Не умею радоваться, быть счастливой
Я всегда напряжена, даже в отпуске. Не могу радоваться, хотя я не пессимист. Есть люди солнышки - всегда улыбаются, а я с угрюмым лицом, не могу просто расслабиться и наслаждаться жизнью
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброго дня!
Ваше тіло і можливо внутрішній світ напружений, бо певно там є почуття, історії, які не радують. Треба спочатку подивитись чим ви переповнені, відпустити ці тяжкі відчуття. Для цього потрібна психотерапія!
З того, що ви можете зараз вже, дивитись на себе в дзеркало і почати посміхатись, саме тій яку ви бачите і радіти собі вже тут і зараз. Всьому можна навчитись якщо це практикувати. Дуже важливо бути собою і не порівняти себе з іншими, можливо саме це і засмучує вас.
психолог онлайн
Как давно вы замечаете такое состояние?
Что в вашей жизни происходит последнее время?
Есть ли у вас семья?
Чем вы довольны в своей жизни?
Что не нравится и хочется изменить?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброго вечера!
Может потому что у вас у самой в жизни мало радости?
Радости, расслабления, вдохновения - просто отдыха - или кайфа.
Чем наполнен ваш обычный день можете описать?
Какие у вас интересы? Что вас увлекает?
Есть ли у вас личная жизнь - отношения с мужчиной? Какие они эти отношения?
Нравятся ли они вам?
Есть ли друзья?
Есть ли понимание и поддержка родственников?
Нравится ли вам ваша работа?
Большая нагрузка на работе? Много ответственности? Что так грузит?
Не умеете отпускать ситуацию и переключаться еще пока не научились - отпускать контроль - и отпускать себя - и просто отдохнуть нормально.
Все вот это может либо давать радость и питать человека - все эти сферы жизни.
Либо наоборот не устраивать по тем или иным причинам - и истощать.
Тут нужен подробный анализ.
Что именно вас так напрягает?
Хотите чтоб все было идеально?
Как вообще вы хотите чтоб у вас в жизни было?
Какой вы хотите быть?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Здравствуйте!
цитата:
НЕ УМЕЮ РАДОВАТЬСЯ, БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ
Уметь радоваться и быть счастливой - это хоть и близкие явления, но все же разные, не одно и то же. Для радости нужны основания. И способность эти основания СОЗДАВАТЬ. Как Вам кажется, Вы умеете?
Что касается счастья, то это миг ощущения все хорошо. Короткий миг.
цитата:
не могу просто расслабиться
Если не можете расслабиться, то, получается, Вас что-то напрягает. Что это? Что Вас напрягает и забирает у Вас радость? Проблемы? Неудовлетворенность? Тогда чем?
цитата:
хотя я не пессимист
Не пессимист. Как это быть не пессимистом? Как Вы смотрите на мир и на себя?
Відредаговано автором 21-08-2024 10:07:06