Не могу смириться с разрывом,в котором сама виновата
Получилось так, что в моей жизни никогда не было отношений, да и я не особо думала и переживала об этом. Мне было достаточно комфортно самой с собой. Моя лучшая интернет подруга, с которой мы на тот общались около 10 лет познакомила з парнем, который хотел пообщаться. Я согласилась. У нас было много общего, мы общались днями и ночами напролет, никак не могли насытиться общением и вообще друг другом. Через недели 2-3 после знакомства и безперерывного общения он признался,что я ему нравлюсь. Согласилась я на такой формат отношений не скоро,ему пришлось ждать достаточно долго, ведь чувства как таковы у меня не появлялись. Наши отношения были достаточно сложными из за расстояния, приехать друг к другу было и есть нереальным в связи с войной. До отношений мы несколько раз прерывали общение вообще. Например, я как то погуляла с подругами и напилась, его это разозлило и он заявил,что общаться не хочет. Спустя две недели гробовой тишины я написала ему и мы помирились. Либо же я не поддержала его должным образом когда ему было плохо и он замолчал,написал сам спустя несколько дней, это все вылилось в ссору и прямой посыл меня на три буквы. Помирились,извинился. После начала отношений все было хорошо,он старался,много времени проводили вместе,общались. Подобных ссор было еще 2-3. Иногда он говорил что задумывается о суициде и не сможет без меня. Однажды он предложил расстаться,я поддержала,после чего он начал плакать и умолять дать нам шанс. Я согласилась. Буквально через несколько дней в разгаре ссоры он сказал что это конец,ведь я его провоцировала. И тогда я пошла на манипуляцию,которую видела с его стороны...Ненавижу себя за это. Угрозы убить себя и все в этом духе не были никогда в моих привычках. Мне страшно,что я пошла на это. В посоеднее время у меня был достаточно тревожный период, я много нервничала и срывалась на нем. БЕЗ причины тоже. Могла наругаться без повода и даже не извиниться. Сказала ему, что сейчас я вообще не думаю об отношениях,так как есть проблемы в семье и они не дают спокойно спать. Он каждый раз обещал мне никогда не оставлять, быть рядом поддерживать. За день до расставания назвал будущей женой. После чего сказал,что разлюбил и хочет расстаться. Я попросила еще один шанс, он дал мне неделю,но после все равно сказал,что отношения его стали душить. Расстались. Я еще много раз писала ему,просила, тогда он сказал,что все это из за расстояния и ему я ему далеко не нужна вообще. Прошло 5 месяцев,а я все никак не могу смириться с этим.

Ответы психологов
Я бы рекомендовала вам обратиться к психологу. Во-первых, любая утрата требует времени, чтобы ее прожить. Психолог поможет сделать это быстрее и лучше. Во-вторых, вы описываете нездоровые отношения с обоих сторон. И чтобы вновь не наступить на те же грабли, стоит разобраться, как вы выбираете парней, как строите отношения
Дополнение от автора вопроса ·
Спустя столько времени я не удержалась и снова написала,спросила как он. Он рассказал,что все идет своим чередом, но ему не хватает любви. Именно из за этого он начал искать успокоение в алкоголе. Часто не ночует дома,пьет и хочет бросить обучение,ради которого очень старался. Я пыталась его образумить,помочь, просила не пить и взять себя в руки. Каждый раз,когда пишу ему меня начинает трясти, ведь он кидает фото алкоголя,пишет у какой девочки ночует сегодня и тому подобное. За месяц такого общения он ни разу не спросил как я. Мне безумно обидно,ведь он обещал,что не смотря как сложатся наши отношения, он будет рядом и никогда не перестанет общаться. Я написывала ему ночные признания в чувствах, о том как он важен и что залуживает на лучшее. Мне и вправду безумно обидно,что он выбрал такой путь. Сказал,что если судьба то мы будем вместе,но не сейчас. Он живет в кайф и его все устраивает,а все,что он получал от меня сейчас получает от друзей и девушки,в которую влюблен. Так что я и не нужна вовсе. Признался,что все мои признания и слезы не вызывают в нем ни сочувствия,ни переживаний. Ему просто плевать.
Меня безумно мучает чувство вины,ведь,вомзожно мне следовало бороться за все еще когда мы только расстались. Я была готова и выдержать расстояние,и приехать в доступную обоим страну. Он же сказал,что все это рамки и необязательно проходить через это,ведь можно и найти кого то рядом. Мне було безумно больно это слышать,ведь он говорил,что мы справимся и он клянется себе как мужчина,что справится со всем этим со мной.
Я спрашивала какова причина нашего разрыва, он назвал расстояние. Хотя до этого говорил,что мы постоянно ссоримся и все тсаноситя только хуже, что я начала думать только о себе и пропала забота к нему. И из за этого угасли чувства. Потом сказал, что трудно поддерживать на расстоянии отношения,ведь у него изменилась жизнь и окружение. Врал про новую девушку,что довело меня до истерики,лишь бы я забыла о нем и возненавидела.
Я наделала много ошибок, я очень ранимая личность и это играло на его нервах. Меня могла обидть любая мелочь и довести до слез. Но и я не ангел. Я знаю,что бывали ситуации где я манипулировала и возможно даже абьюзила. Я ругаю и ненавижу себя за это до сих пор,никак не могу простить. Все бы отдала за шанс все исправить,измениться и стать лучше. Но уже поздно. Я не знаю как жить дальше с чувством вины за все что я наделала. Я потеряла идеального парня,с которым у меня могла быть семья мечты. Сейчас я просто существую уже 5 месяцев, лучше мне не становится,родные вытащить из состояния не могут.
Как то я писала ему в слезах и истерике,просила поговорить со мной,поддержать. Попросила о помощи, но получила игнорирование. Тогда я позвонила...Не стоило. Взяла трубку его подруга,которой он видимо сказал или попросил это сделать. Это было унизительно. Но почему то мне плева.ть совершенно на все эти унижения. Заслужила
цитата:
вомзожно мне следовало бороться за все
А за что хотите бороться?
За МЧ с нездоровой психикой, который говорит о суициде, имеет проблемы с алкоголем, который в ответ на ваши прогулки с подругами (даже если вы и перебрали алкоголь) злится и не хочет с вами общаться?
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336755 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Это было еще во время обычной дружбы. Он тогда так среагировал на мой вечер с подругами, но всякое бывает. Потом он говорил,что очень рад,что я пошла навстречу и написала, и что ему стыдно за это. Все ошибаются. А к алкоголю у него никогда не было такой страсти. Иногда с друзбями,очень редко и не до такого состояния. Я шокирована,что сейчас он столько пьет.
Кроме того,он всегда запрещал мне курить и очень злился. Я всегда говорила ему о том,что сорвалась (такое было раз или два), а позже и вовсе отказалась от этой затеи. Он говорил,что для него табу даже общение с курящей девушкой. А сейчас влюблен и ночует у подруги,которая дымит. Я не понимаю...Почему такая разница?
Нет никакой разницы. Есть то, что МЧ пытался вас контролировать и "строить" и что у него есть проблемы и с алкоголем и с тем, чтобы строить адекватные отношения. Во взрослых отношениях нет места запретам и "воспитанию" другого. Люди говорят о своих чувствах, желаниях и договариваются.
Просто вам сложно увидеть его реального и вы ищете оправдания.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
Відредаговано автором 15-03-2023 17:53:44
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336757 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Он менялся потом, стал меньше запрещать,особенно когда я говорила об этом. Все,что меня беспокоило было важным для него и он работал над исправлением каких либо проблем.
Он всегда говорил,что очень счастлив со мной. А недавно сказал,что не был,а счастливой была лишь я. Я не могу простить себе эти слова,ведь значит,я и вправду манипулятор и абьюзер?
Дополнение от автора вопроса ·
Мы с родителями довольно близки, они пример для подражания для меня в плане отношений.
Родители прошли много трудностей,но сейчас у них все хорошо и они счастливы. В основном,это заслуга мамы, потому что с папой было нелегко построить то,что есть сейчас. Но оно того стоило. Я хотела так же...Но не смогла
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336760 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Много трудностей прошли. Папа рос в семье,где не было любви и заботы. Каждый был сам за себя или даже против другого. Вот и скопировал такой же принцип.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336762 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Пил и не вкладывался в семью,детей
цитата:
НЕ МОГУ СМИРИТЬСЯ С РАЗРЫВОМ,В КОТОРОМ САМА ВИНОВАТА
Вы пишите об отношениях с эмоционально нестабильным человеком, и описываете не здоровые отношения, в которые возвращаетесь и винитесь. Зачем вам это в ваши 20 лет?
Ясно.
Из семей зависимых родителей вырастают дети с созависимостью, эмоциональной зависимостью.
Вы в своем рассказе это и подтверждаете.
Плюс вы повторяете сценарий мамы - находите проблемного мужчину и давай все усилия прикладывать, чтобы его изменить и все хорошо было. Вместо того, чтобы изначально найти адекватного мужчину и строить с ним хорошие отношения.
Пока вы не проработаете эту тему с психотерапевтом, так и будете повторять тот же сценарий.
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336766 для Віталія Юріївна Мельник
Было очень много всего хорошего, когда я вела себя нормально. Я поверила в то,что у нас все получится
Дополнение от автора вопроса ·
↩ Реакція на відповідь № 336767 для Валентина Михайловна Жемчужникова
Он и сам был хотел увидеть другие ценности и менять что то. Каждый раз говорил,что увидел что-то по новому и хочет того же,что и я. Мы росли вместе духовно, оба менялись.
Олена Миколаївна Смирнова (Черкаси) психолог
Яке питання Ви хочете задати?
цитата:
Было очень много всего хорошего, когда я вела себя нормально
Я не знаю про яке хороше ви говорите, і що таке нормально про вас, але точно розумію, що ви маєте деякі питання у самоцінності і вибудовуванні здорових відносин.