поддержку.
Где такое возможно?
Здесь или посоветуете, может, какие-нибудь форумы?
Я в Днепре.
Мои проблемы: маленькая зарплата, больная мама, долги и все, что беспокоит всех людей сейчас. Мне и до февраля 2022 нелегко было, сейчас совсем тяжело. Устала, хочется выговориться иногда. И отвлечься.
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Я Вас понимаю и сочуствую. Если выговорится то да, можно здесь писать или на других форумах. Если же Вы хотите действительно искать пути решения и готовы к изменениям, то это уже совсем другая история. Однако чаще люди готовы бесконечно обсуждать свои проблемы, но не решать. Или ждать волшебника в голубом вертолёте. И это тоже мне понятно - так легче ... или кажется, что легче ...
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 336737 для Віталій Вікторович Бондарчук
Не все проблемы можно быстро решить и есть такие, что не решаются. Например, болезни некоторые.
Но сочувствия и поддержки хочется.
психолог онлайн
Вам нужны скорее терапевтические группы.
Думаю через гугл, фб в группах по психологии вы можете найти подобное
психолог онлайн
Вы правы, проблема - это общее понятие. Абсолютно разная сложность и соответственно - сложность их решения. И не решаемые проблемы могут быть, а может быть, что в данный момент мы не видим пути их решения. Решение нерешаемых проблем, может состоять в принятии их фактической нерешаемости и в последующем пересмотре своего отношения к этой проблеме. Как сказал Марк Аврелий: "Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней".
Может слишком закрутил и наумничал, но на самом деле я Вас понимаю и сочувствую
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 336741 для Віталій Вікторович Бондарчук
Да, Вы правы.
Например, проблема долгов - решаемая и зависит от меня. Надо заработать деньги и отдать долги.
Возраст и здоровье мамы - нерешаемая для меня проблема.
Ее болезнь не лечится и мне не сделать ее моложе.
Надо смириться с ее болезнью, сложностями в общении (возраст) и с тем, что ей будет становиться только хуже (ей под 90). Но это тоже проблема для меня и мне тяжело принять старение мамы.
Я решила разбираться с долгами, а маму лечить настолько, насколько позволяют возможности и не влазить еще больше в долговую кабалу из-за нее (я брала кредит для ее лечения).
Это эгоистично с моей стороны? Я не могу ее вылечить!
Дополнение от автора
Что делать с чувством вины, с которым я живу? Из-за недостаточной помощи и проблем с деньгами. С этим надо что-то делать?
психолог онлайн
Надо, и с этими проблемами и с другими, со связанными между собой и с теми, которые как нам кажется на первый взгляд не взаимосвязаны. Ответ Вы знаете - работать с психологом, но ..... что?
психолог онлайн
Ваши озвученные темы это для работы с психологом - чувство вины, принятие старения мамы, бессилие ей помочь. Ведь за старением мамы стоит немало страхов. И с ними нужно работать.
Я предположу, что тут еще и тема сепарации от мамы.
Но мне кажется, что вы уже не раз писали на сайт (если ошибаюсь, то прошу прощения).
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 336746 для Віталій Вікторович Бондарчук
Основная проблема - отсутствие денег, как с такой проблемой мне работать с психологом, ведь терапия платная?
Читала сама кое-что, думаю, у меня невроз+стечение ряда тяжелых обстоятельств в жизни.
Диагноза нет у меня.
Сейчас - частые истерики, депрессия, подавленное состояние (от усталости и скандалов с мамой).
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 336747 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Вчера был нервный срыв, сказала маме страшные слова.
А она - будто не заметила их, ее общение со мной - требования ко мне, перечисление моих обязательств перед ней.
Я для нее - человек-функция, почему?
Она тянет из меня сейчас последние ресурсы, не давая мне при этом ничего.
Плюс общение с ней плохо влияет на психику мою, я не хочу с ней разговаривать, мне плохо от этого, нет сил на это.
Я в безресурсном состоянии + больная мама под 90 и очень тяжелая работа и долги.
Что делать в таких обстоятельствах?
Дополнение от автора
Основная проблема - безресурсное состояние (и финансовое тоже) и требования ко мне превышающие сейчас мои возможности. Я ведь не могу дать то, чего не имею? Это моя вина - отсутствие ресурсов?
Вкладывать деньги в здоровье человека под 90 лет - нужно ли и поможет ли? Если стоит выбор между ее жизнью и моей? В кого я должна вкладываться? Ресурсы мои крайне ограничены.
Мама обижена, конечно, я - плохая дочь.
Но у меня сильные нервные срывы, я кричу на нее постоянно, говорила ей, что она - обуза и проблема. Я - чудовище? (Но при этом я помогаю, насколько могу)
Дополнение от автора
Я плохо отдаю дочерний долг, не могу хорошо.
Мама сама не принимает свое старение, она в депрессии сама, наверно.
Это передается мне, ее состояние.
Дополнение от автора
Кричать и плакать на людях - очень плохо?
Мама любит звонить мне по сто раз подряд, когда я еду в транспорте, я очень нервничаю от разговоров с ней, начинаю кричать и меня иногда выгоняют, хотя я оплатила проезд.
Люди правильно поступают со мной, я плохая и неадекватная?
психолог онлайн
Напишите мне в вайбер, телеграм или вацап, договоримся о времени проведения консультации