Мой парень флиртует с клиентками
Доброго времени суток! Встречаемся с молодым человеком 10 месяцев. Он работает в логистике, общительный. Познакомил практически со всеми друзьями и коллегами, но с одной клиенткой не хотел вообще знакомить. О ней он отзывался с восхищением, мол вот она директор в 25 лет, они ровесники, я старше на 3 года его. Сначала не обращала внимание, радовалась вместе с ним, ведь она его основной клиент. Потом он как то ляпнул, что вот дважды за год бывают грязные мысли насчет нее, а так ничего такого, только работа. Они часто встречались, чтобы передать наличные деньги, он ей, и меня никогда не брал на такие встречи, меня проводит домой и сам потом едет к ней. Говорила ему, если что я могу с тобой поехать, на что он сильно злился. Были крупные ссоры и разговоры из-за этого. В итоге мы случайно познакомились в один вечер, мы с парнем и его компанией, она была с подругой. Сначала он отошел куда то надолго, потом пришел, взял меня и отвел к ней, говоря, познакомься это та самая клиентка. Она была удивлена. В тот вечер он признался, что ему приходится с ней кокетничать, ради его бизнеса. После этого случая, заказов с ее стороны стало постепенно меньше. Я однажды увидела, что он ей пишет пьяным, и зовет в кальянную, то пишет в 2 часа ночи в инсту, со словами, спите?).. Я приняла ситуацию, что он с ней будет кокетничать, поверив ему, что нечего тут переживать даже. Но такие сообщения вне рабочего времени меня смущают. И смущает перед ней, что вот мой мужчина пишет пьяным ночью ей. Подскажите пожалуйста, хочу поговорить серьезно с мч и сказать, что мне это не приятно, что я пыталась понять его, но я не могу принять ситуацию, мне тяжело от этого очень. На фоне всего, его еще триггерят прошлые отношения, он недавно писал бывшей, тоже по пьяне, как потом объяснил, хотел задать ей вопросы, касаемо почему она начала встречаться с ним, и почему так разошлись. Отношения были односторонними, он делал все ради нее. Сейчас в наших отношениях, он может часто говорить, завтрак с тебя, ужин с тебя и тд. Меня это очень сильно обижает. Скоро уезжаю в другую страну, и думаю, может лучше поставить точку в этих отношениях, очень люблю его, но не чувствую любимой.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Ники!
цитата:
Подскажите пожалуйста, хочу поговорить серьезно с мч и сказать, что мне это не приятно, что я пыталась понять его, но я не могу принять ситуацию, мне тяжело от этого очень.
Имеете полное право обсудить с МЧ происходящее в отношениях, свои сомнения. Донести ему свои чувства и взгляды.
Из Вашего поста можно понять, что ваши с МЧ представления о близких отношениях существенно расходятся. Он себе позволяет то, что для Вас определенно неприемлемо. И даже обижает Вас.
цитата:
Скоро уезжаю в другую страну, и думаю, может лучше поставить точку в этих отношениях, очень люблю его, но не чувствую любимой.
Ставить или не ставить точку - зависит исключительно от Вас. Важно самой себе ответить на вопрос, чем будете руководствоваться, делая выбор?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ники, если Ваш мужчина флиртует с другими, нужно действовать спокойно и четко. Для этой ситуации есть несколько правил поведения.
Необходимо объяснить Вашему мужчине, что такое поведение – неуважение к Вам. И, если это еще раз повторится, то Вы терпеть не станете.
.Если он все-таки ничего не понял с первого раза и ситуация повторилась, следует донести ему Вашу мысль еще раз. Можно повысить голос. Затем пару дней не общайтесь со своим мужчиной. За это время он должен сделать правильные выводы.
Если ситуация повторилась третий раз, то тут стоит задуматься, есть ли смысл связывать свою судьбу с человеком, который не только Вас не уважает, но и абсолютно не ценит.
Здесь можно поставить жесткий ультиматум и дать мужчине последний шанс исправить свое поведение. Только этот шанс должен стать действительно последним.
Відредаговано автором 29-10-2023 02:29:53
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 353894 для Ирина Константиновна
Добрый день!
Пыталась до него донести, что это не уважение ко мне, что мне не приятно. Но он стоит на своем, взрывается говоря, что я его задолбала, это его слова. Сказала вскользь про то, чтобы не заставлял меня говорить про выбор, между мной и ней. На что он сказал, значит останусь ни с чем, один, не буду общаться с вами обоими. Не понимаю такой реакции, если это флирт ради своей выгоды. Поссорились, ушел на эмоциях, сказав обдумай свои вопросы, если до моего отъезда мы эти вопросы не решим, то отношения на расстоянии даже продолжать не стоит.
Теперь ушла думать, решить проблемы, эти значит мне нужно смириться с этим. Либо тогда расходиться. Даже не знаю что делать
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
По сути. парень Вам выдвигает ультиматум с целью воздействия на Вас. Обычно люди выбирают такой способ взаимодействия, исходя из незрелой внутренней позиции, из детского желания получить то, что он хочет.
Проще поставить условия, чем разбираться в причинах проблемы, понимать позицию другого человека.
Но отношения – это всегда компромисс, то есть взаимное желание пойти на уступки, чтобы оба были счастливы.
Если мнение другого партнера не уважается, потребности игнорируются – это не приведет к укреплению вашего союза.
Мужчины, которые строят отношения на ультиматумах, никогда не перестанут этого делать, нередко у них растет желание подавлять, неуважение к женщине, а вместе с ним проявляются все признаки тирана и насильника.
Подумайте, Вы хотите ради любви становиться жертвой?
Что происходит с женщинами, которых унижает муж, Вы, наверное, слышали.
Конечно, Вы можете думать, что он изменится, принимать его таким, какой он есть, а потом жаловаться маме или подруге, что так больше жить невозможно. Это Ваш выбор.