Надоела такая жизнь
Надоело осозновать что жизнь проходит зря. Мне постоянно не везет во всем. Когда я учился у меня было всё о чем мог мечтать любой студент, я мого зарабатывал, была девушка которая как мне казалось меня любит, было и много других девушек(временых увлечений) Но потом всё как-то резко изменилось. Неудачи в поисках нормальной работы, девушка ушла, друзья где-то потерялись. Я остался один на один со своми проблемами. Но самое ужасное что сколько бы я не пытался завести длительные отношения с девушкой-не получается. Да я легко знакомлюсь, да легко нахожу общий язык практически с любым человеком. Секс, чуства, любовь, дружба-всё это есть, но не долго неделя-две, максисум месяц. Потом почему-то всех отворачивает от меня. В ответ я получаю "Да, ты очень хороший, добрый, нежный, ласковый-но ты мне не подходиш" Я просто уже не знаю что думать. Как проклятье какое-то. Любая фирма на которую я устаиваюсь максимум через месяц банкрот или сокращает штат, даже если 10 лет до этого не сокращали ни разу. Самое плохое в этой ситуации то что нескем даже это обсудить и поговорить. У меня всё чаще возникают мысли закончить свою жизнь молодым и красивым. Конечно я не хочу повесится или спрыгнуть с крыши, но каждый день засыпать со слезами на глазах я уже не могу. Я думал уйти в армию и уехать в гарячую точку воевать, но не прошел комиссию по здоровью. Пробовал перехать в другую страну жить, но там мне еще хуже. Когда у меня есть то ради чего жить, то у меня всё прекрасно получается, постоянно хорошее настроение, я уверен в себе и полон энергии. Вот недавно еще одна девушка ушла не сказав ни слова, просто не отвечает на звонки и сообщения. Я не знаю что во мне не так и не знаю как жить дальше. Просто каждый раз этот удар всё больнее и больнее. Я уже просто боюсь к себе кого-то подпускать близко в смысле отношений. Я в отчаяньи
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Сочувствую вашим переживаниям, но хотелось бы заметить, что ваше описание производит впечатление череды сплошных неудач. Вроде бы ничего хорошего вы не умеете заметить. А ведь оно, т.е. хорошее, точно есть. Посмотрите, сейчас крайне нестабильная ситуация с теми же рабочими местами, но , тем не менее, вы находите себе работу. Даже если потом что-то происходит, но вас то берут!
Вы легко знакомитесь с девушками и начинаете отношения, да, они как-то не так заканчиваются. Но ведь начинаются снова, новые.
Я понимаю, что такая нестабильность утомляет, но не стала бы видеть только черный цвет. в жизни ведь, не черное-белое, а множество оттенков.
Похоже у вас есть определенные сложности в поддержании длительного контакта. С этим можно работать. Возможно вам стоит подумать о психотерапии. Ведь там очень ярко видно как устанавливается контакт и каким образом он поддерживается.
У вас есть большое преимущество - вас выбирают! И девушки, и работодатели. Стоит разобраться, что происходит в самом процессе отношений.
Надеюсь, что у вас все наладится.
консультация психолога
Александр,
Жизнь - это не только взлеты или падения. Сама по себе жизнь - это цепочка событий и перемен, под которыми нет смысла подводить итоги. Всё что происходит - это ваша история, не меньше. Да и опыт общения с людьми и с женщинами никогда не пропадет зря. Вы пробуете искать - это самое главное.
По поводу возможности удерживаться в долгосрочном контакте с девушкой - это можно прояснить на тренинге по общению, где вы сможете получить обратную связь о себе. Очень хорошая альтернатива - поработать с гештальт-терапевтом.
консультация психолога
Возможно вы обесценили то, что имели и поэтому потеряли.
психолог онлайн
Согласна с Катериной. Может, вам стоит поработать с психотерапевтом. Я бы рекомендовала групповые занятия, где можно осознать для себя, как вы вступаете в контакт, как вы строите отношения с людьми, что с вами происходит в процессе, получить обратную связь - что происходит с другим человеком в общении с вами, научиться новым формам поведения и просто получить поддержку и знание того, что кто-то уже справлялся с похожей проблемой, кто-то уже чувствовал то же, что и вы. Сейчас групповые психотерапевтические занятия есть практически в каждом городе. Узнавайте и посещайте!
консультация психолога
Александр, когда с одним человеком постоянно происходит много неприятностей, нужно понять, чем он на себя их навлекает. Ваша ситуация не типична: как Вы говорите, у Вас было все... Как же Вы это все потеряли? Как вы допустили, что ушла любимая девушка (может, именно потому, что было много других? или потому, что она была не "любимая", а "любящая" - где место Вашим чувствам к ней?)? Как вы потеряли друзей? Если честно, о том периоде Вашей жизни складывается впечатление, что Вы вели себя как "неблагодарный счастливчик" - Вам многое давалось легко, Вы этому радовались, но любить и ценить не умели. Может быть, это как раз то, чему нужно сейчас научиться? Любить и ценить?
И еще. Сейчас Вы теряете веру в себя. Нарекаете неудачником. Это не про Вас. Отчаяние - эмоция сильных людей, людей способных к действию. "От - чаяния" - другими словами, "от надежды". Вы надеялись, боролись, но Вас постигла неудача. Бились головой об стену? Может, стена не та? Или ее нужно было просто обойти?