Моральное издевательство
Какую цель преследует муж, обзывая свою жену ничтожеством, ни на что не способной, что со мной ничего нельзя начать,создать и т.п.? Я еще не самая последняя женщина, образованная, эрудированная, симпатичная, правда,иногда слишком резкая,упрямая.Работаю на СП, ВО, владею ин.языками, на работе меня уважают.
Но муж, вернее, сожитель, меня морально избивает почти каждый день (не физически, о нет, это могло бы случиться только один раз).
Вместе 9 лет, сыну скоро 5, муж старше меня в 2 р. Работаем вместе в разных отделах. Деньги, к-е ему платят, не идут ни в какое сравнение с моими жалкими 3000 грн.Отношения зашли в тупик, из которого вижу только один выход – уйти одной с ребенком, в никуда. Матери я никогда не доверяла свои проблемы, отец умер полгода назад, другого мужчины тоже нет, и никогда не было, хотя муж упрямо пытается убедить меня в обратном, друзей-подруг так и не завела из-за его ревности. Мне сейчас некуда идти, негде жить, мы живем в арендованной квартире, за которую платит его фирма.
Я не хочу больше пытаться наладить эти отношения, которых нет, в семье, которой практически нет. Не хочу больше быть жертвой, и не хочу больше слышать от него, что это я во всем виновата, например,что он мог бы купить жилье в Киеве, но я себя неправильно веду (у него просто паранойя какая-то). Но я уже давно устала под него прогибаться.
Я давно распрощалась с иллюзиями, что когда-нибудь он купит здесь жилье, хотя бы для ребенка. Зачем, если ему скоро на пенсию,у него на родине (не в Украине, он гражд. другой страны, хотя я ему помогла получить здесь вид на жительство) есть 3-эт.-й дом, в к-м он меня приглашает жить. … то ли издевается, то ли совсем не понимает. Я говорю: спасибо, но какое отношение я имею к дому,принадлежащему твоей первой семье, официальной жене, это что будет, гарем, что ли..? Оформить мне отношения он не так и не предложил, да мне это уже и не нужно. Единственный плюс – о ребенке заботится, дал ему свою фамилию, открыл накопительный счет в банке, покупает для него то, что считает нужным. В последнее время мы просто сосуществуем в одной квартире,еще ребенок как-то объединяет, но я уже не могу так жить, а выхода не вижу, хотя, может быть, он у меня под носом, а я просто от отчания слепая?
Не хочу, чтобы сейчас начали говорить, что, мол, хочет чтобы её пожалели, бедную овечку, жертву из себя изображает и т.п. Нет, мне НЕ НРАВИТСЯ вся эта ситуация, но я как-то отупела в последнее время, ничего в голову не приходит.
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Daisy,мужчина чувствует,что вы обречены быть с ним из-за ребёнка, своей нерешительности и поэтому вас обесценивает. Почему для вас нет другого выхода? В наше время можно найти другого обеспеченного мужчину в агенствах, через интернет. Многие ищут женщину с ребёнком старше 3 лет, чтобы избежать период памперсов и криков малыша. Позвольте вашему мужчине почувствовать, что вы не пропадёте без него, что сумеете устроиться. Может это заставит его ценить вас?
консультация психолога
Вам действительно сейчас не легко, кажется, что Вы в тупике. Было бы очень хорошо воспользоваться услугами психолога очно, чтобы этот период не был таким болезненным. Удачи Вам.

психолог онлайн
ПРавда, ситуация непростая и вам тяжело. Как психолог мог бы быть вам полезен? ответив на этот вопрос вы сделаете первый шаг. Иными словами, если бы вы оказались в кабинете писхолога - что бы вы обозначили в качестве запроса?
Дополнение от автора
Спасибо всем за советы, думаю, к психологу надо сходить, а то крыша уедет.
P.S. Тут вот ещё подумалось такое (я вообще очень много думаю, пережевываю, внутри все разрывается от обиды, непонимания, грубости, хотя на поверхности я как спящий вулкан):
я выросла в атмосфере постоянных скандалов,ненависти родителей друг к другу, но они так никуда и не ушли друг от друга, типа, из-за детей, а я, хотя и взрослый человек уже, понять свою мать могу, но простить пока тяжело; среди родственников или знакомых тоже не видела счастливых семей.
Так вот, я думаю, что, возможно, это действительно Я во всем виновата, т.е. я видела только модель семейного несчастья, я знаю, как семья разрушается изнутри, а как строить счастье в семье, нас не учат.. Да из зачем оно мне, если я вообще не верю в СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ. Я верю в то, что материальная независимость дает женщине всё, а отношения с противоположным полом нужны только для здоровья и только на короткие периоды, иначе начнется вытирание ног..
Хотя одно знаю точно: мне нужны такие отношения, где со мной считаются как с личностью, уважают и интересуются моими внутренними (а не только общими семейными) проблемами, а не навязывают свои жесткие правила игры и требуют от них не оступать.