Я постоянно фантазирую
Я столкнулся с такой проблемой то что я постоянно фантазирую, такое было и раньше но оно не мешало никак мне, я в прямом смысле слова стал ПОСТОЯННО фантазировать, с утра до ночи все чем занят мой мозг это прокручиванием одних и тех же сюжетов с идеальным миром и идеальным мной и тому подобное. Если у меня не получается профантазировать что-то то идеала то я начинаю тревожится и нервничать, если например мои грезы не реалистичны или очень мало вероятны. Эти фантазирования привели также к проблемам к концентрации, лени, это буквально стало основным занятием. Так-же из-за этого иногда бывает трудно заснуть, пропадает аппетит, начал ввести странные заметки, могу подорватся в час ночи чтобы загуглить что нибудь и детальнее разузнать соотвествует ли мои фантазии реальности и не переходят в какуюто фантастику, такое было и раньше но это было в меру и не мешало жизни и не влияло на самочувствие или настроение. Если я перестаю фантазировать и опускаюсь на землю то сразу становится очень тоскливо, грустно и пустно, просто не знаю о чем думать и что делать, сразу много тревожных мыслей что почти всегда доходит до слез. Всем чем я занимаюсь последние около полу года это слушаю днями напролет музыку ходя по комнате из угла в угол бесконечно застравши в грезах
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Максим!.
По всей видимости, Вы творческий человек. Вам бы придумывать истории, писать книги
Вы не пробовали переносить на бумагу свои мысли? Записывать их, зарисовывать?
Многим людям не дано, то что Вам. Если Вы свои фантазии направите в нужное русло, то Вы много достигнете. В начале нужно понять, что вы хотите достичь.
Ваши фантазии — это не так уж плохо, они помогают вам справиться со стрессом, которых в жизни предостаточно. Но это скорее всего психологические стрессы — проблемы с самореализацией, общением и.т.д. Вот эти моменты и надо будет проработать с психологом.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Максим!.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Maxim, такое бывает, особенно в Вашем возрасте, когда реальная жизнь совсем не удовлетворяет человека, а фантазии такие красочные и привлекательные...
Я сам когда-то в Вашем же возрасте любил помечтать под любимую музыку))
Как же выйти из этого состояния и, при этом, чтобы не произошло такого:
цитата:
опускаюсь на землю то сразу становится очень тоскливо, грустно и пустно, просто не знаю о чем думать и что делать
?
Нужно найти себе такое занятие в реальности, которое приносило бы НЕ МЕНЬШЕЕ удовольствие, чем фантазирование, а может быть даже большее. Например, любой вид творчества: от музыки, написания стихов и рисования до танцев или конструирования. Какое творчество привлекает более всего?
Вот Вам нравится музыка. Подумайте о музыкальном инструменте, который особо Вам нравится. Какой это инструмент? Хотелось бы научится на нем играть? А потом играть на нем очень здорово, виртуозно - и получать от этого колоссальное удовольствие?
Еще это может быть саморазвитие через чтение или какие-либо обучающие упражнения или программы.
Изучение иностранных языков или подготовку к профессии, которая очень нравится.
В общем много чего. Главное, чтобы это сильно Вас увлекало, было полезным и приносило приятные переживания.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Максим, вы своими фантазиями погружаете себя в желаемую ситуацию. Это прекрасная творческая часть вашей личности! Но вам трудно находиться в реальности и переживать то, что есть сейчас. Реальность она тяжеловесна, фантазии легки как небо. Попробуйте соединить и землю и небо, т.е. стоять твердо на земле и быть в контакте с идеями. Если хочется плакать - плачьте, проживите свою боль, грусть, не убегайте! Выпишете свои тревожные мысли, признайте их, важно осознать свою реальность. Вы переполнены какими-то тяжелыми чувствами, которые важно прожить и освободиться. Можете их нарисовать, сочинить историю про персонажей. Пусть ваша боль и тревога выходят и с творчеством.