уж замуж невтерпеж?
Добрый день,
Я устала от неопределенности в личной жизни. Помогите прояснить мое состояние. Мы вместе уже больше двух лет, срок достаточно серьезный для того чтобы сознать хотим ли мы совместного будущего. Но мы оба никак не можем решиться ни на совместное проживание, ни тем более на брак. Мне наверное страшно от того, что впервые, ему – от того что брак повторный .
Родные вокруг настаивают, напоминают о возрасте и времени. Но чем больше об этом говорят, тем больше отдаляют эту мысль от нас.
Я выросла без отца, он в полноценной семье, но мать глава семьи. Мы постоянно находим отговорки то ли бытовые, то ли материальные, чтобы не жить вместе, но на самом деле они эмоциональные. Наверное, недостаточно эмоциональной близости, доверия, общения, проявления любви. А может быть оба слишком закрыты для этого.
Вопреки общепринятому мнению, мне пока не хочется замуж, или я страшусь чего-то.
Как понять, что человек твой близкий и единственный, с кем ты хочешь связать свою дальнейшую жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
...это можно понять только прислушавшись к своему сердцу!
Услышать свое сердце - к этому и стоит стремиться, даже больше чем выйти замуж. Это стоит того :) Что может помешать. Могут помешать причины, неплохие причины. Эти причины изначально оберегали, помогали жить в мире людей, по минимуму соприкасаться с эмоциональной болью. Как бы и хорошо, и спасибо им, этим причинам не вступать в близкие, сердечные отношения, но теперь же хочется по-другому! А как это - н е и з в е с т н о!?
Зрелый вопрос задаешь, Blossom! Ответь, чего боишься? Какие видишь причины? Найди аргументов больше чем эти причины и вперед! Возможно будет боль, возможно будут возникать другие причины, но когда есть Цель - жизнь становиться легче. Под Целью рекомендую понимать жить Сердцем. Тут еще тебе помогут Доверие к Жизни. Доверие к человеку, который рядом. Но больше не подсказываю - найди сама аргументы и вперед. Разве тебе есть что терять?
Когда уберешь знак вопроса - в терпеж тебе или невтерпеж, тогда будет понятней.
Если есть что терять - жди другого шанса!
Всегда можно сходить к психологу на прием для внимательного взгляда на твои причины.

психолог онлайн
Здравствуйте Blossom. Очень сложно понять можешь ли ты прожить всю жизнь с ним. Тот ли это челоек? Никто не даст гарантий. Только методом проб и ошибок , к сожалению, мы этому учимся. Бывает несколько браков, и не то. А бывает один - на всегда. Кто может сделать этот выбор кроме Вас? Одно нужно только понимать для кого я выхожу замуж? Для близких? из-за переживаний по поводу стереотипов? УЖЕ 33! Для себя, что бы быть счастливой? Здесь нужно понимать, хорошо ли нам вместе. Вижу ли я себя рядом через 10 лет, 20?Как мне там? Если не вижу, тогда ответ на вопрос. И не ждите гарантий. Жизнь их не дает.
Желаю Вам принять правильное решение.
психолог онлайн
Здравствуйте, Блоссом!
На самом деле это уже второй вопрос.
Главный же вопрос: что делать со своими страхами, теми, которые мешают вам открыться друг перед другом? А без этого открытия вы не сможете понять, что ваше, а что нет.