люблю а он смеется
здравствуйте,не знаю что делать,просто загнана в угол.мой молодой человек старше меня на 6 лет,встречаемся 3й год,он постоянно капризничает,на мои ласки или извенения при конфликте реагирует очень грубо,да и вообще нежные и ласковые чувства проявляет только тогда когда хочет он.я его оченб люблю и дорожу им,но и сил терпеть это нет,себя уже втоптала,переступила через всех но то что так хочется получить не получаю,подскажите как быть?

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Лилия, вы пишете что он реагирует грубо, а в заголовке написали, что он смеется. Вы себе разрешаете быть в разных настроениях? Если да, то вы же знаете что настроение меняется, а отношение к человеку обычно постоянно. И если он с вами, то наверное наверное ради вас.
Чего вы от него добиваетесь, конкретно?
Наталия Анатольевна Чудеса психолог
Лилия, скажите какой смысл вашему молодому человеку реагировать на вас иначе, если и при нынешней обстановке вы продолжаете 3-й год оставаться с ним в отношениях? В чем для него стимул измениться? Вы пишете, что втоптали себя, переступили через всех, но так и не получаете желаемого и насколько я поняла это именно тепло, нежность и ласку от вашего молодого человека. Посмотрите сами, как молодой человек может относиться к вам с теплом и заботой, если вы сами по отношению к себе не допускаете этого. Для того чтобы действительно преодолеть создавшуюся ситуацию, необходимо прежде всего разобраться с Вашим отношением к самой себе. Именно здесь ключ!!! Чем больше вы продолжаете дорожить им и обесценивать себя, тем более грубым он будет становиться. Не думаю, что вы действительно этого для себя хотели.
Алексей Марченко психолог
Здравствуй, Лилия!
Ответить на твой вопрос пока нет возможности, так как не хватает общей картины. Ведь может так оказаться, что то "что так хочется получить не получаю" может вообще не относиться к парню, а обращено вообще в другую историю...
Согласен с Наталией Анатольевной - очень важно здесь лично твое отношение к самой себе, но опять же - все вытекает из темы удовлетворенных твоих базовых потребностей, например таких как быть нужной, быть любимой...
Это все необходимо изучить, а уже после дать точечно рекомендацию, указать на жизненную позицию каждого, определить дальнейшие шаги.
Но до этого момента также можно многое сделать. Можно и самостоятельно, лучше совместно со своим избранником. Лилия, скажи, а есть у тебя контакт со своим парнем настолько крепкий, что ты можешь ему рассказать про свои неудовлетворенные потребности - на равной с ним позицией заявить о себе, проанализировать ваши отношения? Нет, не вызывать к его смеху, а опять же - посмеяться вместе, и опять вернуться к теме своих потребностей. Если да - тогда в скором времени все наладится! Рекомендую поделиться с ним, своим внутренним состоянием, рассказать как хотелось бы, о чем мечтаешь, и совместно определить как этого можно достичь. Выслушать его, о его неудовлетворенных в ваших отношениях потребностях, не только в ваших отношениях! Его картину происходящего. Решить с ним, что можно сделать вам двоим, чтобы всем было хорошо...
Итог беседы покажет насколько жизнеспособны ваши отношения. Итог беседы можно всегда обсудить с психологом. Начертить дальнейший путь развития. Удачи!