Со мной что-то не то? Или же это просто окр-горк и следует обратиться к специалисту?
Здравствуйте! Меня зовут Карина, и совсем недавно меня начали мучать навязчивые мысли об ориентации. Сколько я себя помню, мне всегда нравились парни, именно они фигурировали в моих сексуальных фантазиях, и с ними я могла представлять долгосрочные отношения. Рассматривать девушку как нечто большее, чем подругу, я не могла, и мыслей об том чтобы вступить в отношения с женщиной у меня не было. Иногда я мастурбировала на порно с участием двух девушек, но всегда представляла мужчину. В один из таких разов, я испугалась, и подумала, а что, если я лесбиянка, и мне нравятся девушки? В тот период мне нравился один парень, и из за этих мыслей я подумала, что чувств у меня к нему нету. Я очень волновалась, было очень апатичное настроение, но, спустя несколько дней навязчивые мысли об этом ушли сами по себе, и я поняла, что все-таки чувства к этому парню у меня присутствуют. Через неделю-две у меня в голове вспылил образ обнаженной знакомой, и мне показалось, что я почувствовала возбуждение, представила ее обнаженной еще раз, и поняла что возбуждения нет. Опять начались навязчивые мысли о том, что я себе вру, что вдруг я лесбиянка? Эти мысли вызывали во мне страх и тревогу, и я опять начала думать о том, что чувства к парню который мне нравится уходят. Спустя день-два я все-же поняла, что он мне нравится, но навязчивые мысли никуда не уходят. Я устроила себе проверку, есть ли возбуждение на порно с девушками - и возбуждения не почувствовала. Картинки обнаженных девушек всплывали у меня в голове, и возбуждения я тоже не чувствовала. А вот когда я представляю интимные моменты с парнем которые мне нравится, то чувствую возбуждение, но навязчивые мысли не покидают меня, заставляют чувствовать тревогу и страх. Я уверенна, что натуралка, и меня интересует, со мной действительно что-то не то, или же это окр или гокр? Мне кажется, что это просто бредовые мысли из за моей тревожности, так как я тревожусь достаточно часто и по разным поводам, из за которых так-же появлялись навязчивые мысли.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, Карина)
Да, то что Вы описали - это навязчивые тревожные мысли при ОКР. Следует обратиться к специалисту и работать с Вашими мыслями
психолог онлайн
Здравствуйте.
Конечно, навязчивые мысли о которых Вы говорите довольно неприятные, но делать вывод об ОКР слишком рано, да и даже не совсем симптоматично подходяще, так что не стоит нагружать себя дополнительными тревогами. Навязчивая невротичность и тревога, это не то же самое что ОКР.
А по поводу самих мыслей - Вы сказал что появились недавно, а что тогда происходило в Вашей жизни? И когда именно было это недавно? И кроме мысли о том не лесбиянка ли Вы, что еще крутится в голове?
цитата:
я тревожусь достаточно часто и по разным поводам, из за которых так-же появлялись навязчивые мысли.
- тут так же следует понять, а каким образом Ваша тревога преобразуется в навязчивые мысли и обретает "причину". То есть, что становиться для Вас внезапно или повторно важным и занимает место объекта навязчивых мыслей.
Конечно, это лучше разбирать в терапии, но если Вы могли бы коротко обозначить какие еще были примеры и насколько длительны других навязчивых мыслей, то можно попробовать посмотреть как с этим обходить в общем плане или на этапе еще тревоги.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 366439 для Яна Дмитрівна
Ранее в моей жизни не происходило подобных мыслей об ориентации, несмотря на то, что я могла мастурбировать на порно с девушками. Недавно, это примерно две недели назад. Сначала навязчивые мысли посещали меня несколько дней, после закончились. Вновь вернулись примерно через две недели, и сидят уже почти месяц. В эти моменты я себя успокаиваю тем, что иногда в моей жизни были некие моменты с девушками, к примеру - были поцелуи, и возбуждения я не чувствовала, еще один раз моя подруга решила будто бы в шутку показать свою грудь, возбуждения я не почувствовала, и даже как-то не по себе стало от этого, а вот один раз парень взял меня за талию, и я почувствовала импульс там. Кроме мыслей о том, не лесбиянка ли я, меня очень сильно тревожит то, а не больна ли я раком? Тревожные мысли об онкологии начали посещать меня довольно рано, где-то в 12 лет. Иногда могу тревожиться по тому, не наблюдает ли за мной кто-то из окна. Еще был момент когда между мной и моим знакомым разгорелся конфликт, в голову пришла мысль, что он придет меня, и зарежет. Но сейчас навязчивые мысли об ориентации вытеснили все остальные, буквально не дают мне покоя и с каждым днем мое психологическое состояние ухудшается.
Дополнение от автора
Еще, в период около двенадцати лет, у меня было очень сильная тревога о не намеренном нанесение вреда кому-то. К примеру, однажды с сестрой отправились в парк аттракционов, мне тогда было двенадцать. Она предложила пойти в дом страшилок, где бегает аниматор, пугая людей. Я сразу же отказалась, думая, что если он внезапно появится передо мной, то я с перепуга могу его ударить, задеть что-то важное и нанести серьезный вред, а потом понести криминальную ответственность. Хотя я вроде как понимала, что моих физических сил попросту не хватит на подобное. Еще был случай, я стою на кухне, нарезая что-то, и случайно порезалась. Я бросилась промывать нож, и доску. После этого, начала думать, что моя кровь попала или в еду, или все еще осталась на посуде, и что я болею спидом, или имею еще какое-то заболевание. Думала, что таким образом заражу своих близких, очень волновалась об этом, что все доходило до истерики. Похожая ситуация случилась когда моя двоюродная сестра порезалась, и случайно коснулась меня за руку. Мне начало казаться, что имеет спид или другую болезнь она, и то, что она заразила меня.
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 366428 для Віталій Вікторович
Большое спасибо вам за ответ! Я приму его к сведению!
психолог онлайн
Пожалуйста, позаботьтесь о себе