Жена же должна меня понять?!
Жена хочет со мной развестись. А все из-за того, что она беременна. Мужики меня поймут: жена беременна, у нее токсикоз, большой живот, сексом заниматься нельзя, внимания мне меньше уделяет. Ну и понятно я как все заглянул немного на сторону. Имею право! Я мужик или кто? А эта "девка" все рассказала жене, та собрала мои вещи и выставила меня. Но это же не справедливо! Я хочу вернуться, а жена намерена развестись и лишить меня отцовских прав. Но она не сможет воспитывать ребенка без меня! Да и потом, все мужики так делают, только других (моих знакомых) жены простили, а меня моя нет. Что делать? Что ей сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Как минимум один мужик тебя не понял.
Думаю, женщина может воспитать ребенка в одиночку, есть много хороших примеров.
Никто никому ничего не должен. Некоторые думают обратное - в общем, у этих людей и возникают проблемы с окружающими их людьми.
консультация психолога
Здравствуйте, Илья! Как супруге, так нельзя, а Вам значит - можно? И можно подумать, что беременность это только ее "заслуга". Удачи.

психолог онлайн
Жена теперь тебе ничего не должна. Ты нарушил условия брачного договора. Более того, ты разбил ее веру в тебя и уважение. Так что она тебе теперь даже не жена, а обманутый партнер. В деловой среде в такой же ситуации на тебя бы подали в суд и "выставили" на деньги, в криминальной, убили бы. В браке возможно и то, и другое, поэтому можно сказать, что твоя жена отнеслась к тебе достаточно благожелательно, даже вещи отдала.
А то, что ты не принимаешь на себя ответственность за измену, говорит о том, что ты не мужик, а ребенок. Стало быть к браку не готов. И, стало быть, все правильно. Ты, как и положено ребенку, будешь жить с мамой, гулять, презирать женщин, себя, и, может быть, когда-нибудь повзрослеешь. А жена будет растить ребенка.
У тебя есть один выход, которым ты вряд ли воспользуешься - признать свою вину и взять на себя ответственность за то, что ты сделал, а также попросить жену придумать тебе наказание, причинить зло, равное тому, которое причинил ей ты. Если она согласится, брак можно будет сохранить. Если нет - нет.
Только не проси ее простить тебя. Это невозможно.
консультация психолога
Добрый день, Илья!
Если для вас важно воспитывать своего ребенка, надо просить прощения у жены. Вопрос ведь не в том, кто с кем спит и когда, а в вашем отношении к женщинам. Каким бы "мужиком" вы себя не считали, а женщина может разрушить вашу жизнь.
консультация психолога
Илья, во время беременности можно заниматься сексом.
Сложная у вас ситуация:
- разное понимание семейных отношений у вас и у жены;
- непонимание потребностей друг друга.
Желанная ли беременность с вашей стороны?
консультация психолога
Много обвинений в сторону Ильи. Но имеем то, что имеем. Очень хорошо, хотя бы то, что Илья озучил желание сохранить семью. Илья, какая Ваша цель? Добиться того, что бы жена признала Вашу "нормальность" и невиновность? Или в действительности есть признание собственной неправоты и желание сохранить семью? Вы не хотите быть "наказаным" или желаете дать ребенку полноценную семью? От вашего выбора зависит Ваше будущее. Если Вы хотите попытаться склеить отношения с Вашей женой, то Вам следует обратиться в ближайшее время ВМЕСТЕ к семейному психотерапевту.
психолог онлайн
Заранее прошу прощения за резкость
1)Илья,про то,что "все мужики так делают"-во-первых - не правда,а во-вторых самый худший агумент,который вы использовали в свое оправдание. Наверное,он сильно разозлил вашу жену.
2)Встречный вопрос: как бы вы отнеслись к ее измене? Что-то подсказывает мне,что вы таких вещей не прощаете.
3) Абсолютно справедливая ситуация-она ничего вам не должна,она не ваша вещь. Поймите,сама постановка вопроса вызывает ее возмущение.
И не только ее- как видите и психологи активно включилисьв эту ситуацию-не только,кстати, женщины,но и мужчины.
Очень поддерживаю то,что написала коллега Дарина Сорока:мне кажется,стоит разобраться и переформулировать для себя-чего вы действительно хотите-доверия,семьи или просто отстоять свои права. Если второе-скорее всего ничего не получится. Если первое-тогда это возможно.