Допоможіть випутатись із цього Всього
Хочу сказать что мне 23 года.... С самого раннего детства я чувствую себя Неудачником))) В детстве меня часто оскорбляли сверстники (в том числе и физически). Сдачи я особо дать не мог, а если и решался ничем хорошим, это не заканчивалось. С друзьями всегда была Беда. Меня сторонились будто я прокажен Даже за парту не хотели садиться. Поэтому, чтобы компенсировать недостаток общения я дружил с младше себя (лет на 4 или 5). Уже тогда я заметил одну разницу☝️ Дело в том, что так как отставка от остальных по уму. Не в плане УЧЕБА, а в плане жизни. Каких-нибудь бытовых моментов. Их разговоры для меня были "слишком Взрослыми"
Я не умел так шутить, часто не понимал, о чем они говорят. Это чувство сохранилось до сих пор!!! В то время у меня возникло любимое занятие "МЕЧТАТЬ" Я мог часами ходить по комнате воображая себя в разных ситуациях и мирах. Скорее всего, таким образом я убегал от реальности, которая мне мало чем нравилась. Родители меня тоже часто ругали) Фразы "Посмотри на других", "Ты дурак", "почему другие могут а ты нет", Я слышал не редко. На счет успеваемости я был Середнячком не любил математики, писать, читать, однако мне очень нравилось что-то Пересказывать.
С переходом в Старшие Классы для меня начались ЛУЧШИЕ ВРЕМЕНА ' Я полюбил Обучение и Школу в целом Мне стало интересно читать, я обожал учить стихи, писать произведения. А такие предметы как География, История, Литература были моими любимыми. Учителя меня хвалили, родители тоже были довольны моими успехами.
Нет небыл ОТЛИЧНИКОМ совсем не понимал математики, плохо владел английским. Но хотя бы был не хуже других и это меня радовало. Те годы 5-9 класс были какими-то магическими. Даже работу по дому я проделывал с удовольствием. Конечно проблемы с общением никуда не делись. Я был одиноким, друзей имел мало – Преимущественно дружил с теми с кем никто не хотел водиться. Поэтому на переменах я редко сидел в Классе. Но на уроках мне было весело. Тогда я даже не задумывался о своем будущем, мне было хорон здесь и сейчас. Учоба словно вытягивал меня из психиатрической Ями
Но все изменилось, когда я пошел в Колледж. Учась в школе я не задумывался кем хочу стать. Сама мысль о взрослой жизни меня пугала. Никаких способностей или талантов у меня не было. Поэтому скрежеща зубами я пошел в Медицину. Уже в первый год вывалилась на внешне вся моя неприспособленность. Я мог сесть на маршрутку и заехать не туда, забыть шапку на паре, в городе не ориентироваться от слова совсем. Запомнить где я был и как попасть назад домой для меня НЕРЕАЛЬНО. Куча народа, постоянная суета меня пугала. Я не понимал где нахожусь. КУДА ПОПАЛ!!! И зачем мне все это))
Чтобы получить хорошие оценки я просыпался в 5 утра и доделывал Пары. Отличником я по прежнему не был, но было это было необходимо, чтобы оставаться на плаву. Но уже со Второго курса я полностью уплыл. Начались профильные предметы, которые я совершенно не понимал. Там снова я начал чувствовать себя ТУПИМ Дальше хуже заболел Отец куча обязанностей по дому упала на мои плечи. Я совершенно был к этому не готов))
Я не разбирался в технике, не умел ездить на машине, починить резетку и так далее. А все это делать было надо. Из-за этого сорры в семье стали происходить ещё чаще.
В таких ситуациях человек становится сильнее, берет на себя ответственность и преодолевает трудности. Но это меня еще больше погрузило в яму. У меня все шло на Перекор, ничего не удавалось. Я приезжал домой и плакал, приходил из пар и плакал. Потом я перестал плакать "слезы тупо не хотели ити". Так я и окончил колледж. Ушел на работу. Сейчас я ее просто не навижу.
Хожу, чтобы отбыть. И жду окончания смены. Сначала я думал что привыкну, выучу что к чему Но НЕТ ЖЕ!!! Меня не получается ничего. На меня вечно все кричат. И я их за это не осуждаю. Я действительно очень плохо выполняю свои обязанности. Все рушится с рук. Я не ориентируюсь в процессе. Вообще не понимаю, где нахожусь. Я 4 года работаю с пониманием того что меня в любой момент могут уволить.
А самое ужасное что куда бы я не пошел работать везде будет тоже самое.
Я просто БЕЗДАРЬ, НИКЧЁМНЫЙ
Родители уже устали от моего тупизма. Я как ТОРМОЗ сам живу не знаю для чего. Прямо сейчас я пишу текс едуче в автобусе с работы где я сдавал экзамен. Я целую неделю его зубрил и завалил. Более того я уверен на все 100 % что не смогу сдать НИКОГДА))) Логического мышления у меня 0. Полный! Я пошел в автошколу и меня ссорился инструктор. Потому что я чуть не вызвал аварию
Из-за постоянных неудач и стресса у меня боязнь людей. Я пробовал менять жизнь, даже находил себе хобби. Так я полтора года вел Ютуб канал, но результаты близки к нулю. Блоггеры по моей теме начинавшие позже добивались десятков тысяч просмотров за месяц. Для меня 500 это за счастье а у них МЕСЯЦ!!!
Ещё несколько слов о личной жизни:
С девушками у меня ничего не было и быть не может. Моя внешность ужасна. И это действительно ДА. Я пробовал разные стрижки, делал массаж лица, даже похудел на 9 кг результата никакого. С кем не знакомлюсь или игнор или сразу прямо по курсу.
Ну почему все самое худшее в мире должно сойтись именно на МНЕ. Вокруг люди ходят улыбающиеся, счастливые. А я уже пол года боюсь из дома выйти
Вывод: Я работаю на работе которую не люблю, все мои дела что я начинал проваливались, личной жизни Ноль, с родителями кожин день ссоры а в повседневной я никакущий (даже не представляю что будет когда они умрут с моими то навыками) общаться я не умею, все кому не лень меня оскорбляют. А самое хуже что Конца-Краю этому всему НЕТ и сам я не вижу в себе Потенциала((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
цитата:
Добрый вечер. Я прочла вашу историю. Понимаю, что вам очень трудно все это переживать, учитывая, что конца-края этому не видно. При этом вы, похоже, обладаете какой-то просто феноменальной усидчивостью и целеустремленностью. Вы выучились, хотя уже с первого курса были проблемы. Вы удерживаетесь на работе в той сфере, где мало что понимаете и где вам трудно работать.
Вы упоминали несколько важных подробностей о себе, вроде психиатрической ямы. Ходили ли вы к психиатру, проверялись, ставили ли вам какой-либо диагноз?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
У Вас "выученная беспомощность". Вам столько твердили, что Вы хуже других .что Вы и поверили в это.
Логика у Вас прекрасная. Вы очень хорошо описали свою проблему. Без логического мышления Вы бы вообще не смогли учиться..
У каждого человека есть свои сильные стороны.
Поэтому предполагаю, что Вы не никчемный, Вы чувствуете себя никчемным, а это две большие разницы.
Никчемный человек - это оценка, это не характеристика человека. Вам давали эту оценку и делали это достаточно много раз, со временем Вы поверили этим людям.
Даже, если Вы считаете себя никчемным, то, определенно, есть сферы, где будете на что-то способны. Их очень много: науки, языки, искусство, психология, общение, развлечение, спорт, обучение, разнообразные услуги.
Попробуйте составить список областей, которые у Вас лучше всего получаются.
Предполагаю, Ваша проблема связана с низкой самооценкой. Большую роль сыграл психологический феномен воспитания.
Но все это успешно корректируется опытными психологами или психотерапевтами.
Дополнение от автора
Нет,, не пробовал Обращаться...!
психолог онлайн
Попробуйте сходить к психиатру. И уже в зависимости от наличия диагноза принимать решения что делать дальше. Установить верный диагноз, на самом деле самое трудное. Тогда будет легче понять, к какому специалисту вам нужно. И что улучшит вам жизнь.
психолог онлайн
Согласен с коллегой Ириной Константиновной.
Выученная беспомощность. Последствия разрушительного воспитания родителей.
Исправляется на индивидуальной психотерапии с психологом.