Девушка просит дать ей время
Добрый вечер. Познакомился с женщиной ей 44 года. Общались. В процессе общения она рассказала что ей недавно изменил парень и они растались. Сказала что очень разочеровалась в отношениях с мужчинами и на душе у неё пустота.
Продолжили общение и через некоторое время она спросила о моих планах на жизнь если мы будем вместе. После этого сказала что поняла меня и попросила дать ей время. Подскажите пожалуйста что это может значить и как в этой ситуации лучше поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алекс!
цитата:
ей недавно изменил парень и они растались. Сказала что очень разочеровалась в отношениях с мужчинами и на душе у неё пустота.
В жизни женщины произошла трагедия. Измена - это трагедия. Особенно, когда тебе изменил человек, которого любишь и которому доверяешь. Трагедия - это горе, которое нужно отгоревать или пережить. Процесс горевания длится определенный отрезок времени, иногда до года-полтора. И этот процесс точно такой же, когда, например, умирает кто-то из близких. Ведь так или иначе, мы теряем человека, он уходит из нашей жизни. Процесс горевания всегда проходит через одни и те же стадии, начиная от шока и отрицания (этого не может быть!? через стадию депрессии и чувства вины (это я во всём виновата) и до принятия ситуации/смирения. Это всегда сложный период для человека, который нужно пережить. И в этот период действительно очень трудно начинать новые отношения. Именно поэтому:
цитата:
После этого сказала что поняла меня и попросила дать ей время.
Так что все закономерно
психолог онлайн
Здравствуйте, Alex!
цитата:
Подскажите пожалуйста что это может значить и как в этой ситуации лучше поступить.
Хотите разобраться в мотивах женщины, но еще важнее разобраться в своих собственных.
цитата:
Продолжили общение и через некоторое время она спросила о моих планах на жизнь если мы будем вместе.
Поделиться можете озвученными планами?
Относительно планов. Полагаете, нормально их строить, едва познакомившись и толком не узнав человека?
цитата:
Сказала что очень разочеровалась в отношениях с мужчинами и на душе у неё пустота.
Представьте на минуточку, что сможет Вам дать на данном этапе девушка, на душе которой абсолютная пустота и разочарование в мужчинах?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алекс. Я так понимаю, что женщина просит дать ей время, чтобы пережить измену и расставание. То есть ее эмоциональное состояние сейчас на нуле, если не в минусе. То есть, она таким образом говорит вам, что не готова вам сейчас давать тепло, и что-либо обещать и планировать. Но как я поняла, она не отказывается встречаться с вами. А вы можете поступить в этой ситуации как хотите. Хотите - ждите. Если не готовы ждать, то не ждите. Это зависит от вашего решения. Никто не может предсказать, как будут развиваться ваши отношения. Но не исключен и хороший сценарий. Главное здесь - ваша готовность рискнуть.
психолог онлайн
Лучше разбираться в том, что с вами происходит. Про себя вы знаете, про женщину можно фантазировать сколько угодно, но так ли все в реальности, мы не узнаем.
Как давно вы общаетесь?
Какие чувства к этой женщине?
Вы обсудили с ней, что значит "дать ей время?" Это не общаться вообще или просто встречи дружеские?
Как вам самому в данной ситуации?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
А как вы сами хотите поступить?
Продолжать с ней общение или нет?
Хотите ли с ней отношений или нет?
Она судя по всему хочет понимать насколько вы серьезно относитесь к ней и к отношениям.
Насколько вы уверенны в себе и в своих целях и желаниях.
Плюс ее негативный опыт с мужчинами ее останавливает... ей надо это еще все прожить и отпустить. Все эти чувства и обиды. На это все нужно время - которое она и просит.
Вам для себя надо решить хотите ли вы быть с этой женщиной, и в каком формате отношений?
И уже дальше от этого отталкиваться.
Если не хотите ждать - если она для вас слишком сложный случай. То не входить в ожидания и иллюзии. И Идти дальше.
Если все же она вам интересна и важна - то попытаться ей донести серьезность своих намерений.
И одновременно дать и себе и ей время - друг друга лучше узнать.
Выбор за вами. Подумайте хорошо!