Незнаю
Здравствуйте!
Моя проблема заключается в том, что я не хочу своего парня в сексуальном плане. Я его люблю, и знаю что он меня любит. но не возникает желания. незнаю что с этим делать. как это преодолеть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Это преодолевается через большее понимание себя, своего тела, почему оно так реагирует. Возможно не получится найти ответ для тебя, Яна, вот так - дистанционно. Есть возможность посетить специалиста? Рекомендую телесную психотерапию. Необходим анализ, что было до, почему получилось так как есть, что нужно сделать теперь.
консультация психолога
Или так. А раньше было возбуждение к нему, может быть оно пропало с недавнего времени, после каких-либо событий, после каких-то его действий?

психолог онлайн
Здравствуйте, Яна
НЕ ХОЧУ - это активное отрицательное желание.
НЕ возникает желание - это несколько другое.
Тут действительно надо бы проанализировать:
- не возникает только к нему?
- ни в каких ситуациях
- ни при каких его действиях
- с самого начала или нет
- возникает ли по отношению к кому-то другому
- существуют ли какие-то запреты в семье, касающиеся сексуальности, отношений с мужчинами
- особенности проявления эмоций в семье, близости, чувственности...
Преодолеть можно препятствие. Но лишь тогда, когда оно становится совершенно конкретным, понятным.
Для этого понадобится ваше терпение, время, силы. А главное - ваше желание.
Вы можете обратиться к психотерапевту, чтобы на консультациях исследовать свою сексуальность и свое отношение к ней.