это я неправильная?
я ненавижу своих родителей. Это меня расстраивает. Я никогда не показывала им это.
Мои родители часто ругались, даже были на грани развода.Мой отец для меня ужасный человек. Меня он раздражает своим притворством. Я знаю что он меня не любит. Я в этом уверенна. А моя мать она для меня неоднозначная. Они для меня оба такие. Когда моей маме была нужна поддержка, я с ней разговаривала и доверяла. а она поступила очень неприятно для меня, тем что рассказала ему мои обиды. Я конечно пытаюсь понять, что она хотела как лучше. Но это меня очень расстроило. Они точно не самые худшие родители, но мне тошно от них. Часто из за того я чувствую что неблагодарная. Мое чувство вины увеличивается, но ненависть так и осталось. Думаю, это обида. Очень тяжело простить. Я просто не могу..
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
также они снова помирились, я должна быть счастлива. Но единственное это желание сброситься. Они живут как ни в чем небывало. По всей видимости только я здесь все понимаю, или наоборот. Я просто не понимаю ее переменчивость. Но она мне говорила причину- чтоб он финансово обеспечил. Но я в это совсем не верю

психолог онлайн
Дина, не любить родителей это нормально! Так бывает.
Вы очень молоды, скоро сможете жить отдельно, и строить жизнь так как хотите вы.
Выбор вашей мамы, это ее дело, вы никак не можете повлиять на нее, и изменить вашего отца. Вы можете изменить свое отношение к ситуации, и саму себя. Вы можете выбирать кем себя окружать, какими людьми, чем заниматься, и про что думать.
Обратитесь к психологу на полноценную консультацию, к школьному можете пойти самостоятельно, к частному с разрешения родителей.
Поговорите с мамой, поскажите что вам тяжело, попросите о консультации психолога.
Окружайте себя тем что вам нравится, кружки, творчество, прогулки, и т.д.
У вас есть друзья? Кто вас поддерживает в трудные минуты?
Дополнение от автора
просто часто слышу что надо принять своих родителей. Так как, это влияет на ваше развитие и отношения к жизни. Но у меня не получается.
Моя мама прекрасно знает что, я не хочу иметь какие либо дела со своим отцом. Но она пытается меня убедить что он не такой уж плохой. Помню когда в первый ощутило чувство предательства от своей матери, меня очень трясло. Я не могла нормально отдышаться. Она догадывается что я из за них так себя чувствую. Но все я же я предпочла отрицать. Потому что, мне показалось что эгоистично.
В моей семье еще есть старший брат , на 3 года старше. И он также рад их примирению. А я все равно обижена..
психолог онлайн
Вам нужно принять ситуацию, вы изменить в ней ничего не можете. Только свое отношение, к ситуации можно изменить, и себя.
Отпустите ситуацию, вы в ней не главный "актер", займитесь своей жизнью, отдельной от родителей.
У вас есть друзья? Хобби? Увеличения?
Вам предстоит пройти сепарацию (отделение), от родителей.
Ещё раз напишу, идите на консультацию с психологом.
Відредаговано автором 22-07-2023 12:58:21