Как правильно поступить?
Добрый вечер .
Нужна ваша консультация.
Как правильно поступить?
Розошлись з девушкой 1.5 мес.
Всё было хорошо , но потом начялись соры через кажные 3-4 дня она психовала по кажному поводу и без она хорошо зарабатывает я немного по меньше, старался на двух роботах подарки дарил не очень часто но когда дарил то что то ценное а не безделушку.
На годовщину купил кольцо заказал столик и узнал что она про предложение узнала и накануне устроила скандал понятно дело что никакого предложения не состоялось.
Потом начались розговоры что я её я не тяну она хотела что бы мужчина ёё полностью содержал и про никакие 50/50 речи не может бить совсем .
Я один раз встретился с ней что бы поговорить она сказала что я уезжаю в другой город стоить новую жизнь потому что ты мне не можеш предложить то что мне нужно.
Но на последок в догонку сказала если что ты знаеш где меня искать что это означает.
И как правильно поступить в даной ситуации?
Через месяць у нее день рождения стоит мне появляться поздравить или нет ?
Дайте пожалуйста совет в этой не простой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю!
Ви хочете щоб ми вирішили як вам бути, цікаво а що вам заважає самому вирішувати? В яких почуттях ви перебуваєте зараз? Що після всього сказаного дівчиною самі думаєте?
Мені здається вам сильно обірвали крила і притоптали, бо ви дійсно готувались до серйозного зрілого вчинку. Співчуваю вашій історії, єдине що я можу радити це записатись до психолога і розібратись з собою, побудувати стосунки для себе і попрацювати над самоцінністю, бо ваша дівчина розказувала, що ви такий який є її не влаштовуєте і що вона велика цінність і цаца… Здається, що ви абсолютно нечутливі до себе і на додаток ще розгублені, бо регресуєте до перекладання відповідальності - щоб хтось прийняв рішення та порадив. Психологи радять завжди думати в сторону автномності та проживання власних почуттів та криз. Мені здається, що ні ви, ні ваша дівчина не приймаєте реальність, а в якихось очікуваннях по відношення один до одного, а на цьому сім’ю та стосунки не будують.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрый вечер!
Стоит или не стоит - решить можете только Вы лично. Никто не вправе давать Вам такие советы, даже психологи.
Но из того, что Вы написали, можно сделать несколько выводов.
Первый: девушка вела себя с Вами несколько токсично-нарциссично - устраивала скандалы, была капризна-недовольна, искала для себя более ВЫГОДНЫЙ вариант и т.п.
В связи с этим вопрос: КАК себя чувствовали с ней в эти моменты?
Второй вывод: если после таких ультиматумов от девушки у Вас возникают мысли о ее поздравлении, то скорей всего Вам свойственно ПОДДАВАТЬСЯ на манипуляции, ТЕРПЕТЬ и ПРОГИБАТЬСЯ под девушек, входить в роль ЖЕРТВЫ.
С этим желательно поработать на психотерапии с психологом.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Доброго ранку!
цитата:
Дайте пожалуйста совет в этой не простой ситуации?
В цій не простій ситуації порада буде така - спробувати подивитись на те, що відбувається максимально розкритими очима. Тобто на себе і свою модель поведінки, на дівчину і її модель поведінки, а також загалом на сценарій ваших відносин. Переконаний, йдучи цим шляхом, відкриєте для себе цікаві і вкрай важливі речі. А психолог допоможе і підтримає.
Кілька уточнюючих питань до Вас.
Який час тривають ваші відносини?
Це Ваші перші стосунки чи ні?
Дівчину кохаєте?
Як Вам здається, вона Вас кохає?
цитата:
Всё было хорошо
На початках зазвичай майже в усіх парах буває як у вас - все добре. Адже люди повернуті до партнера своїми кращими якостями. До того ж, схильні багато чого не помічати.
цитата:
потом начялись соры через кажные 3-4 дня она психовала по кажному поводу
В це складно повірити, що дівчина починала сваритись без будь-якого приводу. Згадайте, можливо, іноду певними своїми діями або бездіяльністю підштовхували до сварки... Було таке?
Що можете сказати - наскільки Ви впевнена в собі людина?
цитата:
Я хочу Вас зрозуміти і Вам допомогти краще зрозуміти себе - чим Ви керувались, готуючись зробити пропозицію, з огляду на те, що вона свариться з Вами з приводу і без??? Невже Ви з дитинства мріяли про сварливу дружину?
цитата:
Так, дівчина таке сказала. Що ці її слова означають для Вас?
Відредаговано автором 29-08-2024 09:34:44
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Что делать решать вам. Психологи могут помочь разобраться в том, что с вами происходит и чего вы хотите.
Вы хотите продолжения отношений?
Устраивают ли вас отношения с девушкой, которая скандалит?
Как долго вы в отношениях?
Какой возраст девушки?
Что ценного для вас в этих отношениях?
Я уезжаю, но ты знаешь, где меня найти это чистой воды манипуляция и игра в "ну давай, догони меня, докажи мне, что ты...".
Задайте себе вопрос, хотите вы отношений взрослых, открытых, честных или будете играть в кошки-мышки?