Жена хочет общение именно с мужчинами
Здравствуйте. В семье все хорошо. Мы с женой уже 11 лет. Но последнее время она говорит что ей не хватает общения и зарегистрировалась на сайте знакомств. Меня это тревожит , как бы она ничего не скрывает и всем говорит что замужем. Но проблема для меня в том что я с восточным мышлением и я не понимаю общения с парнями. Она говорит что у нее с девочками не получается, что только одни предательства и проблемы от девочек. Она предпочитает общение с мальчиками. Я из за этого постоянно испытываю тревогу. Скажите как быть и как правильно поступить. Я хочу поставить и ультиматум и запретить такие действия. Прошу общаться с девочками. Я как бы не против общения но не на сайте знакомств
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Я не с восточным мышлением и не мужчина и тоже не понимаю подобных действий.
Если в паре кому-то чего-то не хватает, то это нужно вдвоем садиться, обсуждать и решать проблему. Жена же своими действиями не проблему решает, а создает новую.
Запрет не даст ничего, она это просто втихаря будет делать.
Лучше сказать о своих чувствах и попросить этого не делать. Если же последует отказ, то стоит задуматься над тем, насколько вы и ваши чувства важны для жены.
Какие у вас отношения?
Обсуждали ли вы, чего конкретно жене не хватает?
Дополнение от автора
Да обсуждали, говорит общение. Но мне кажется хочется мужского внимания и тд. Говорит просто общение, так как сомной это одно общение с ребенком другое, а ей видимо хочется друга. У нее нет подруг и друзей. Была подруга которая не хорошо поступила. Вот и я с тревого, и так у меня был невроз, я прошел через панику и тд. Создаёт новую проблему
психолог онлайн
Почему ей нужно мужское общение?
Почему это общение именно на сайте знакомств ищется, а не на сайтах/группах/форума по интересам?
Что мужчина может дать ей, чего не может дать подруга женщина?
Жена явно что-то не договаривает по какой-то причине.
Насколько вы в открытую обсуждаете ваши чувства между вами, сложности в отношениях?
Какой возраст ребенка?
Как сложилось, что у жены нет ни подруг ни друзей? Чем наполнена ее жизнь?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго дня Murat!
Добрый день.
Вы пишете, что у вас в семье все хорошо... Но так ли это, на самом деле? Или Вам только так хочется думать? Навряд ли там, где есть доверительные отношения, жена начнет искать общения с другими мужчинами. Скорее всего, станет делиться с мужем.
Поэтому согласна с коллегой. Но кроме того, мне сразу бросилась в глаза какая то беспомощность и нерешительность в отношении Ваших действий по поводу поведения супруги "Я хочу поставить и ультиматум и запретить такие действия". Если хотите запретить, тогда почему сразу не отреагировали? Тем более, что Вы - восточный мужчина...
Мое мнение, что проблема в отношениях между Вами и женой намного глубже и касается отсутствию взаимопонимания и уважения. Складывается впечатление, что Вы очень психо-емоционально зависимы от супруги, и она чувствует это. Поэтому общается с мужчинами открыто, у Вас на глазах и не боится Вас потерять.
Если мужчина в семье авторитет, жене даже в голову не прийдёт заходить на сайты знакомств, а тем более, делать это открыто. Вы пишете, что "Вот и я с тревого, и так у меня был невроз, я прошел через панику".
Мое мнение. До тех пор, пока Вы полностью психо-емоционально не восстановитесь и не будет сформировано или обновлено чувство
собственного достоинства у Вас лично, никакая попытка ставить ультиматумы не сработает. И не потому, что жена не послушается, а потому что Вы сами своего ультиматума и не выдержите. Женщины всегда чувствуют как и с кем можно себя вести интуитивно. И жена чувствует Вашу внутреннюю нерешительность.
А с чем были связаны невроз и панические атаки? Что стало их причиной по Вашему мнению?
Відредаговано автором 12-07-2024 15:37:20
Дополнение от автора
Я отреагировал сразу, но было поздно. Мне на работу нужно вставать. Вот сегодня хочу решить конкретно. Дочке 8 лет. Не понимаю таких действий. Паника и невроз я считаю что я сам эмоциональный человек и не умею справляться со стрессом. Жена пока не работает, в денежном плане у нас все хорошо, также в сексуальном. Вот я тоже думал что не боится потерять. Нерешительность есть я согласен
психолог онлайн
Ультиматум это всегда про бессилие и эмоции. Результат может быть не тот, который вы ожидаете. Готовы к нему?
Стоит поговорить с женой откровенно и обсудить, что кого не устраивает. Когда все ок, на сайты знакомств не идут.
Почему жена не работает, если ребенок уже школьного возраста?
Чем она занята весь день?
психолог онлайн
Знаете, я бы Вам все таки посоветовала не спешить с ультиматумом. И не потому что это неправильно. А потому что если Вы его поставите, а жена продолжить заходить на сайты знакомств, что Вы станете делать дальше? Ведь женщина уважает лишь того мужчину, у которого слово не расходится с делом. А если Вы говорите и не делаете того, что сказали, жена просто сядет на голову. Такова человеческая природа.
Как по мне, проблема более глубокая. И похоже, что у Вас есть тенденция к зависимости от близкого человека. В таких случаях кто то обязательно будет жертвой, а кто то абьюзером. И похоже, что жертва это уже Вы.
Вам надо работать над развитием и укреплением своего чувства собственного достоинства. Если Вы начнёте уважать себя, тогда и жена не сможет не уважать Вас.
Кроме того, неврозы и паника напрямую связаны с Вашим самоуважением. Потому что это уровень внутренней силы, которой у Вас, к сожалению, на сегодняшний день, немного.
Я бы Вам советовала начать работать индивидуально с психологом. Тем более, что сейчас это можно делать из любой точки мира в режиме онлайн.
психолог онлайн
Здравствуйте, Murat!
цитата:
Скажите как быть и как правильно поступить.
Вначале не с женой. Вначале с собой разобраться - со своим состоянием, его динамикой и последствиями
цитата:
Паника и невроз я считаю что я сам эмоциональный человек и не умею справляться со стрессом.
Уточните, пжл, после каких событий случились невроз и паника. Не было ли там чего-то, связанного с женой?
Как долго проходили терапию? Она уже завершилась?
Ваше эмоциональное состояние выровнялось? Чувствуете ли в себе уверенность?
цитата:
Не понимаю таких действий.
Коллеги уже высказались на этот счет. Я с ними согласен. Скорее всего, жена чувствует Вашу личностную слабость и неуверенность, свидетелем которой была в период протекания невроза и паники. Отсюда Ваша ценность в ее глазах пошатнулась(!)
И еще, могу предположить, что она улавливает некую Вашу зависимость от нее. Поэтому у нее пробудился инетерес к общению с более сильным и стойким мужчиной.
Проблема, действительно, лежит не на поверхности. Она в глубине вашей связи, точнее, ВЗАИМОСВЯЗИ.
Думаю, что какие-либо действия запретительного или ультимативного характера с Вашей стороны беде не помогут.
цитата:
У нее нет подруг и друзей.
Как видно, у жены, как и у Вас, есть психологические сложности, правда, другого характера. И никакой друг или подруга их разрешить не в состоянии. Ей бы точно не помешало индивидуальное сотрудничество с психологом. Как, впрочем, и Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы. Все решилось. Поговорили и разобрались. Оказалось что она на форуме общалась а не на знакомствах . Я накрутил лишнего. А сказала что на сайте чтобы я начал двигаться и удивлять внимание
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
А сказала что на сайте чтобы я начал двигаться и удивлять внимание
То есть манипуляция с ее стороны была. И определенные эмоциональные дефициты у нее присутствуют. А также желание Вас "расшевелить".
Кстати, на важные вопросы Вы так и не ответили.
"Уточните, пжл, после каких событий случились невроз и паника. Не было ли там чего-то, связанного с женой?
Как долго проходили терапию? Она уже завершилась?
Ваше эмоциональное состояние выровнялось? Чувствуете ли в себе уверенность?"
Відредаговано автором 12-07-2024 18:24:08
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечера!
Может вам обоим не хватает эмоций - острых ощущений... ( 11 лет вместе - приелось уже слегка)
Может потому жена и устраивает такие манипуляции - обманы чтоб вызвать в вас чувство ревности и внимания к себе.
Тут вопрос насколько часто она так поступает - свойственно ли такое поведение ей ?
Или это просто, она уже как крайний случай использовала - от отчаянья.
А вы же конечно сразу ведетесь на такую манипуляцию ( вам тяжело эмоции свои контролировать - накручивать себя начинаете - эмоциональные такие игры)
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
К сожалению, глобально проблему вы не решили. Это проблема коммуникации между вами и женой. Общаться напрямую про ваши отношения вы не можете по какой-то причине. Поэтому сейчас это просто пластырь на ранку, которая начнёт рано или поздно беспокоить по серьезному