Парень инициирует общение с моей подругой. Почему ?
Добрый день !
Мы с парнем уже достаточно долго вместе. Друзей у него особо нет , да и назвать его расположеным к общению человеком не могу. Но узнаю , что мой парень начал дружить с моей подругой ( мы знакомы с ней давно , но не прям близки). И общение формата такого, что она к нему могла обратиться по делу ( что то узнать где он разбирается , как специалист), а он спустя пару ситуаций начал ей писать просто «привет.как дела, всё ли у тебя в порядке» , она отвечала сухо и спрашивала как «вы»( с намекни на меня), он мог ей скинуть видео , типа советую посмотреть , или увидел видео и вспомнил про тебя , думаю будет интересно.
На мой вопрос , зачем ты пишешь - ответ «не знаю» , «просто», «я об этом не думал».
И край был , когда мой парень ехал с одного города в другой и предложил поехать моей подруге с ним , а не на поезде. Мне никто об этом не рассказывал до приезда домой . Рассказал по приезду он очень вскользь . До этих ситуаций , когда она ей помогал , я просила , что пожалуйста, если у вас есть какие то дела или вы общаетесь - скажи мне и человек сказал « хорошо , конечно». И не выполнил обещание
Теперь я понимаю , что доверия к человеку у меня очень подорвано . А на вопрос «почему» и «зачем» он так делал - ответа я не получила.
Что делать со сложившейся ситуацией ?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Яна Дмитрівна Кузик
Доброе утро!
цитата:
Что делать со сложившейся ситуацией ?
Насколько я понял, Вы взволнованы, доверие к МЧ подорвано, поскольку он без каких-либо внятных пояснений причин начал уделять много внимания Вашей подруге. И теперь Вы ищите способ, как поступить в сложившейся ситуации. Все правильно?
Если все так на самом деле, то лучшее, что можно предпринять - это вначале обратиться к своим чувствам. То есть осознать, что Вы испытываете? Например, ревность? Неуверенность в себе? Обиду? Гнев на парня? Ваш вариант - ?
А потом, уже отталкиваясь от своих чувств, определяться с желаниями - чего Вы хотите? Взять паузу в отношениях? Расстаться? Продолжать задавать одни и те же вопросы, не получая на них ответа?
цитата:
ПАРЕНЬ ИНИЦИИРУЕТ ОБЩЕНИЕ С МОЕЙ ПОДРУГОЙ. ПОЧЕМУ ?
Этот вопрос стоит адресовать парню. Кому же еще?! Это ведь он инициирует общение.
Но у Вас может быть своя интерпретация его поведения. Как Вы думаете, что его влечет? Зачем? Какую потребность он пытается реализовать таким образом?
Размышления на эту тему можете дополнить взглядом на происходящее между вами - насколько ваши отношения искренни? какая динамика у них? чем наполнена ваша совместная жизнь? говорите ли вы о совместном будущем? каким оно вам представляется?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня.
Перше і напевне одна із найважливіших справ, це прояснення а що власне відбувається. Для Вас і для Вашого хлопця.
Зокрема, Ви пригадуєте, що довіра до Вашого хлопця підірвана, а що саме в цій ситуації це спричинило? Його спілкування як таке? Те що він не може дати відповідь? Те що не розказує все? У Ваших словах читається ніби підозра до нього, відповідно якщо це так, то в чому саме? І що за емоції це викликає?
Запитую це, тому що попри все, "очевидні" відповіді тут, зовсім не такі. Прояснивши їх спочатку для себе, завжди простіше донести їх до партнера.
Він не може дати Вам відповідь,мна те чому пише їй, а чи говорили Ви йому, що це Вам неприємно? Незалежно від причини? Окрім запитань, можна включати свої ставлення і те як це на Вас відображається, вказуючи чітко, що саме неприємно, а не всю ситуацію загалом, бо тоді впливати на неї стає складніше.
Якщо Він не має відповіді на те, чому пише їй чи продовжує спілкуватись, можна запитати яке у нього до неї відношення? Чого йому не вистачає, що він звертається у це спілкування? Як давно, йому стало цікаво говорити з нею? І чому, якщо це дружнє спілкування, він не може відповісти чи зізнатись Вам?
Краще проводити такі розмови в спокійному настрої та в хороший день, щоб розмова мала як момога більше спокійної атмосфери, без прив*язки до претензій та сварок, бо так отримати відповідь тільки складніше.
Ну і ще один елемент, який залишився ніби поза увагою. Ваша подруга. Чи говорили Ви з нею? Чому і як часто вона відписує йому? Що Вас це турбує, що маєте питання? Вона, за власним бажанням чи ні, але теж стала учасником цієї ситуації і Ви можете звернутись до неї за проясненням.
А коли відповіді будуть Вам відомі, Ви вже зможете обирати те, як з цим обходитись
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте! Ваш парень общается с вашей не близкой подругой. Вам это не нравится, задевает в вас какие-то неприятные вам эмоции и вы просите парня, чтобы он «пожалуйста, если у вас есть какие то дела или вы общаетесь - скажи мне». Он говорит «хорошо» и не выполняет обещания. И вы спрашиваете: «Почему парень инициирует общение с моей подругой?» и «Что делать со сложившейся ситуацией?»
Ситуация, которую вы описали, достаточно неприятна для вас. Правда, когда парень, с которым вы пара, у вас длительные близкие отношения, вы обсуждаете совместное будущее и вы выбираете друг друга, чтобы быть вместе, вдруг, начинает общаться с другой девушкой и вы об этом узнаете. И все же, эта ситуация вплетена в канву вашей жизни: что-то происходило до того, как; что-то происходит сейчас; у каждого из вас есть личная история и т.д. Рассматривать и разбираться в том, что происходит хорошо бы в индивидуальном порядке с психологом, или психотерапевтом. Если не вдаваться в подробности вашей жизни, личностного устройства и особенностей ваших отношений, то могу ответить на ваши вопросы без привязки к ситуации.
Дело в том, что люди общаются друг с другом, проявляют интерес друг у другу потому что у них есть такая потребность - общаться с другими людьми, есть желание общаться именно с этим человеком. Что делать, зависит от того, что вы чувствуете по этому поводу? что хотите сделать? чего хотите для себя в своей жизни? Вы можете сами ответить себе на эти вопросы и, возможно, поймете, что вам делать.
С уважением, Елена Мороз
психолог онлайн
Доброго вечора!
Як на мене, проблема в тому, що Ви просто не знаєте законів створення стосунків між чоловіком та жінкою, а ще - не дуже освічені в самій чоловічій та жіночій природі.
Насправді, найбільша кількість зрад відбувається саме в стосунках з друзями та подругами. Бо для чоловіків секс на стороні практично не має значення. Тоді як звичайне спілкування, спільні інтереси та можливість турбуватися про жінку - дуже прив'язує до неї.
Як на мене, цю подругу потрібно віддалити від себе якомога швидше. Бо, на превеликий жаль, своєю безпечністю Ви дозволили їй влізти у ваші стосунки.
Окрім того, Ви пишете "До этих ситуаций , когда она ей помогал , я просила , что пожалуйста, если у вас есть какие то дела или вы общаетесь - скажи мне и человек сказал « хорошо , конечно». И не выполнил обещание". Чоловіки, насправді, реагують на слова жінки лише тоді, коли дорожать стосунками і знають, що за її словами послідують конкретні дії. Після того, як він Вас не попередив, що Ви зробили? Як відреагували? Просто "проковтнули" і продовжили з ним зустрічатися далі, як нічого не сталося? Якщо так, то навряд чи він стане і надалі Вас поважати і з Вами рахуватися. Бо Ви більше психо-емоційно залежите від нього, ніж він від Вас.