Неужели жизнь дана что бы просто умереть
Здраствуйте. Хотелось бы задать вам вопрос у меня их сразу два. Мне не давно исполнилось 19.
Первый вопрос наверно более про жизнь я работаю смотрю на людей они все убитые я работаю два дня дома двое суток на работе. Просто жалко они убитые многие просто алкаши зарабатывают на алкоголь, люди есть но платят мало и вонючая работа воняет свиньями не выносимо запах на сколько ужасный. Я думаю ещё подзаработать и уехать. У меня возникло такое желание просто уехать куда глаза глядят. За границу уже не выеду но в другую область можно, там в Киев, Хмельницк, Винницу. Я ето и друзьям и родителям уже сказал.
А второй можно наверно в какой-то мере совместить с 1. Неужели деньги все решают. Да многие ответят нет, ну они решают почти все. Как ты будешь жить, с-кем, и где. В какой стране, на каком автомобиле. Да что не можно купить ето наверно только время а смерть, смерть можно подкупить. Да не всегда но можно вылечиться от тяжелых заболеваний с помощью денег. Как добиться успеха в жизни ? как прийти к деньгам с чего ?начать может реально уехать куда глаза глядят ? Я насколько запутался вы бы знали не на ту дорогу свернул я просто понимаю что я сейчас в плачевном состоянии. Думаю перехать и пойти ещё на кого-то учиться но незнаю на кого и незнаю что мне нравиться я просто не знаю что с-собой делать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Andreii, Вы описали ту часть жизни, с которой столкнулись лично.
И смотрите, что можно заметить по такому, казалось бы, небольшому кусочку информации:
Есть люди, которые соглашаются работать в таких условиях.
А есть люди, которые, попробовав, чувствуют, что они так не хотят.
Это -вопрос ВЫБОРА человека.
Как и пьянство.
Человек выбирает работать на работе, которая ему не нравится, злиться на это и пить, чтобы хоть как-то это не так сильно чувствовать.
Вы попробовали и поняли, что это Вам не нравится.
Ваш выбор может быть каким угодно.
Например, как Вы уже написали, получить какую-то другую профессию и иметь работу, которая будет нравиться.
В мире полно разных работ, разных условий жизни.
Все настолько по-разному, что иногда сложно уложить все это в голове.
Деньги-они должны помогать радоваться жизни, а не отнимать эту жизнь , превращая человека в раба тяжёлого труда.
Важно помнить- все зависит от вашего выбора.
При этом есть ещё один момент-как правило, тяжёлый физический труд дает деньги "прямо сейчас", причём, часто неплохие.
А вот чтобы иметь работу, на которой будет не так тяжело физически и интересно- нужно приложить свои усилия, время, средства и пройти обучение.
Часто человек сначала "видит" то, что "проще " (физический труд).
Но такая работа отнимает очень много сил.
Выбор за Вами.
Что касается "куда глаза глядят"- таким способом " решают" вопросы дети.
Взрослому важно для начала все продумать, а потом ехать.
Пока есть этот заработок и 2 свободных дня- прекрасная возможность подумать о том, что делать дальше, что хотелось бы что для этого нужно, и что уже есть, куда бы хотелось поехать, какие специальности нравятся.
Відредаговано автором 06-08-2024 11:12:33
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Здравствуйте.
Соглашаюсь с комментарием коллеги выше, но так же хочется добавить несколько моментов.
Вопросы которыми Вы задаетесь очень важные и нормативные в том периоде, в котором Вы находитесь. Это время часто приурочено к выбору пути и своим собственным жизненным ориентирам.
цитата:
Как добиться успеха в жизни ? как прийти к деньгам с чего ?
- вот только выглядит так, будто успех и деньги стоят у Вас самоцелью. Сам по себе "успех" невозможен, и только ради успеха. Ставя перед собой вопрос таким образом, Вы не только не определяете в чем хотите успеха или развития, но и можно вообще выпустить из внимания то, что успех должен сопровождаться увлеченностью, делом которое само по себе приносит Вам интерес и удовольствие. Дело и процесс, когда они являются целью, дают больше пространства и возможности реализации.
Поэтому, очень важно не торопить себя а дать себе возможность понять чего бы хотелось. Что Вам нравится, что интересует, в чем Вы могли бы проявляться и проявлять свои сильные стороны.
А что бы узнать что именно Вам нравится, если с этим трудности, - пробовать. Вспоминать, получать разный опыт, разбираться в себе и своих желаниях.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
Жизнь дана для того чтобы в ней обрести смыслы и стать Человеком. Под этим понятием многое кроется, от реализации профессиональной до простых человеческих качеств - доброты, любви и правдивости. Сейчас можно сказать вы пребываете в тяжелых испытаниях и окружение вас не вдохновляет и не радует, а даже тяготит. Сочувствую и ощущаю вашу тяжесть, разочарование, неопределенность. Но это не вся жизнь, а лишь период, этап, в котором важно не застрять и об который важно не сломаться, а прорасти и вырасти!
Я вам приведу пример-образ, который поможет связать вашу реальность и то, что вы интуитивно ищете. Это лотос 🪷 Он пробивается через тернии болота, мула и своим стеблем тянется вверх и красивым нежным цветком распускается. Сам цветок не запачкан, он привносит красоту и гармонию в этот мир. Это кстати духовный символ многих народов и религий. Вам важно сохранить, приумножить свою чистоту и всегда стремиться вверх!
Я как и вы проходила свои испытания. Также работала на разных работах, чтобы оплачивать обучение и терапию. Вы знаете, это очень сильно меня заземляло и смиряло, даже можно сказать очеловечивало и толкало стремиться к лучшему. Поэтому не топите себя раньше времени, а выстройте план, определитесь чего на самом деле вы хотите, какие ресурсы у вас есть, загляните себе в душу и задайте вопрос чем я сам наполнен, какую атмосферу несу? Наполняйте и цените себя даже в самые трудные времена, так как бы вы хотели чтобы вас поддерживали близкие и любящие люди. Это будет попутным ветром вашей шхуне в путешествии под названием «Жизнь».
Видите, у меня много поэтичности на ваш текст, я думаю это от того что я хочу чтобы вы из жертвы перешли в Героя!
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Андрей!
Вы спрашиваете:
цитата:
Как добиться успеха в жизни ?
как прийти к деньгам с чего ?
Точно НЕ с этого:
цитата:
начать может реально уехать куда глаза глядят ?
Решение вопроса находится ВНУТРИ, а НЕ снаружи Вас.
Успех вместе с деньгами приходит, когда человек начинает реализовывать себя, свои способности, свои таланты, свой потенциал. Когда человек становится полезным, нужным окружающим.
Знаете, на ЧТО Вы способны? Знаете, ЧТО Вам нравится и ЧТО легко получается делать?
В какой области находятся Ваши таланты?
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Павел Леонидович Басанский
Доброго дня!
"Я насколько запутался вы бы знали не на ту дорогу свернул я просто понимаю что я сейчас в плачевном состоянии."
Да вы реально запутались... хотите быстрого успеха... и не получается его достичь... нет толком на что опереться... нет основания... нет поддержки... а если и есть, то ее или не достаточно для вас от близких... либо вы ее мало цените.
Вас ктото поддерживает? Что говорят ваши близкие - на ваше решение уехать в другой город?
Ваши желания понятны особенно для юного возраста - максимализм такой.
Но у вас нет четкого плана... " куда глаза глядят " - как будто хотите убежать... не видеть проблем... хотите легкой жизни...
Что значит - " тут воняет свиньями?" Это вы про кого конкретно? Про свою работу? Про людей на работе? Или про кого?
"люди есть но платят мало и вонючая работа воняет свиньями не выносимо запах на сколько ужасный. "
" Неужели деньги все решают. Да многие ответят нет, ну они решают почти все."
Тут вы правы - мир так устроен - миром руководят деньги - без денег - просто либо погибель - либо существование и выживание.
Деньги это возможности и защита!
А что для вас деньги? (Вы много раз вспоминаете про деньги)
Мне тоже жаль, что мир так устроен на деньгах ... но уж таковы Законы этого мира.
Но все же, не все только на деньгах - еще на силе воли! Еще на любви к себе - к своему делу - к своим близким - к своему городу и т д.
Я бы сказала, многое держится на силе Воли и на знаниях - на образование.
Если человек НЕ СДАЕТСЯ! Если человек четко выбрал путь - осознал его - нашел свою дорогу!
И если он усердно ( даже не смотря на преграды ) идет по своему пути - проявляет усердие - если набирается знаний - самообразование знания - то приходит к успеху ( если конечно еще его токсичное окружение не глушит) тогда надо менять окружение.
А самое главное - надо вам себя почувствовать!
Вы на внешнем успехе сейчас сконцентрированы ... ( так многие молодые люди делают)
А вам надо во внутрь себя углубится! И себя почувствовать - чего истинно вы хотите - не для престижа и даже не ради денег... а ради себя - чего вы хотите?
Скажу парадоксально - но первое что вам надо сделать - это набраться терпения - оно вам пригодиться!
Не ждите быстрых результатов!
Попробуйте, на себя на мир посмотреть более масштабно - подняться над проблемой - не только на финансы смотрите - ощущение что вы фрагментарно на проблемы и на мир смотрите...
Хотите быстрых успехов - но их мало кому удается достигать ( только если сильное везение)
А так чтоб достичь успехов в любой работе - нужно время и работать и работать.
Вот вам план примерный ( может он вам поможет)
1. Вам надо определиться с направлением - выбирайте то, что вас сильно заинтересует - где вы загоритесь.
2. Составьте план - бизнес план на год - и следуйте ему.
3. Начните набирать знания - по выбранной деятельности - учится усердно.
4. И дальше когда обретете знания - попутно приступайте к практики - пробуйте работать.
( вот тут главное не лениться) И верить в себя и свой путь!
И даже если - чтото не сразу получается - не сдаваться - и дать себе время.
Учится не обесценивать себя и других людей - учится смотреть на ситуацию с разных сторон и на людей тоже - видеть и плюсы и минусы. ( у вас есть нотки нарциссизма и обесценивания)
Захотелось вам дать песенку - для настроения - https://www.youtube.com/watch?v=nticYs3IViI
Удачи вам!)
И жизнь дана - чтоб проявить себя - найти свой путь! ( просто не у всех бывает легким путь - иногда нужно пройти по лабиринту страхов, сомнений, разочарований - и скинуть лишние иллюзии о себе и о мире).
Мне нравится - что вы задумались о таких глубоких темах - и о своем пути - свернули не туда просто ... так разворачивайтесь - меняйте направление - ищите свой путь!
Никогда не поздно все поменять!
психолог онлайн
Ваше стремление уехать и начать что-то новое — это естественное желание, особенно когда текущая ситуация не приносит удовлетворения. Работа, которая вызывает отвращение и не приносит радости, может стать источником стресса и депрессии. Поэтому желание найти что-то лучшее и попробовать свои силы в другом месте — это вполне логичный шаг.
Что можно сделать:
Исследование возможностей: Прежде чем уехать, исследуйте, какие города или области предлагают лучшие перспективы в плане работы, образования и качества жизни. Подумайте, что вам важно: климат, инфраструктура, возможности для обучения или работы.
Постепенное планирование: Планирование переезда требует определённого времени и ресурсов. Постепенно накапливайте средства, продумайте, где и кем вы могли бы работать в новом месте.
Оценка рисков: Важно понимать, что переезд — это большой шаг, и он связан с рисками. Подготовьтесь морально и материально, чтобы минимизировать их.
Ваши мысли о том, что деньги решают многое, действительно имеют смысл. Деньги дают свободу выбора, доступ к ресурсам и возможность улучшить свою жизнь. Однако, как вы правильно заметили, они не могут решить всё.
Как добиться успеха:
Определение целей: Подумайте, что для вас значит успех. Это деньги, карьера, личное развитие? Найдите свои приоритеты.
Образование и навыки: Учёба может стать важным шагом на пути к успеху. Если вы не уверены, на кого учиться, попробуйте различные профессии или направления через курсы или стажировки. Это поможет понять, что вам нравится.
Работа и опыт: Знания и навыки, полученные в процессе работы, могут привести к большим возможностям в будущем. Не бойтесь начать с малого, постепенно развивая свои умения.
Что делать, если запутался
Вы ощущаете, что находитесь в сложной ситуации, и это естественно. Главное — не оставаться на месте и пытаться найти путь к тому, что вам действительно важно.
Как действовать:
Самоанализ: Постарайтесь выделить время для размышлений о том, что вам действительно нравится. Какие занятия приносят удовольствие, даже если это хобби?
Поддержка: Обратитесь за советом к тем, кто вам доверяет — друзьям, наставникам, родителям. Их мнение может помочь вам увидеть ситуацию с другой стороны.
Маленькие шаги: Начните с малого — запишитесь на курсы, начните изучать новую тему, смените работу. Постепенно это поможет вам понять, что вам действительно нужно.
Ваше желание изменить свою жизнь — это уже первый шаг к успеху. Важно помнить, что все большие перемены начинаются с маленьких действий. Не бойтесь искать свой путь и пробовать новое.