проблемы с мужем
Здравствуйте. Я замужем пятый год. сейчас ждем ребенка. На протяжении вот уже более 3х лет муж систематически(каждый день) в тайне от меня (когда меня нет дома) смотрит в интернете фото и видео девушек, есть очень откровенные, стриптиз, есть просто позирующие. Мня это тревожит и беспокоит..получается я его перестала устраивать,а может прошла любовь, раз он заглядывается на других…что он получает от этого мне тоже не понятно....я перестала ему доверять, хотя до этого была на 100% уверена в нем, вроде и на женщин он никогда не заглядывался....помогите пожалуйста разобраться в этой ситуации...
и еще, стоит ли разговаривать на эту тему с мужем или же продолжать делать вид, что я ничего не знаю? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Тут уже тысячи вопросов на эту тему задавали. Нет связи у мужчин между просмотром эротики и порно и потерей интереса к любимой женщине.
Не создавайте себе проблему там, где ее нет.
Можете попробовать присоединиться к нему при просмотре и сделать это просто частью сексуальной игры.
психолог онлайн
Мила!
Говорить мужу или нет о своём "знании" - ваш выбор. Только если вы хотите искренних и доверительных отношений, то без прояснения этой ситуации для себя, такие отношения построить вряд ли удастся. Вы ведь уже сейчас перестали ему доверять. Когда будете разговаривать, обсудите и момент доверия друг к другу. Почему-то муж смотрел фотографии втайне от вас, также и вы втайне от него знаете теперь об этом.
Начните работать над отношениями. Лучше с психологом. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, Елена! Может быть Вы и правы, утверждая, что связи между просмотром и охлаждением со мной нет, но все же...если он это делает на протяжении 3 лет и каждый день при любой возможности, то это, мне кажется, уже зависимость какая-то...или я ошибаюсь?
И еще один момент, желание заняться сексом со мной у него возникает не чаще 1 раза в неделю, а то и реже...он ссылается на усталость или еще что-то.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила
Если на протяжении более, чем 3 года - то не перестала. А что-то такое происходит вот уже более 3 лет, что-то тайное, неподвластное вам, не нуждающееся в каких-то особых условиях. И это касается в том числе - вашего доверия друг другу - доверия в том, чтобы проявлять свои эмоции, чувства, желание и страсть - свободно и систематически.
Но это все ерунда, на мой взгляд, по сравнению с вопросом о том - разговаривать ли с мужем или делать вид...
психолог онлайн
Лена,просмотр таких фото и фильмов-одна из сторон сексуальной жизни взрослых людей (а,кстати,не только взрослых,на на сегодняшний день и подростков). Но вас беспокоит сам факт,что это скрывалось от вас,как я понимаю. Об этом вы можете поговорить с мужем. Но готов ли он обсуждать это с вами-останется его выбором. И не стоит требовать от него отчета-тогда вряд ли разговор будет коструктивным. Главное-ответить себе на вопрос-готовы ли вы принимать и уважать его право выбора,обсуждать или не обсуждать эту сторону ЕГО жизни с вами.
психолог онлайн
А вам не кажется что следить за мужем "на протяжении 3 лет и каждый день при любой возможности" несколько странно для доверительных семейных отношений?
Дополнение от автора
Елена ,Вы правы, из моего сообщения это выглядит действительно так...но ситуация совсем другая...дело в том, что три года назад когда я ЭТО обнаружила, то попыталась сразу же с ним поговорить откровенно, но он этого не захотел, а просто отмазался и сказал, что этого делать не будет и все на этом...и действительно больше ничего такого я не замечала...а 2 месяца назад мы переустановили другой интернет, где я опять же случайно в истории обнаружила просмотр ЭТОГО ежедневно...из чего я сделала вывод, что те фото он все-таки за собой удалял...
психолог онлайн
Я вам уже написала выше- ну смотрят мужчины порно, эротику, смотрят. И ничего в этом страшного и катастрофичного нет. И об охлаждении к женщине это никак не говорит.
Но то как вы пишите мне- "ЭТО" "ЭТОГО" говорит о том что вы считаете эротику и порно чем-то грязным. Поэтому и не может ваш муж честно и откровенно признаться вам в том, что да его интересует порно.
Попробуйте выглянуть за рамки ханжества и пуританства, возможно ваша сексуальная жизнь станет интереснее, да и отношения с мужем в целом станут более доверительными.