Отношение с братом парня
Добрый день!
Хочу поделиться такой проблемой ,которая для меня действительно проблема!которая не дает мне спокойной жить. Брат парня(будущего мужа)-его двойняшка,они всегда были вместе, бывало ругались(ну как без этого). Я их прекрасно понимаю(тк у меня тоже есть сестра двойняшка).Начало наших отношений с парнем мы толком не общались с братом,общение было нейтральное,потом он связался с девушкой, уехал в другой город, перестал общаться со всеми друзьями и родственниками,мало того, с его девушкой очень ругались я и мой парень,в последствие и родители парня,а брат позволял такое общение ,и в общем почти перестал общаться с парнем,ссылаясь на то, что это я их поругала и во всем виновата я, манипулировал родителями и парнем. Я видела как было плохо моему парню,хоть он этого и не показывал ,но я знала что ему плохо ,что они в ссоре.Это продолжалось год-полтора,брат разошлось со своей девушкой ,приехал в родной город ,у него не было не друзей никого,и конечно же постоянно тусовался в нашей компании, мы все его приняли ,все к нему хорошо относились (на момент той ссоры ,брат даже не здоровался ни с кем из нашей компании). спустя время между мной и братом парня начали происходить не больше конфликты, его брат-ужасный человек,на данный момент-я его терпеть не могу.Я понимаю, что это семья парня,и мне придется с этим жить. Но я ничего не могу поделать с собой,тк год назад примерно у этого брата появляется девушка,мы с ней очень хорошо общаемся(и я лично),я ей доверяюсь ,рассказываю какие тайны,после чего узнаю ,что она все рассказала этому брата под предлогом «проболталась» и что он ее взял «на понт». После этого я от человека начинают отдаляться, отношусь с осторожностью,и на данный момент отношение меня с ней практически вообще сошло на нет-общаемся только когда на каких то общих праздниках собираемся и только на общие темы.
С братом парня начинаем очень сильно ругаться ,он начинает меня оскорблять ,посылать,ну и я конечно молчать не буду-в ответ тоже посылаю,но все равно себя сдерживаю и подбираю слова. Брат парня-манипулятор ,нытик,балабол первый на деревне,считает что ему все всё должны. У нас с парнем заходит тема о свадьбе ,о покупке квартиры (квартира уже куплена и в ней делается ремонт,и готовимся к свадьбе)-я к тому, что это асе не на словах ,а действительно все наши планы осуществляются. Брат смотря на это видимо начинает завидовать ,начинает играть в гонки причем даже не с парнем, а со мной,ему хочется чтоб у него было лучше и быстрее!он быстренько делает предложение своей девушке ,начинает говорить от ипотеке на дом и постоянно меня цепляет(парень мне еще предложение не сделал,но мы подали заявление в загс и занимаемся подготовкой к свадьбе) , а брат начинает цеплять меня-мол она тебе не невеста еще,да зачем такую дорогую свадьбу,да вот у меня невеста,да вот у меня будет дом ,и конечно он болабол, огромный лентяй,и кроме предложения (неудачного) пока у него ничего нет.
Проблема в том,что я его брата и его девушку не могу терпеть,с каждым разом у меня все к ним больше ненависти ,этот брат-редкостный козел, все наши ссоры с ним он рассказывает своей маме(мама начинает конечно же за него заступаться,начинает лазить в наши отношения,и конечно считает что я не права,а не ее сыночек любимый), я становлюсь в глазах их родителей плохой.
Бесит парень в этой ситуации,он якобы не встаёт не на чью сторону,но мне выговаривает все,я с ним ругаюсь сильно,я обижаюсь ,но он говорит что с ним тоже разговаривает ,но он ничего не понимает(это значит что можно позволять такое отношение ко мне,раз его брат глупый?????)
Возможно у меня начинается зависть ,что его родители начинают восхлавлять девушку брата(а она не русская,и своего мнения не имеет,и будет делать так как надо всем,живет не для себя и не так как хочет,я не такая),естественно для свекрови -она хорошая ,раз слово против не говорит не им,не брату.
Я стараюсь закрывать на все глаза,стараюсь не ругаться не с кем,но я нашла себя не на помойке,и такого отношение к себе не позволю ,в следствие чего ругаюсь с парнем.
Как жить дальше?я не знаю.с его братом .знаю что для парня -брат очень важен и нужно ему общения с ним и важно,и он уже его раз терял-и теперь боится скорее всего потерять еде раз,и поэтому я думаю во многом не может ничего ему сказать( так как брат-марипулятор,и будет ругаться ним, лишь бы выставить меня виноватой.
Я не хочу запрещать ему общаться с семьей и братом,я знаю что он ему важен,но я этого человека видеть не хочу.Но мне приходится с ним общаться,приходится сидеть в одной компании и за одним столом.Когда переедем жить в свою квартиру с парнем- я даже видеть не хочу его в своей квартире,вот от слова совсем.
Подскажите ,что мне делать в такой ситуации?
Отношение с его мамой-отдельная тема.
Но больше всего мне не дает спокойно жить его брат,и что немало важно его девушка (он тоже меня безумно раздражает ) я не до конца понимаю почему.
Очень люблю парня,хочу с ним семью и детей ,но не знаю как уживаться с его родственниками..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Бесит
Обычно в других людях раздражает то, что человек не может принять в себе...
цитата:
Как жить дальше?
Борьба за справедливость - это всегда война.
А на войне нет проигравших и победителей - потери несут обе стороны.
Недаром есть такое выражение: "Вы хотите быть правым или счастливым?"
цитата:
не знаю как уживаться с его родственниками..
А вы хотите с ними уживаться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Советом тут не поможешь, хотя в общем виде он может звучать примерно так - сосредоточьтесь на своей жизни и своих задачах. Точка!
Но как это сделать? - пожалуй, самое сложное в создавшейся ситуации. Вас же задевает. Вы ужиться не можете с родственниками парня.
Для помощи людям существуют психологи. Но не они решают проблему. Это люди с помощью психологов САМИ решают проблему. То есть исследуют зоны своей уязвимости, разбираются с привычными установками, искажениями восприятия, желанием переделать других и так далее... и вырабатывают наиболее оптимальные способы реализации своих желаний и потребностей. На это требуются некоторые затраты - и времени, и ресурсов.
При этом всевозможные расхожие рецепты аля возьми себя в руки или делай вот так - в итоге дают пшык и не более того.
Так что, взвесьте свои желания и возможности. И принимайте решение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Доказывать и тем более запрещать общаться это провальная позиция. Вам необходимо своему парню рассказывать о своих чувствах, и то что Вы переживаете, договариваться с ним, чтоб Ваше общение с его братом происходило как можно минимально. В первую очередь говорите о себе, в ненасильственной форме "Я сообщение" почитайте в интернете. И Вам не борьба нужна где Вы пытаетесь восстановить справедливость, а лучшее понимание себя, чтоб так не реагировать!