Простить мужа
Не могу простить мужа. Он допускает, что жениться на другой женщине, если мы разойдемся. Хотя до этого убеждал, что брак один на всю жизнь и никого другого ему нужно не будет.
Сейчас много ссорится и вот выплывают такие темы(
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
То есть вопрос не только прощения, но и веры и надёжности. Веры его словам и надёжности человека, который сегодня говорит одно, а завтра совсем другое. Можете больше рассказать о причинах ссор?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 367910 для Віталій Вікторович
Ссоры из-за обид и недопонимания. Плюс мы оба скоры на язык... Много неприятных вещей можем наговорил за мелочи, даже бытовые. Да, Вы правы, здесь дело в уверенности и надёжности. Не знаю, как поступать(
психолог онлайн
Сколько вы в браке и вообще знакомы друг с другом?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 367912 для Віталій Вікторович
Знакомы 12 лет, в браке 11
психолог онлайн
Довольно много. Никогда не обращались с мужем вместе на семейную психотерапию?
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 367914 для Віталій Вікторович
Думала об этом, но муж не хочет. Он считает, что я надумываю проблему, ведь мне должно быть все равно с кем он будет, если мы будем не вместе. Я объясняла ему о доверии и уверенности, а он говорит, что, когда говорил об одном браке, то тогда не было ссор таких и он искренне верил в то, что проповедовал. Я конечно тоже виновата в проблемах в браке, но это его допущение выбило фундамент под ногами...
психолог онлайн
Это он надумывает, как может быть всё равно на человека к которому привязана, испытываю чувства и делю с ним супружеское ложе, радости и проблемы, столько лет!?
Конечно выбивает весь фундамент под ногами! Если раньше, на протяжении столетий, венчались на всю жизнь и сжигали все мосты для отступления, в виде развода, то это создавало предпосылки для того, чтобы стараться найти общий язык - ведь нам вместе жить всю жизнь. А сейчас совершенно инфантильное отношения у большинства пар - чуть что-то не так развод и бесконечное количество попыток в виде новых отношений. Как уж тут ощущать твёрдую почву под ногами, находясь в трясине
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрій вечер!
цитата:
Не могу простить мужа.
Простить можно и уместно того, кто просит о прощении. Кто сам признал вину. Ваш муж разве просит о прощении?
цитата:
Сейчас много ссорится и вот выплывают такие темы(
Предложение построено таким образом, будто зачинщиком ссор неизменно выступает муж. Это, действительно, так?
цитата:
Он допускает, что жениться на другой женщине, если мы разойдемся.
Насколько, по-вашему, перспектива развода реальна?
Вы хотите развода?
Может, муж его хочет?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
У вас насправді була ілюзія, що у вас все надійно і на все життя. Ні в кому і ні в чому не можна бути впевненими на 100%. Це одночасно і трагічно, і прекрасно, бо якби люди вели себе в стосунках так, ніби можуть розійтися в будь-яке "завтра", тобто приділяли достатньо уваги один одному, шлюби були б набагато міцнішими.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Если я правильно Вас поняла, муж говорит о другой женщине чисто теоретически.
Но Вы больше ему не доверяете. А доверие - это то, на чем основаны супружеские отношения.
Очень важно проанализировать ваши отношения. чтобы понимать, как исправлять ситуацию.
Когда мы вступаем в брак, то верим, что это на всю жизнь. Но, к сожалению, не всегда так получается.
Меняется окружающая реальность, меняемся мы - и наступает кризис в отношениях.
Вам необязательно обращаться к психологу вместе. Вы можете обратиться сама.
Семья - это система. Изменение одного элемента ведет к изменению всей системы.
психолог онлайн
А почему у вас в целом начался такой разговор?
Какие у вас сейчас отношения?
Из-за чего ссоры?
Всегда ли были такими отношения?
Вас больше задело то, что муж допускает мысль про другую женщину или про то, что думает о разводе?
Какую помощь хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго дня!
Так бывает - что со временем когда люди долго вместе живут - то накапливается много обид и претензий к друг другу. Особенно если люди не умеют сдерживать себя и более деликатно к друг другу относится ( в меру своего характера или воспитания)
И копится разочарование в отношениях - в выборе партнера, и в своем пути.
Потому ваш муж так и реагирует - теперь уже... это от сильного разочарования - такая у него защитная реакция.
Да бывает так - что брак не навсегда и люди разводятся ... потом через время снова женятся.
А бывает, что и возвращаются к друг другу снова - но это в редких случаях.
Что вам при всем этом делать - идти на психотерапию - желательно с мужем парную - к психологу кто работает с парами.
И разбирать все ваши давние обиды - и ваши теперешние потребности и цели.
Кто как видит совместную жизнь - потому что ощущение, что картины - образы совместной жизни у вас с мужем теперь разные.