Не хочу служити в армії
Мене мобілізували, в мене немає жодного бажання служити в армії. Що робити, щоб не піти в СЗЧ
Вопрос от: ; Возраст: 33
Ви можете звернутися до психолога безкоштовно з приводу війни.

психолог онлайн
Доброго дня!
Насправді, психологи можуть допомогти правильно навчитися сприймати самі події, а не як уникнути мобілізації. Як на мене, Вам своє питання потрібно задати юристам.
психолог онлайн
цитата:
Що робити, щоб не піти в СЗЧ
Для этого у вас должна быть мотивация к службе в армии.
У вас же этого нет -
цитата:
в мене немає жодного бажання служити в армії.
И кроме того, нет желания что-либо делать, чтобы эта мотивация у вас появилась.
Психологи могут помочь вам увидеть смысл в происходящем, или же принять ситуацию, если вы не можете ее изменить (это помимо работы с мотивацией), а также проработать ваши страхи и т.д.
Но без вашего вашего желания, никто ничего делать не будет.
P. S. Как вариант, если страх дезертирства победит все ваши другие страхи, тогда вы начнете думать, как можно изменить отношение к происходящему.
Безусловно, с помощью индивидуальной работы с психологом.
Відредаговано автором 09-07-2024 15:00:48