Как прекратить общение
С недавних пор я чувствую что в моей подруге что-то изменилось, она больше не проявляет инициативы в общении, если идём гулять, то только если я позову. Я не хочу с ней расставаться, но и при этом не могу терпеть такое отношение к себе. Я могла бы без проблем прекратить с ней дружбу, но дело в том что мы одноклассницы и мне будет больно видеть её каждый день в компании других людей и видеть что с ними ей намного веселее. При этом, я всё ещё не понимаю что я сделала не так, что в один момент резко перестала интересовать свою подругу. Может она тоже не хочет меня терять, но мне всё же кажется что мы сейчас стали просто подругами, а не самыми близкими для друг друга людьми как всегда это было. Мне очень тяжело с ней порвать, подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 14
Дополнение от автора
Так же если я ей напишу что не хочу с ней больше общаться, то она скорее всего никак не отреагирует что тоже плохо на мне скажется потому что я хочу увидеть что и правда ей всё ещё дорога, а с таким пофигизмом, то вообще не знаю что делать. И да, она сама по себе всегда была такой пофигисткой ко всему и её ничто не выводит на сожаление.

психолог онлайн
Доброго утра!
Если ваши отношения пришли к такому финалу -
"потому что я хочу увидеть что и правда ей всё ещё дорога, а с таким пофигизмом, то вообще не знаю что делать. И да, она сама по себе всегда была такой пофигисткой ко всему и её ничто не выводит на сожаление."
То лучше всего, уже сейчас отдаляться... и не сожалеть.
Можно прямо сказать - что уже все... дружба закончена.
Или же уйти по англ - молча - тоже заигнорить.
И как раз через свой игнор и увидите - важны ли вы подруги или нет.
Что для вас дружба?
И какая дружба была у вас с подругой? ( опишите)
Почему вам так важно, быть для нее значимой?
В вашей семье вам мало дают любви близкие?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
мы сейчас стали просто подругами, а не самыми близкими для друг друга людьми как всегда это было
Вы придаете повышенную ценность этой подруге.
Она это чувствует и ведет себя соответственно -
цитата:
больше не проявляет инициативы в общении, если идём гулять, то только если я позову
У человека на первом месте должен быть он сам, а потом его семья и родственники.
И только после этого друзья, причем самого разного уровня - это и лучшие подруги, и просто знакомые, приятели, одноклассники, соседи и т.д.
Поэтому если вам
цитата:
тяжело с ней порвать
то не надо, конечно же, это делать.
Переключитесь на свою жизнь, учебу, интересы, увлечения, мечты, планы, цели.
И развивайте (увеличивайте) круг своих друзей и общения.
Чтобы впредь у вас не было такой болезненной зависимости от отдельно взятого человека.
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый день!
Если она для вас ценна и ваша дружба вам дорога, то почему не спросить у нее: «Что случилось? Почему она охладела и перестала проявлять инициативу?». Люди привыкли убегать от труднопереносимых чувств и неудобных разговоров, но отношения должны выдерживать любую бурю!
Відредаговано автором 08-02-2024 10:24:49
психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
Так же если я ей напишу что не хочу с ней больше общаться, то она скорее всего никак не отреагирует
Схоже, що ви хочете спілкуватися тільки не розумієте, що між вами сталося.
Ви можете просто спитати в неї - що сталося, що ми не маємо того спілкування, яке було раніше?