Незнаю стоит ли дружить с таким человеком
Добрый вечер. Мне 18 лет недавно исполнилось. У меня нет настоящих друзей, да были друзья но у того девушка, той уехал за границу я остался почти один. Есть у меня знакомый на 3 месяца меньше чем я, он мне можно сказать немного родсственик. У меня есть брат у брата жена а у них ребёнок. У той девушки есть родной брат. Вот про него, он вроде не плохой, но слишком сильно стал на домной как сказать командывать типо делать что он хочет, ну вот мы сидим допустим общяемся про авто и он говорит вот та хорошая я говорю да классная через неделю встречаемся и опять говорим о машинах и типо я говорю ета классная и он начинает очень сильно повышать голос, даже можно сказть орёт что на нас все посмотрели мне аж стыдно стало, что о такой ДА Что ты Мелишь Господи и в таком роде.
И то что у него есть робота его устроила сёстра и он всегда хвастаеться вот в день получаю по 400 грн он работает пару часов и почти ничего не делает.
Думаю прекратить с-ним общение просто мне кажеться он не друг один вечер поддерживает то авто на следующий день другое, и не в авто дело а то что он повышает голос. А и заметил выходим мы и он вечно с-кем то общяеться по телефону то приходит его друг и я 3 лишний. Как-то так.
Есть брат двоюридной он нормальный но он очень редко гуляет очень может раз у месяц. Просто мне кажеться лучше сидеть дома 1 чем выходить и терпеть такое обращение. Хотя поначалу он был хорошим другом мы общялись почти каждый день он писал звонил, а теперь не звонит и не пишет писал звонил но вижу толку 0.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Игорь!
А что для Вас дружба? Какие у Вас критерии дружбы? Настоящий друг - это кто и каким он должен быть?
Судя по описанному. знакомый, который кричит на Вас в споре про автомобили, доставляет Вам этим дискомфорт. Тут можно либо отстаивать свои границы и говорить, что орать на Вас не нужно и Вы этого терпеть не собираетесь, либо не затрагивать триггерные для знакомого темы (если в разговорах на другие темы он не агрессирует), либо сводить общение к минимуму, если человек по-другому не понимает.
Касаемо двоюродного брата, Вы пишете, что Ваше общение стало гораздо более редким, чем раньше. Как Вы думаете, почему? Может, у брата что-то изменилось в жизни (например, появилась новая работа или учёба, или личная жизнь), и он не может встретиться из-за этого? Вы говорили с ним на этот счёт?
И ещё, чем, кроме друзей, наполнена Ваша жизнь? Чем Вы занимаетесь по жизни, как проводите свободное время? Есть ли у Вас какие-то цели и планы на будущее? Может, если переключиться на себя, будет не так обидно, что с Вами не общаются, и круг общения со временем расширить сможете.
Дополнение от автора
А чтo для Вac дpужбa?
Выйти с человеком поговорить классно провисти время.
Кakие у Вac kpитеpии дpужбы?
Да как-то без разницы главное что бы человек был нормальным.
Нacтoящий дpуг - этo kтo и kakиm oн дoлжен быть?
Другом который поддержит даже просто словами, а не каждый раз выходить и хвастаться у меня классная робота. Я рад за него ну раз два три сказал, но не каждый же раз.
Вы гoвopили c ниm нa этoт cчёт?
Ну он начал учиться поступил в универ.
Чеm Вы зaниmaетеcь no жизни, kak npoвoдите cвoбoднoе вpеmя? Еcть ли у Вac kakие-тo цели и nлaны нa будущее?
Та просто отдыхаю в основном. А можно вам задать вопрос не по тёме ?
психолог онлайн
цитата:
Ну тогда лично для Вас нет смысла в такой дружбе, когда друг не поддерживает, а только хвастается. Готовы ли Вы инвестировать своё время в дружбу, которая попросту не работает так, как Вам хотелось бы?
цитата:
А можно вам задать вопрос не по тёме ?
Можно.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Для того чтобы найти друга, нужно общаться и познавать эту сферу. Себя открывать и других рядом. Сидеть дома и ждать, что друг свалиться с небес - фантастический вариант. Сейчас эта коммуникация что-то вам показывает и о вас, о ваших реакциях. Вы выбираете стратегию убежать, а если оставаться и говорить о себе, а не ждать, что товарищ будет соответствовать ожиданиям. К примеру: «Не ори на меня или чего ты разорался?». Вам сложно проявить свою позицию, и тогда собеседник выступает более доминирующим и агрессивным. Возможно вы себя таким чувствовали и в своей родительской семье, где вас не замечали или возможно поучали?
Человек хвастается своими делами, а вам сложно в этом месте, так как у вас нечем ответить? Вы можете знаниями или историями делиться, не обязательно тем же.
Я поддерживаю свою коллегу в том, что если вы наполните свою жизнь разными интересами, то и и вы будете интересны и ваша жизнь. Я бы этого человек отнесла к категории товарищ, собеседник, а не друг. Но собеседники тоже важны и нужны, если нету близости, то хоть какое-то общение позволяет получить опыт самопознания.
Відредаговано автором 16-05-2024 16:04:42
Дополнение от автора
Мoжнo.
Я живу под пригородом и некогда не получалось общение с одногодками всегда унижали и за лишнего веса. Я ходил в школу в пригород. И тут меня всегпда не навидили. Написал человеку которуиу живёт где я ну типо он мой одногодка. И незнаю написал ему он час не отвечает. Просто ровно год назад писал его другу по итогу я вышел а он нет. И было обидно что 1 гулял, ну незнаю может его друг нормальный незнаю как думаете если он откажет я сделал ошибку ?
психолог онлайн
Если он откажет, это просто значит, что он не заинтересован в общении с Вами. Но попытаться выйти с кем-то на контакт - не означает сделать ошибку, т.к. Вы заранее не знаете, будут с Вами хотеть общаться или нет. Просто, если видите отказ, двигайтесь дальше в поиске людей, которым с Вами действительно интересно.
Дополнение от автора
Да я удалил просто он не отвечал 2 часа хотя был в сети в то время просто не отвечал я понял что нужно искать работу а дальше будет видно как думаете ?
Дополнение от автора
Мне очень интересно ваше мнения ?
психолог онлайн
Главное - ориентироваться на своё мнение, потому что Ваша жизнь - результат Вашего выбора. Насчёт работы идея хорошая, удачи в поисках.
Дополнение от автора
Спасибо просто я думаю главное робота деньги а все остальное придёт как думаете ?
психолог онлайн
Я не совсем понимаю, что означает "всё остальное придёт", так что не знаю, что и отвечать тут. Что именно должно прийти? Дружба, отношения? Вы как-то это связываете с работой и деньгами?
Так-то это разные сферы жизни. Остальное может прийти, а может и нет, в зависимости от обстоятельств. Если у Вас сразу несколько целей: работа, деньги, отношения и т.д., то для достижения каждой нужно будет что-то делать. Другой вопрос, если у Вас сейчас нет сил заниматься всем и сразу, и хочется начать с работы, то начинайте с работы.
психолог онлайн
Доброго дня
Є така фраза, що друзі - це родичі, яких можна обирати. Якщо батьки єдині, незалежно від того чи нам подобаються, то друзі таки мали би подобатися, бо для чого тоді взагалі спілкуватися. Немає установлених однозначних критеріїв і вимог, якими мають бути друзі, головне, щоб вам було комфортно. При чому, в різні періоди нашого життя нам може бути комфортно з різними людьми, бо міняються потреби та інтереси.
Тому, якщо з тим хлопцем ви себе почуваєте не комфортно, то, мабуть, варто або обговорити з ним те, що вам не подобається і розповісти якого саме ставлення ви очікуєте і які стосунки хочете будувати. Якщо він врахує, то добре, якщо ні, то чи варто продовжувати спілкування вирішувати вам.
А в цілому, якщо ваші друзі розʼїхалися, спілкування не вистачає, то варто заводити нові знайомства. Середовище спілкування - це те, що на нас впливає, тому його важливо формувати і ретельно обирати людей, які туди потрапляють.
Можливо подумайте, щоб почати відвідувати якийсь гурток за інтересами і там шукати однодумців, чи долучитися до групи з пошуку друзів у вашому місті (багато де є такі в інтернеті).
Чи ви десь навчаєтесь і які маєте стосунки з одногрупниками?
психолог онлайн
Понимаю, что такие ситуации могут быть неприятными и вызывать дискомфорт. Важно помнить, что взаимоотношения должны быть взаимными и основываться на уважении и поддержке. Если вы чувствуете, что общение с этим человеком приносит вам больше негатива, чем пользы, то может быть разумным прекратить это общение или установить границы.
Вот несколько вариантов действий:
1. **Откровенно поговорить**: Если вы чувствуете, что вашему знакомому не осознает, как его поведение влияет на вас, можете попробовать открыто поговорить с ним об этом. Выразите свои чувства и впечатления, скажите, что вас беспокоит, и попытайтесь найти компромиссное решение.
2. **Установить границы**: Если вы решите продолжить общение, но хотите изменить динамику вашего взаимодействия, установите ясные границы. Например, если ваш друг начинает поднимать голос, скажите ему, что вы не хотите, чтобы с вами разговаривали таким образом.
3. **Найти новых друзья**: Если вы чувствуете, что ваше текущее окружение не подходит вам, попробуйте найти новых друзей. Это может быть через участие в хобби, клубах интересов или других мероприятиях, где вы сможете встретить людей с общими интересами.
4. **Обратиться за поддержкой**: Если вам трудно справиться с ситуацией самостоятельно, обратитесь за поддержкой к родным, друзьям или даже к психологу. Иногда внешняя перспектива может помочь понять, как лучше поступить.
Важно помнить, что вы имеете право на здоровые и уважительные отношения, и вам не обязательно терпеть поведение, которое вас беспокоит или обижает.