Мне кажется что схожу с ума.
Здравствуйте! Я парень мне 21 год. Неделю назад начал испытывать сильный, беспричинный страх,апатию.
Стал просыпаться с большой тревогой и чувством нереальности или же большой растерянности. Все стало серим, безнадёжным,чужим и каким то холодным. Появилось вертиго,рассеянность,не могу сконцентрироваться ни на чем,проблемы с мыслями(они стали какими то спутанными) Ощущение что все будто потеряло смысл.. (что то похожее происходило со мной и раньше но это были лёгкие приступы паники после нервных долгих напряжений) А все выше описанное началось после 2-ух дневного (Гуляния). Подскажите пожалуйста что со мной происходит,и что с этим делать или как бороться??
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Подскажите пожалуйста что со мной происходит,и что с этим делать или как бороться??
Судя по описанию, наблюдается целый набор феноменов, симптомов какого-то синдрома. В общих словах, Ваша психика привычным для нее образом не справляется с какими событиями и переживаниями. Возможно, с последствиями употребления ПАВ или на их фоне.
Более точно Вам ответит врач-психиатр. И лучше, чтобы в личном общении, пусть даже онлайн. Помимо того, что Вы уже отметили, он поинтересуется еще рядом важных факторов и обстоятельств Вашей жизни - что в ней происходит? какие у Вас отношения с родными и близкими? чем Вы занимаетесь? когда и в связи с чем проявились подобные признаки впервые? и т.д.
цитата:
Неделю назад начал испытывать сильный, беспричинный страх,апатию.
цитата:
все выше описанное началось после 2-ух дневного (Гуляния).
О 2-х дневном гулянии можете рассказать подробнее? Чем оно сопровождалось? И чем была вызвана необходимость уходить в загул на два дня?
Относительно беспричинного страха. Такой ли уж он беспричинный, если название темы сформулировали довольно определенно
цитата:
КАЖЕТСЯ ЧТО СХОЖУ С УМА.
?
цитата:
Ощущение что все будто потеряло смысл..
А какими смыслами Вы жили прежде? И были ли они, по-настоящему, Вашими? Или же чужими, навязанными?
цитата:
что то похожее происходило со мной и раньше но это были лёгкие приступы паники после нервных долгих напряжений)
О каких долгих нервных напряжениях идет речь?
Дополнение от автора
О 2-х дневном гулянии можете рассказать подробнее? Чем оно сопровождалось? И чем была вызвана необходимость уходить в загул на два дня? Относительно беспричинного страха. Такой ли уж он беспричинный, если название темы сформулировали довольно определенно
---
Оно сопровождалось, изначально мыслью, выпить пару банок пива после тяжёлой рабочей недели и вернуться домой. Но все пошло не по плану... Мне набрал знакомый и предложил выпить с ним ещё (так как мы очень долго не виделись) в итоге гуляяние продолжилось с ним. (Пил я строго пиво и ничего более от слова совсем!)
Дополнение от автора
---
Смыслами: выжить в военное время, построить свою карьеру, построить семью и помогать своей семье,а особенно маленькому брату своему.
Дополнение от автора
О каких долгих нервных напряжениях идет речь?
---
Разного рода конфликты на работе, конфликты в семье,понятием того что сейчас в моей жизни все идёт не так гладко и красочно как я это себе представлял. Но в основном они связаны с мыслями о том что я болен. (у меня шейный остеохондроз,ВСД Как мне объяснил врач, у меня защемление артерии,кровь плохо поступает в мозг и я могу упасть в обморок в любое время. Я переволновался. После этого мне становилось иногда плохо на работе и это давало свободу глупым мыслям которые постоянно присутствовали со мной.) Это излечимо,но финансово я пока что не могу это себе позволить. Банально... деньги уходят на то чтобы оплатить квартиру, поесть, заплатить коммунальные,отдать какую-то часть матери и при этом раздать вторичные долги.
Дополнение от автора
Возможно, с последствиями употребления ПАВ или на их фоне.
---
Нет!
Только алкоголь и то не крепкий.