Как понять что чувствует парень и зачем я ему?
Добрый вечер. У меня в жизни такая ситуация впервые. Обычно когда я знакомилась с парнями всегда было понятно кто влюблен, кому просто нужна девушка на ночь, а здесь абсолютно ничего непонятно.
Мы познакомились ходили на свидания и просто общались, но не на 3,4,5,6 свидания меня никто не брал за руку, никто не обнимал и не целовал, не говорил ласковых слов и я подумала что я как подруга, но при этом человек делал мне подарки, дарил много цветов, каждый вечер предлагал завезти покушать, все свое время проводил со мной. Спустя 2 мес. я спросила что между нами он сказал что мы встречаемся, когда я спросила почему ничего из вышеперечисленного нет, он сказал что думал что это необязательно,а поцеловать я должна была сама. Ладно с этим разобрались, стали ходить за руку, но целоваться, например, только при встрече и на прощание. Шли месяцы дальше, я хожу и понимаю что нет у человека каких-то любовных чувств, нет тех ласковых слов, никогда не говорил «мне хорошо с тобой, рад что ты появилась в моей жизни и тд» , мы даже когда сидим, то просто рядом, никто не обнимает, не целует, он смотрит в даль и разговаривает, даже не на меня. Спустя пол года я опять затеяла разговор и решила расстаться. Он сказал что меня не любит, но какие-то чувства есть, а любовь мол возникает через много лет и это когда ты готов отдать жизнь за другого, а вещи о которых я говорю, это влюбленность или парни так вешают лапшу, чтобы затащить девушку в постель. Но ведь все что я перечисляю это есть у всех пар, с этого и начинаются отношения, и люди любят и живут годами и детей заводят.
Мне кажется все что он сказал это больше оправдание, чтоб как-то выкрутиться почему у него нет любви.
Мы много раз расходились, но он возвращает меня, даже говорит что видит во мне жену, хотя это странно не любить, но видеть в девушке жену. С друзьями и некоторыми родственниками знакомил.
У него серьезные отношений не было,он ходил гулял с большим количеством девушек по 1-2 мес. И то он от них уходил потому что они ставали ему неинтересны, то они от него потому что за эти месяцы он не проявлял себя как парень, а как друг(как было и со мной).
То что он дарит подарки и делает какие-то вещи, это тоже не показатель, абсолютно так же он делал это и для других девушек и всем вокруг он что-то дарит, делает, коллегам, друзьям, даже чересчур.
Может он просто выбрал меня «умом», но с другой стороны, а почему просто не искать дальше девушку для любви.
Что это за человек, я понять не могу, что он от меня хочет тоже нет.
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброй ночи!
"Мне кажется все что он сказал это больше оправдание, чтоб как-то выкрутиться почему у него нет любви."
Скорее всего именно так и есть...
"Мы много раз расходились, но он возвращает меня, даже говорит что видит во мне жену, хотя это странно не любить, но видеть в девушке жену. "
а вы были замужем?
Видимо он вас цепляет за вашу потребность и мечту выйти замуж - и вы верите...
но так можно еще лет 10 прождать - пока он полюбит.
А он вообще умеет любить?
Или только красиво о любви ему нравится говорить и мечтать?
"Что это за человек, я понять не могу, что он от меня хочет тоже нет." - вам нравятся сложно устроенные мужчины?
Мужчина помоему вообще в семье не заинтересован - и будет ли заинтересован в будущем тоже очень туманно.
Что вас так держит рядом с ним - что он такой загадочный?
И хочется его разгадать?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрий вечір
цитата:
Схоже, в нього свій світ. Що вам дасть розуміння його, чи розумієте ви себе, чому ви з ним залишаєтеся? Що і як ви хочете? Чи влаштовує вас така неясність?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Розумію вашу розгубленість, ви схоже шукаєте відносини по любові? Ви його кохаєте?
цитата:
Що за людина? Ви, в принципі описали:
цитата:
почему ничего из вышеперечисленного нет, он сказал что думал что это необязательно,а поцеловать я должна была сама
цитата:
Он сказал что меня не любит
нечуттєва, з замороженими почуттями, нетактильна та безініціативна.
Чого хоче від вас?
цитата:
говорит что видит во мне жену,
Хоче бути у відносинах, хоч і без любові, можливо не найвищої якості, але бачить їх як достатньо комфортні для себе.
І тут питання скоріше для вас - чого хочете ви? Вас влаштовує цей життєвий план, ви хочете прожити своє життя саме так як він пропонує? Заводити дитину у таких відносинах?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365051 для Віталія Юріївна
Изначально я решила быть с ним из-за его поступков и заботы. И первое время этого хватало, но сейчас уже нет. Если бы оставить то что есть и сверху добавить нормальные проявления любви, то все бы было отлично.
Мы часто ругались на эту тему и я говорила, что расходимся, но человек возвращает меня, говорит что изменится, и пока я соглашаюсь на это, хотя понимаю что это не те вещи которые можно изменить, это все либо исходит от души либо нет.
Да и пока все равно никаких других вариантов у меня нет, те пару человек что знакомились со мной за это время были женаты…больше никаких знакомств не было.
И мне просто хочется понять почему все так, что у него в голове. Хотя его, например, вообще не интересует что я к нему чувствую, даже не спрашивал никогда. Может я для него просто «удобная».
Можно ли как-то выяснить с ним это какими-то наводящими вопросами, чтоб не спрашивать прямо в лоб? Если я спрашиваю прямо всегда одни ответы
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365055 для Ксенія Шалімова
Нет таких отношений я не хочу, поэтому и хочу разобраться, судя по его рассказам, что его отшивали за такое дружеское отношение, то он себя ведет так со всеми, а не я единственная, а к другим была «нормальная» любовь. Значит дело все таки частично и в нем. Может мне нужно что-то сделать чтоб какое-то просветление у него наступило.
психолог онлайн
цитата:
Может мне нужно что-то сделать чтоб какое-то просветление у него наступило
Справа справді у ньому, в його викривленому розумінні відносин. А що за просвітлення повинно настати? Що ви маєте на увазі?
цитата:
Може інших відповідей немає? Люди контактують по кількох каналах комунікації, це наприклад, слова та дії. Якщо незрозумілі слова, то можна звертатися до дій, вони завжди про щось кажуть.
цитата:
мне просто хочется понять почему все так, что у него в голове.
Це дуже важка задача для будь кого. Якщо ви шукаєте таких глибоких відповідей - ви можете звернутись до книг по функціонуванню психіки. Це дасть найбільш вичерпну відповідь.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365076 для Ксенія Шалімова
Вы написали что человек с замороженными чувствами, нетактильный, нечувсвенный, может есть варианты как это разморозить ?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Воно заморожене не просто так, розумієте? Це захист, спосіб пристосування до реальності. Без бажання самої людини це змінити, без серйозної роботи із психотерапевтом, це не зміниться.
І це вже не кажучи про можливість нездатності його психіки до змін, якщо є проблеми на біологічному рівні.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Марта Калина
Доброе утро!
цитата:
На то, какой он человек, указывает множество деталей. Их все необходимо собрать в одну целостную картину и сделать свои выводы.
цитата:
не на 3,4,5,6 свидания меня никто не брал за руку, никто не обнимал и не целовал, не говорил ласковых слов
цитата:
поцеловать я должна была сама
цитата:
Он сказал что меня не любит, но какие-то чувства есть, а любовь мол возникает через много лет и это когда ты готов отдать жизнь за другого,
цитата:
он сказал это больше оправдание, чтоб как-то выкрутиться почему у него нет любви.
цитата:
он дарит подарки и делает какие-то вещи, это тоже не показатель, абсолютно так же он делал это и для других девушек и всем вокруг он что-то дарит, делает, коллегам, друзьям, даже чересчур.
цитата:
говорит что видит во мне жену, хотя это странно не любить, но видеть в девушке жену. С друзьями и некоторыми родственниками знакомил.
цитата:
его, например, вообще не интересует что я к нему чувствую, даже не спрашивал никогда. Может я для него просто «удобная».
Из всего перечисленного можно предположить, что его способ близости довольно специфический. И Вы, пожалуй, близки к истине, подумав
цитата:
он просто выбрал меня «умом»
А что в этом уме намешано - одному богу известно. Какой-то РАСЧЕТ на спутницу жизни - удобную, зависимую, способную оценить его щедрость, но не в чувствах, а в дарах...
А за ДАР, как известно, предполагается ОТДАР со всеми профитами для него - обожанием, служением, возможно, подчинением.
Это гипотеза, поскольку на данный момент ничего утверждать не могу и не берусь.
Размышления о его линии поведения, разумеется, уместны. В то же время Ваша позиция имеет еще большее значение.
Она ведь тоже необычная. Судите сами
цитата:
То есть, этот парень-загадка для Вас единственный реальный вариант. Но что же с чувствами к нему? Вы его любите? Вы его видите своим спутником по жизни?
Вот на следующий ниже момент хочу обратить Ваше внимание особо -
цитата:
Он про некий сценарий. Того, что хотите, не получаете. Многократно грозите расставанием, но НЕ УХОДИТЕ. Не он возвращает, а Вы не уходите(!) Это приниципиально важно.
Вы заинтригованы. Хотите внимания и любви, но получаете их половинчато. Вместо любви непонятный эрзац любви.
Так что Вас держит рядом с ним? Какая-то вера в магические способы этого парня "РАЗМОРОЗИТЬ", то есть влюбить в себя.
К тому же, он не моргнув глазом, дает обещание
цитата:
что изменится
А изменится ли, учитывая Ваши сформированные убеждения
цитата:
понимаю что это не те вещи которые можно изменить, это все либо исходит от души либо нет.
?!
Відредаговано автором 01-05-2024 09:37:07
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Зазвичай подібні питання вирішуються через діалог. Це у здорових відносинах. Ви ж залишається з ним, бо "немає інших варіантів",як я зрозуміла.
Мені здається,що вам самій варто розібратися,що у вас в голові,з вашою самооцінкою та перспективою подальших відносин. В індивідуальній роботі.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365085 для Володимир Анатолійович
Вначале да у меня были чувства и мне казалось что он практически идеальный человек для меня, что вот немного и он раскроется. Но прошло еще 2 мес. и не увидев ничего мои чувства и сами начали исчезать. Я пустила все на самотек, было просто комфортно с ним и всё. Когда я решила разойтись, только тогда я увидела хоть какие-то эмоции, и то что пытается вернуть, наверно значит что я все таки небезразлична. Я согласилась остаться, подумав, что может потеряв меня он что-то осознает, какие-то чувства проснулись.
А может дело не в безразличии, а то что я тоже в какой-то мере ему комфортна.
Хотя в эмоциональном плане я вела себе так же как он, в любви ему не клялась, никаких особых нежностей и ему нормально, он и не требовал в этом плане ничего, в бытовой сфере тоже я ничего не делала. Не знаю за что он держится.
Может мое удобство в том, что я не отшила его за 2 мес как другие. И сижу слушаю о нем, а о себе он любит поговорить, похвалу любит и внимание, но с другой стороны вокруг него всегда вертелось много девушек, даже те у кого есть парни/мужья приглашают его на кофе. Он и сам говорил что после свиданий многие девушки влюблялись в него и он это чувствовал. В принципе он мог бы оставить меня в покое и ходить хоть каждый день с новой девушкой получать внимание от нее. Но мирится со мной. Круг своего общения сократил. Даже сказал можем выставить совместное фото в соц сетях
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
цитата:
Я согласилась остаться, подумав, что может потеряв меня он что-то осознает, какие-то чувства проснулись.
Осознает - не значит почувствует любовь к Вам. Может, будет сожалеть или еще что-то... Но где здесь любовь? Про удобство и комфорт еще можно говорить, а достаточно ли этого для счастья?
цитата:
Что-то важное начинается вырисовываться в Вашем восприятии ситуации...
цитата:
Не знаю за что он держится.
Так вот же оно. Тут и к бабке не ходи, все и так понятно как божий день -
цитата:
о себе он любит поговорить, похвалу любит и внимание
цитата:
с другой стороны вокруг него всегда вертелось много девушек, даже те у кого есть парни/мужья приглашают его на кофе.
Так ТЕ разово, а Вы на дольше, наверное.
цитата:
Но мирится со мной. Круг своего общения сократил. Даже сказал можем выставить совместное фото в соц сетях
Что у вас с интимной близостью? Она есть, она удовлетворяет?
Відредаговано автором 01-05-2024 13:21:12
психолог онлайн
Добрий день Інна! Мабуть ви боїтесь самотності? Але усвідомте, що відносини без торкань навряд чи можливі. Якщо ваші почуття тільки платонічні, може ліпше вам залишитися друзями?
А можете спробувати інший варіант. Бережіть те хороше, що є між Вами, цінуйте і удосконалюйте. Насолоджуйтесь цими відносинами, будуйте їх за своїми уявленнями про щастя, тільки спокійно, м'яко, прийнявши чоловіка з усіма перевагами і недоліками, не намагаючись його переробити. І з часом, можливо, він теж стане трохи більше відкритим емоційно. Нічого не бійтеся, і не орієнтуйтеся на соціальні стереотипи, Ви нікому нічого не винні, ви не зобов'язані жити за загальними стандартами. Ваше життя - тільки Ваше.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 365105 для Володимир Анатолійович
Интимная близость есть, там все нормально. но появилась так же не сразу, он говорил, что не знал когда надо, ждал чтоб я сама начала, передо мной у него не было три года
психолог онлайн
Ксенія Шалімова
цитата:
но появилась так же не сразу, он говорил, что не знал когда надо, ждал чтоб я сама начала, передо мной у него не было три года
Для Вас все эти моменты могут быть исходной информацией о его личности. Что они Вам подсказывают, на какие мысли наводят?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
В принципе он мог бы оставить меня в покое и ходить хоть каждый день с новой девушкой получать внимание от нее. Но мирится со мной. Круг своего общения сократил. Даже сказал можем выставить совместное фото в соц сетях
Ви стійко описуєте, який у відносинах він. А яка ви? Ви теж багато із чим миритесь і підлаштовуєтесь у цих відносинах. І це не погано, просто каже щось і про ваш спосіб налаштовувати відносини. Приймати у них рішення. Ви багато пишете про його безініціативність, а як щодо вас, вам цей підхід підходить?