Тремор ног и тела с любимыми человеком
Добрый день, мне 21 год, я нахожусь около 6 месяцев в отношениях с парнем немного старше меня (24 года), мы пока что видимся не так часто ведь он работает в другом городе, но он собирается возвращаться в родной город чтобы находиться со мной чаще, ведь отношения на расстоянии это сложно.
Его отношение ко мне абсолютно прекрасно, заботлив, нежный, всегда пытается поддержать, и самое главное поговорить со мной, когда что-то не так всегда хочет узнать что я чувствую чтобы не сделать мне неприятно.
Наши отношения меня полностью устраивают, но есть одно проблема с которой я переодически сталкиваюсь находясь рядом с ним.
Когда дело доходит до интимной близости, у меня начинается тремор ног, он у меня первый партнер, понимает что я очень переживаю и не торопит меня, мы пробует разгоне понемногу, когда что-то не получается он останавливается, но проблема не в нем а во мне.
Я абсолютно не понимаю иногда причину этого тремора, я ему говорю что переволновалась, от избытка эмоций или от переживаний, но на деле сама вообще не представляю почему так…да, мне свойствен тремор, но в моменты сильного страха и переживаний (типо панических атак) чего у меня уже давно не было…
И вот как мне можно расслабиться и не труситься находясь рядом с партнером? Ведь его это тоже немного пугает, ему кажется что он меня принуждает или я очень боюсь хотя это не так.
Как справиться с тремором и расслабиться?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте! Не нужно с ним как-то справляться, позвольте себе переживать тремор, обращать внимание на ощущения в теле. Просто фиксируйте без своего отношения. И дайте себе время до тех пор пока у вас лично не появиться желание и расслабленность. Вы это почувствуете. Возможно сейчас ещё не время переходить к интимной близости и тело вам об этом указывает.
цитата:
Как справиться с тремором и расслабиться?
психолог онлайн
Доброго дня!
Тема очень деликатная - на форуме всего не обсудить.
Наше тело - знает и понимает - больше нас.
Видимо у вас подсознательный страх сидит - близости.
Или именно с этим мужчиной - подсознательно вы его не хотите - довериться боитесь.
Хотя мужчина по вашим словам деликатный и внимательный.
Может просто - не с этим мужчиной вам нужно начинать интимную жизнь.
Или же просто вы очень боитесь как все пройдет - слишком себя саму накручиваете мысленно.
( как будет - больно, не больно, приятно не приятно. Разочаруется ваш мужчина или вы сами или нет и т д )
Все это желательно, проговорить с психологом или сексологом на консультации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Как справиться с тремором и расслабиться?
Чтобы справиться с тремором вначале необходимо узнать его причину, которая пока Вам не известна:
цитата:
Я абсолютно не понимаю иногда причину этого тремора, я ему говорю что переволновалась, от избытка эмоций или от переживаний, но на деле сама вообще не представляю почему так…
Чтобы представить, почему так, нужно исследовать этот тремор. Совместно с психологом, который работает с психосоматикой. И учитывая:
цитата:
да, мне свойствен тремор, но в моменты сильного страха и переживаний (типо панических атак) чего у меня уже давно не было…
Скорей всего он так же связан с сильным страхом на уровне панического состояния. А вот с чем связан сам страх - снова же нужно исследовать вместе с психологом. Предполагаю наличие какой-то ранней психологической травмы. Возможно попытка изнасилования или сексуальное растление (друзьями, знакомыми, родственниками).
В целом тема деликатная и глубокая как для переписки. Необходима индивидуальная работа со специалистом.