Жена хочет развестись
Сами с оккупированной территории. Выехали в 22 году. Отправил маму жену и дочь 16 лет на тот момент за границу. Жена приезжала в нам с сыном (24 года) в Украину несколько раз. Говорила что дочь поступит и она вернется к нам , но мне кажется это манипуляция и прикрытие дочерью. В мае этого года должна была приехать на 10 дней, но состоялся разговор , что не знает нужен ли я ей ещё и в ход пошли малозначительные косяки мои , обесценивание и измены по ее мнению, хотя никаких доказательств нет , только предположения . На мои просьбы не делать глупостей и одуматься стала говорить, что ей меня жаль , смеяться мне в лицо и ещё много чего! Переживал очень сильно, люблю её и не хочу разваливать брак , но она непреклонна. Два месяца назад скинул фото документов на развод. Она нашла через кого то адвоката.В судебном реестре смотрел по фамилии дела о разводе не имеется. Жена молчит и я тоже молчу уже 2 месяца. Ситуация неопределенности напрягает . Никого не ищу на замену и не искал пока она за границей. Что посоветуете продолжать игнорировать, либо пояснить ситуацию?!
Вопрос от: ; Возраст: 49

психолог онлайн
Лілія Козак
Добрий день.
цитата:
пошли малозначительные косяки мои , обесценивание и измены по ее мнению, хотя никаких доказательств нет ,
Що ви називаєте косяками? Чи зраджували ви? Взагалі,які відносини були до повномасштабного вторгнення між вами?
Ви пишете, що
цитата:
Ситуация неопределенности напрягает
. А потім питаєте
цитата:
Что посоветуете продолжать игнорировать, либо пояснить ситуацию?!
Напевно ви самі маєте це вирішити.
Це ваша відповідальність. Лише додам із власного досвіду про те, що будь-які ситуації неясні, я , зазвичай, проясняю. Потім вирішую, що далі з цим робити.
Дополнение от автора
Не подарил цветы, не одел носочки это малозначительные косяки я называю. И вытянутые из пальца! А на счет измен она меня подозревала 14 лет назад , без доказательств. Перед войной мы жили отлично, многие нас считали идеальной парой. Выехали мы благополучно во многом благодаря мне и моей смелости и благодаря людям которые нам помогли из уважения ко мне! И прошу вас , если вы отвечаете мне не выдергивать отдельные фразы из контекста!!! А то складывается впечатление что вы меня заочно осудили !!!
психолог онлайн
Лілія Козак
Те, що я роблю - це проясняю ті моменти,які мене зацікавили.
В мене немає ніякого права чи ідеї вас засуджувати, можливо це ваша проекція, це також було б непогано прояснити. Ви декілька разів сказали про підозру у зраді без доказательств,що також в мене викликає інтерес.
Дивлячись на ваші знаки оклику,я свій інтерес вгамую,як далі діяти - ваш вибір.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Співчуваю звісно через сварки з дружиною ,розумію що ви не хочете розлучення. Мені не зрозуміло, що означає ідеальна пара? - це про що? які у вас були стосунки? чим дорожили в стосунках? чи кожен з вас був щасливий?
мене також, як і колегу, зачепили слова " без доказів". Бо складається враження , що зрада була , але дружина немає доказів, тому типу "це не рахується" як зрада. Звісно, може бути ситуація, коли дружина ревнує безпідставно, але у вас прозвучало не так. Тому все таки важливо було б розуміти - то просто її ревність без причини чи все таки причина була, але довести неможливо? Консультування зі сторони психолога буде різним в цих випадках.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алексей, Ваша жена сама предложила развод.
Она всё для себя решила (но это не означает, что она не передумает, она может передумать, всё зависит от того, как будете между собой взаимодействовать).
Вы очень грамотно поступили, что согласились на развод.
Ваша спокойная, сдержанная реакция вызвала эффект "вау" у неё.
Своей сдержанностью Вы посеяли зерно сомнения в её голове. Скорее всего, пройдёт неделя - две и она начнёт сомневаться в своём решении и может передумать.
Но Вы всё это время не должны проявлять навязчивость и переубеждать её не разводиться.
Скорее всего, она попытается поговорить с Вами.
Можете сказать примерно такие слова:
"Если честно, я не хочу разводиться, я всё-таки за то, чтобы решать проблемы, а не убегать от них, но если ты всё для себя решила и действительно хочешь развестись, это твоё решение и я его поддерживаю, давай разведёмся. Я даю тебе развод, но только всем процессом развода занимайся сама."
Ваша задача сейчас - выправить своё эмоциональное состояние и не нарушать личные границы своей навязчивостью.
Відредаговано автором 25-07-2024 20:20:56
Дополнение от автора
Спасибо за добрые слова)!
Жаль что я раньше не замечал свои недостатки. Теперь я понял где создавал давление на неё и мог бы вести по-другому.
Я занимаюсь личностным саморазвитием в плане психологии. Смотрю и слушаю психологов по личностным отношениям. Анализирую, делаю выводы и работаю над собой!
С вашими словами полностью согласен, так ей и сказал , что к разводу готов , скинул фото документов. Она должна была взять всю инициативу по нему.
В судебном реестре зарегистрирован иск не был. Это даёт надежду на её сомнения по сему поводу. Прошло 2 месяца со времени отправки документов.
Меня беспокоит своё подвешенное состояние . Может она не разведясь со мной уже вступила в заменительные отношения. От аддикции любовной я практически избавился , но в голове её образ все ещё силен)
психолог онлайн
Вы сейчас находитесь в состоянии неопределенности, а это непростое состояние.
Проблема в том, что психика не хочет воспринимать реальность.
Наш мозг любит все законченное и понятное. А жена Вам создала психологическую травму своим внезапным решением, к которому Вы не были готовы.
Поскольку ее рядом нет, Вы постоянно взаимодействуете с ее образом.
Вам очень важно эмоционально завершить эту ситуацию. Поговорить с кем-то, выгрузить эмоции.
Но знакомые и друзья. скорее всего скажут - "Забудь, выкинь из головы..."
Вам бы очень помог разговор с психологом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброго ранку, Олексій!
цитата:
она непреклонна.
Враховуючи
цитата:
В судебном реестре смотрел по фамилии дела о разводе не имеется.
, виходить, що не дуже рішуче налаштована. Чи не так? На Вашу думку, в чому причина затримки дій з її боку?
цитата:
Розкрийте спочатку тут, що потенційно будете пояснювати, звісно, якщо приймете таке рішення?
А до чого гіпотетично призведе ігнор?
Ось тут проглядається ставлення дружини до Вас
цитата:
На мои просьбы не делать глупостей и одуматься стала говорить, что ей меня жаль , смеяться мне в лицо и ещё много чего!
Поміркуйте, за рахунок чого воно може змінитись на протилежне? І чи може взагалі змінитись?
До речі, важливо також враховувати власні почуття, коли дружина сміялась Вам в обличчя і казала, що жаліє Вас. Що то були за почуття? Чи був там страх?..
І тепер найголовніше питання - як Ви пояснюєте сам собі бажання зберегти шлюб з жінкою, яка ... жаліє Вас, сміється в обличчя і говорить ще багато чого, що "залишилось за кадром"?
Дополнение от автора
Думаю у неё есть сомнения на счет развода.
Иначе бы уже подала на него.
Игнор произведет к поднятию интереса ко мне и главное закончить историю нашу, остаться в нормальных отношениях, но у меня приоритет восстановление отношений.
Глупости что она наговорила скорее всего на эмоциях, стресс, гормоны и охлаждение ,
фокусировка на других объектах , которые не всегда мужчины.