Парень молчит на встречах
Здравствуйте, встречаемся с парнем три месяца и мне с ним тяжело в плане общения. Первое время когда мы познакомились и узнавали друг друга, он довольно активно вел диалог, рассказывал о себе, потом когда основную информацию мы узнали друг за друг он практически замолк. Встречаемся мы после работы, я рассказываю как у меня прошел день, со своей стороны он просто молчит, если спрашиваю что было на работе ответ «ничего такого». Например, хочу обсудить какую-ту новость, он может ответить «угу» и на этом всё.
В принципе, когда мы познакомились, я тоже замечала, что на такие темы он общение не ведет, ничего не рассказывает и молчит ну может ответит 2-3 слова. И поэтому просто разговаривали о том, кто где учился и тд. Сейчас когда мы уже все знаем друг за друга и обсуждать остаётся только настоящее и будущее, а не прошлое, он молчит. И постоянно на встречах неловкое молчание, и это уже разваливает наши отношения. Если вначале ему нравилось посидеть со мной после работы поговорить за нас, то теперь он хочет скорее ехать домой, включить какой-то фильм или игру и всё. Даже если спросить за игру, то тоже скажет пару слов и всё. Такое впечатление что ему лучше одному сидеть и может раз в неделю делать вылазку со мной и где-то пройтись
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе Утро!
" он довольно активно вел диалог, рассказывал о себе, потом когда основную информацию мы узнали друг за друг он практически замолк."
Видимо ему уже вы стали не интересна... ( такое у людей бывает)
Гаснет интерес к друг другу... видимо просто не ваш человек... скорее всего...
Мировозрением или еще чемто не совпадаете...
Когда люди интересны друг другу, они будут делиться всем - и мыслями и впечатлениями и эмоциями - если глубино интересны.
А если поверхностно то...
"И постоянно на встречах неловкое молчание, и это уже разваливает наши отношения. " - прямо его спросите - Что происходит у нас в отношениях? И есть ли у нас отношения вообще? Я тебе уже не интересна?
"Если вначале ему нравилось посидеть со мной после работы поговорить за нас, то теперь он хочет скорее ехать домой, включить какой-то фильм или игру и всё. Даже если спросить за игру, то тоже скажет пару слов и всё."
Избегает вас... напрямую почемуто боится вам сказать правду...
Либо обидеть не хочет... либо ему интереснее с другими людьми - а не только с играми и кинами... либо просто нет смелости сказать правду - как есть... думает может вы сами догадаетесь...
Либо просто вы ему удобны - секс или еще чтото - что вы ему компенсируете.
"Такое впечатление что ему лучше одному сидеть и может раз в неделю делать вылазку со мной и где-то пройтись" - скорее всего так и есть!
Вам тяжело признать это?
Не хотите оставаться одной?
Почему держитесь за эти отношения?
Не напоминает ли этот парень вашего отца по поведению?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
цитата:
Сейчас когда мы уже все знаем друг за друга
Вот этот момент очень интересный. За 3 месяца вы уже прямо все знаете друг о друге?
Вы знаете общепринятые биографические данные, скорее всего.
Есть карточные игры, на пары рассчитанные, где разные вопросы. Поищите. Я думаю, если вы такую купите и попробуете поиграть, то вы поймете, что огромное количество чего вы не знаете друг о друге)
Кстати, это правда интересный вариант был бы.
По поводу того, что МЧ не хочет уже особо гулять и бежит играть.
Но тут просто, скорее всего, такая ситуация. Люди знакомятся, присматриваются друг к другу и дальше решают либо им вместе хорошо, есть общие ценности и взгляды, интересы и цели, и они дальше вместе. Либо понимают, что ну нет особо ничего общего и расходятся. Так бывает, это жизнь.
По поводу бежит лучше играть, то тут тоже такой настораживающий момент - не игровая ли это зависимость.
Если МЧ не заинтересован, вам спустя 3 месяца и поговорить не о чем, то в чем ценность этих отношений для вас? В чем сложность завершить отношения?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Доброе утро!
цитата:
ПАРЕНЬ МОЛЧИТ НА ВСТРЕЧАХ
Парень молчит, а поначалу проявлял интерес. Теперь же он отмалчивается и у Вас сложилось мнение
цитата:
что ему лучше одному сидеть и может раз в неделю делать вылазку со мной и где-то пройтись
Такой получилась история. А вопрос у Вас какой? Что бы Вы хотели услышать/получить от общения с психологами? Без ответа на этот вопрос практически невозможно двигаться вперед - необходимо определиться с направлением.
Ответить себе на вопросы.
Чего я жду от этих отношений, если меня не устраивает происходящее?
Кем я себя чувствую, когда молодой человек отмалчивается и при встрече торопится проститься, чтобы поехать домой включить фильм или игру?
Какие эмоции при этом испытываю?
Зачем не ухожу сама, а держусь практически за пустоту, ибо такие отношения назвать "наполненностью" язык не поворачивается ?
Дополнение от автора
С одной стороны он сам по себе такой закрытый человек, он любит сидеть дома, не ходить по заведениям, не любит когда вокруг много людей, говорит что вообще бы с дома не выходил никуда, с друзьями он тоже не выходит, да и не сказать что они у него есть, с детства есть пару человек с которыми он может списаться по интернету.
Он ходит на работу, приходит домой, может чуть поиграть и уже в 10 спит.
И как я писала выше, даже когда познакомились, с ним трудно было поговорить на какие-то темы, только о себе он мог рассказать довольно живо. А когда касалось каких-то других тем, молчал и не особо что-то мог сказать.
Мне он как человек нравится, спокойный, серьезный, можно положиться на него, но вот с этим общением беда
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Вы хотите быть в отношениях с таким мужчиной?
Вас устраивает, что ему ок и самому с собой и вы тоже будете сама по себе в этих отношениях?
Что у вас общего?