Беремена від іншого
Жена беременна від іншого.Але призналась сразу об измене и что любовник не знает ничего.Разлучатись не хоче і я не хочу.У нас есть ще свої дети,живем хорошо.Я сказал шо приму дитя,что готов простить так як люблю очень и она мне дорога,сказала что очень жалеет,плачет,незнает что їй робить.Як бути коли понимаеш шо потім результат измени буде весь час перед глазами?Як нікому не причинити болі,полюбить дитину і не діставати до конца життя жену об измене?
Як буть в такой ситуаціи?Як справитись с емоциями і зберегти семью?
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
Доброго дня. Схоже, ви хочете зробити правильний благородний вчинок, зберегти шлюб, зберегти дитину... Це з тієї вашої частини, що диктує розум... але ви вочевидь не можете поки впоратися з тим обсягом емоцій, які несе ця ситуація. Це видно з ваших запитань, які ви описуєте: як полюбити дитину? Як не звинувачувати дружину тощо. Мені здається, перш ніж ухвалювати рішення, вам необхідно розібратися у своїх почуттях більш детально з фахівцем. Також буде корисною сімейна консультація разом із вашою дружиною.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте!
Вы хотите спасти семью - только вопрос есть ли у вас семья?
Раз дошло до измен...
Или чисто формально семья?
И где гарантия, что снова измен не будет и новых детей?
Вас понять можно, у вас сейчас эмоции - страсти - но логически тоже не забывайте думать.
А ребенок как его судьба? Ктото про это подумал?
Или вы только о своем благополучии думаете?
Как ребенку жить с тем, что у него получается не родной отец будет якобы родным? ( этож обман)
Потом когда вырастит, и поймет как его обманули родители ...
Будет же стресс и фрустрация.
И любовник - имеет право знать о сыне - это его сын, не ваш.
( это я прежде всего про ответственность жены и ее поступков)
Но конечно, это лично дело вашей жены и вас решать - что с этой ситуацией дальше делать - так ситуация сложная.
А прощать ли ее - это только ваше дело. Тут никто вам не скажет.
Просто вы хотите как бы, усидеть на двух стульях - с одной стороны простить жену и дальше жить - как будто нечего не случилось ( как будто этого всего не было) и при этом внутренний конфликт - как принять факт измены в виде ребенка - так не получится - уже конфликт глубинный у вас формируется сейчас.
( это я говорю для ясности ситуации)
Это все, на психотерапии надо решать вам - и быстро такое не решить.
И надо для себя определятся либо - я это все принимаю и измену, и как следствие ребенка - либо я это уже сейчас не принимаю - и тогда развод.
Вопрос - а если б она не забеременела от любовника - тогда все нормально было бы для вас?
Слишком вы как то быстро все готовы принять... ( вот это настораживает - больше на эмоциях вы сейчас)
Или вы уже привыкли к изменам жены...
Это первая ее измена? ( про которую вы вкурсе)
Совет лучше не спешить - а остыть чучуть - пойти к психологу - все это разобрать детально - а потом уже принимать решение, как вам дальше жить, и в каком формате.
Тут чем холоднее будет разум и осознаннее, тем лучше. И без спешки.
Вот тогда, будет гарантия того - что если действительно, примите эту ситуацию неоднозначную - не для формальности - чтоб спасти жену и ее репутацию, и репутацию семьи - ( это прежде всего ее ответственность - почему она пошла на измену и т д). Хотя если происходит измена, чаще всего, значит чтото расклеилось в паре - и тут есть недоработка обоих партнеров.
Не на эмоциях и вспешки... не потому что, я вот такой весь благородный и жертвенный - а потому что я действительно понимаю - что я делаю и зачем я это делаю?
Я это осознаю, и это мое решение - не навязанное не обстоятельствами ( вынужденно) не женой и ее эмоциями и желаниями ... а потому что я действительно сам этого хочу!
Вам свои желания надо услышать сейчас? Свои! ( не жены)
Тогда будет объективность.
И тогда не сразу, но со временем - вы сможете принять и ребенка - потому что это будет осознанное ваше, именно ваше решение.
А если решение вам навяжут - (тогда это мина замедленного действия - ввиду обид - и не принятия ребенка).
Поэтому тут, чем больше осознанности, именно сейчас ( а не эмоций) тем лучше для вас.
А жене тоже нужен психолог - чтоб она смогла адаптироваться к новой реальности.
И тоже осознанно подойти к беременности - хочет ли она еще детей, и от чужого мужчины и т д ?
(Может нужен аборт и т д. - если по срокам еще успевает)
Это все фундаментальные вопросы и неприятные для вас - но я их специально задала - для вашего осознания ситуации ( извините если резко)
Відредаговано автором 08-09-2024 09:24:24
психолог онлайн
Екатерина Владимировна Конивщинская
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Лілія Станіславівна Гаврилюк
Наталия Горская
Доброго ранку!
цитата:
Як бути коли понимаеш шо потім результат измени буде весь час перед глазами?Як нікому не причинити болі,полюбить дитину і не діставати до конца життя жену об измене?
Ви ставите багато надто важливих і доленосніих питань. Буквальної відповіді на них годі й чекати. А от спільно з психологом наблизитись до власних відповідей буде вкрай актуально. І Вам і дружині(!)
В мене склалось враження, що Ви поспішаєте перескочити через приницпові і болючі в дотику до них моменти. Як от, наприклад, взаємини між Вами і дружиною, на протязі яких з'явився коханець. відбулась зрада. А зради на пустому місці НЕ БУВАЄ(!)
Хіба Ви в цьому розібрались? Усі існуючі проблеми і складнощі вже подолали?
Тому дайте відповідь собі - що буде далі без вирішення наболілих питань? Що буде з Вами, почни Ви насильно змушувати себе прийняти не свою дитину і так далі?
цитата:
живем хорошо
Схиляюсь до думки, що це Ви про матерільне. А що сталось на цьому тлі з довірою, повагою, зрештою, з любов'ю, яка, напевно, була?
психолог онлайн
Марія Радченко
Вітаю!
Ваше кохання сильніше за образу і біль, проте ви сумніваєтесь чи так буде завжди і ніхто не знає. Ваше подружжя зазнало великої кризи, але все можна пережити і перейти на новий рівень стосунків, а для цього треба відпустити старе, минуле і не триматись його. Коханцю все ж таки треба сказати за вагітність, навіть якщо дружина хоче бути з вами. Чи витримаєте ви і це? Чесність у всьому, без замаскувань, замовчування наслідків допоможе йти вперед!
Дитина точно не винна в провинах батьків, вона не повинна бути буфером злості. Я пропоную вам прожити свої страхи, свої почуття разом з психотерапевтом, але з таким який не буде спонукати вас до вибору чи не вибору, а лише буде супроводжувати вас у ваших процесах.
Вашій дружині теж потрібна психотерапія і сили пробачити себе і відродити довіру до вас! Тут має бути і ваша і її робота!
Відредаговано автором 08-09-2024 12:21:44
психолог онлайн
Ірина Миколенко
У вас 100% запрос на психотерапию, потому что уж слишком много моментов, которые нужно разобрать.
Во-первых, вам нужно прожить все чувства, которые вызвала данная новость. А их там огромное количество.
И пока вами движет благородная идея растить ребенка от любовника, но в такой ситуации есть очень большое количество злости, возможно ярости на то, что произошло и что вы теперь перед таким выбором. Не просто измена, а будет постоянно ходить напоминание этой измены. Пока вы все эти чувства не проживете, не проживете эту злость, то она будет лезть со всех щелей и на жену и на ребенка, который уж точно ни в чем не виноват.
Во-вторых, разобраться в том, ради чего вы хотите сохранить отношения. Нет ли установок про надо быть добрым и благородным, страхи выглядеть плохим и тем, кто мог поступить мудрее, благороднее, но не стал и тп.
В третьих, в целом, надо разобраться в том, какие у вас отношения в семье.
В четвертых, разобраться в отношении к самому себе. В этой теме много найдется ответов на ваши вопросы.
В целом, уметь принять и простить это и правда черта сильных и добрых людей. Но тут важно очень осторожно подходить к этому вопросу. Потому что грань между благородством и жертвенностью очень тонкая. И ошибившись, будет плохо всем. Жертва потом всегда превращается в преследователя и мстит. Неосознанно, но все же.
Поэтому это точно не тема сайта.
Можно конечно завалить вас вопросами разными, но смысл? Вы не сможете разобраться в себе и главное прожить свои чувства.
Поэтому выбирайте психотерапевта и тогда сможете сделать уже осознанный, а не на эмоциях, выбор.