Отношения
Я перестаю испытывать любовь и заинтересованность в человеке через 2 недели, когда вступаю в отношения, когда мне было 9 лет, родители развелись и это сильно повлияло на мою психику(я перестала помнить, что было до), с родителями я общаюсь редко, жила с мамой до 16 лет, но постоянно хотелось сбежать из дома, т.к. она жила с молодым человеком, который постоянно ворчал и орал на меня, к маме я любви не чувствую, хоть всё детство и получала от неё любовь, больше всего привязанность была к старшей сестре, которой мама вовсе не уделяла внимание, и из-за этого сестра винит меня во всё, так вот в 16 лет я переехала к отцу и стала чувствовать свободу, по-прежнему не выделяя любовь к матери, отцу, но сестру люблю, и когда родители не видятся мне лучше психологически, вначале общения, мне человек начинает нравится уже на 3 день, общение идёт хорошо и может так продолжаться год, но если я начинаю вступать в отношения, мне становится противен человек, и я не хочу ему вовсе уделять внимание, и часто срываюсь, например если я смотрю что-то или играю, а человек пишет, меня это раздражает, хотя до отношений такого не было, и даже гулять перестаю выходить, потому что мне не интересно, и вовремя отношении мне ничего не хочется делать, ни убираться, ни учиться, не знаю что с этим делать.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
если я начинаю вступать в отношения, мне становится противен человек
Безусловно, у вас может присутствовать страх близости, из-за которого вы и демонстрируете контрзависимое поведение.
Но все же складывается впечатление, что вы ищите проблему там, где ее просто нет.
цитата:
человек начинает нравится
Потому что человек действительно может быть вам симпатичен.
Но для отношений, кроме симпатии нужно иметь еще уважение и сексуальное влечение. И если этого у вас нет, то понятно, по какой причине он
цитата:
становится противен
Да, если вы не уважаете себя, у вас могут быть сложности с уважением других людей. И с сексуальной сферой также бывают проблемы.
А возможно, вы просто еще не встретили своего человека.
цитата:
когда мне было 9 лет
И "иногда банан - это просто банан".
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 339067 для Светлана Владимировна Киселевская
Спасибо за Ваш ответ, я сейчас в отношениях с мч, и человек он очень хороший, таких редко встретишь, отношения у нас на расстоянии поэтому мне сложно поддерживать отношения, т.к. мне нужна тактильность, и он просит очень много внимания, что уделить я не могу и часто задаюсь вопросом нужны ли мне эти отношения, т.к. я перестаю испытывать к нему чувства, ранее мы общались на протяжении 2 лет и всё было отлично, но в последние дни мне не хочется с ним общаться, и я предпочитаю его игнорить некоторое время, могу даже вообще не написать за день, что очень раздражает его, он хочет как лучше, пишет, заботится, а я не могу с собой ничего поделать, просто интереса уже нет к нему как раньше.
психолог онлайн
цитата:
а я не могу с собой ничего поделать, просто интереса уже нет к нему как раньше
Все правильно, потому что отношения
цитата:
на расстоянии
это не отношения, а уход в фантазии.
Поэтому вы и теряете интерес.
И в этом нет ничего особенного.
Когда в вашей жизни появится реальный человек и отношения в реале, тогда все и станет на свои места.
психолог онлайн
Привет! Я понимаю, что это может быть сложно для тебя. Если я правильно понял, ты говоришь, что тебе сложно удерживать интерес и чувства к людям, которые тебе нравятся, и что у тебя были трудные отношения с родителями, особенно с матерью. Важно понимать, что твои отношения с родителями могут оказывать влияние на твои отношения с другими людьми.
Возможно, стоит обратиться к профессиональному психологу или терапевту, который поможет тебе понять, что происходит внутри тебя и как можно изменить свое поведение. Разговоры с терапевтом могут помочь тебе разобраться со своими эмоциями и определить, какие стереотипы поведения не являются конструктивными для твоих отношений.
Также возможно, стоит задуматься о том, чтобы сосредоточиться на себе и своих целях вместо того, чтобы вступать в отношения на данный момент. Если ты почувствуешь, что тебе нужна некоторая личная свобода и время, чтобы разобраться со своими чувствами, то стоит дать себе это время и попробовать сосредоточиться на саморазвитии.
Ты можешь также попробовать пообщаться с другими людьми на более дружественной основе, просто чтобы понимать, что тебе интересно в общении с другими людьми, и не вступать сразу в отношения. Попробуй сосредоточиться на развитии своих интересов, таких как занятия спортом, чтение книг или изучение новых языков, которые помогут тебе отвлечься и развиваться.
Наконец, стоит помнить, что твое состояние не является необычным или ненормальным, и многие люди сталкиваются с трудностями в отношениях. Главное, чтобы ты не переставала верить в себя и работала над своими чувствами