Я испытываю отторжение и неприязнь к мужчинам
Здравствуйте. Я не могу построить отношения с мужчиной, так как еще на ранних сроках почти все мужчины начинают меня раздражать. Дело в том, что я получаю очень много внимания от мужского пола и, я понимаю, что это внимание связано с моими внешними данными.
Я много видела/читала, что мужчины, они ищут красивую молодую женщину, чтобы создать с ней род. Но старея, женщина теряет свою нужность для мужчины. Мы знаем много примеров того, как мужчина в возрасте начинает гулять с молодой.
В виду повышенного ничем не обоснованного внимания со стороны мужчин разных возрастов, я начала понимать, что я выступаю объектом.
Сначала это мне льстило, теперь это вызывает раздражение.
Я поняла, что любые мужчины вызывают во мне неприязнь. Я понимаю что отношение мужчины ко мне строится на моей физической привлекательности.
Это все не дает мне построить отношения, ведь я всех отторгаю и внутренне ощущаю, будто мужчина хочет меня «заполучить», но ничего больше. Те он заинтересован во мне, в моем теле и ему, в виду его биологии, хочется поскорее меня в сексуальном плане. Те мужчины, они будто бы хотят разрушить что-то прекрасное и светлое, хотят разрушить женщину, какими-то грязными инстинктами и похотью. Чем-то животным и примитивным. Поэтому у меня возникли проблемы и я теперь даже не особо пытаюсь общаться с мужчинами, так как я их отторгаю и не хочу с ними секса.
Я переживаю, что это отторжение не даст мне возможность построить семью.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Павел Леонидович Басанский
Тетяна Штапова
Здравствуйте.
Важно разобраться, почему именно Вы чувствуете неприязнь к мужчинам и убеждённость, что Вы для них только объект и с возрастом и потерей привлекательности они потеряют к Вам интерес. Под таким убеждением могут быть как культурные стереотипы (о том, что мужчинам нужен только секс, а в женщине как партнёрше ценна только её внешность), так и семейная история (отношения между родителями, какме-то другие примеры перед глазами) и прошлый личный опыт общения с противоположным полом.
Я не буду говорить, что с Вами лично что-то не так, раз Вам попадались молодые люди, которые Вас объективировали, т.к. объективация в обществе есть и с ней может столкнуться кто угодно. Но можно посмотреть на мир шире и взять в свои руки выбор партнёра, чьи ценности совпадают с Вашими.
Плюс, странная формулировка про грязные инстинкты и похоть, как будто есть чёткая грань между "благими" и "грязными" мотивами вступать в отношения, и всё, что касается сексуальной сферы - плохо. Тут тоже надо разбираться, откуда такие мысли взялись.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Катя, добрый вечер. Ваше отношение к мужчинам может быть связано с тем, в какой семье Вы выросли. Какие у Вас отношения с отцом? Какие отношения у Ваших родителей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Судя по-всему, у Вас назревает внутренний конфликт: хочу ( надо) семью и не могу её создать. С этим - на индивидуальную консультацию. Причин для " отторжения мужчин" может быть не одна и эти причины не всегда можно обсуждать в формате форума, поэтому общение с психологом тет- а- тет лучший формат для решения Вашего вопроса.
Катя, у Вас не очень традиционный взгляд на отношения между мужчиной и женщиной. Есть ли ещё какие-то моменты в Вашей жизни, взгляды, идеи, которые отличают Вас от большинства людей?
психолог онлайн
Здравствуйте! А какие у вас были/есть отношения с вашим отцом? Как вы поняли, узнали о себе, что вы внешне привлекательная?
цитата:
так как еще на ранних сроках почти все мужчины начинают меня раздражать
Катя, ваши знания о себе как привлекательной девушки могут не совпадать с отношением к вам со стороны мужчин.
цитата:
Я понимаю что отношение мужчины ко мне строится на моей физической привлекательности.
Возможно за вашим отторжением есть какое-либо убеждение? Которое мешает построению отношений.
Мужчина действительно хочет заполучить девушку когда она его физически привлекает. Это нормально. Здесь важно то, как Вы регулируете этот процесс. Важно увидеть, что ещё таит в себе ваша неприязнь и раздражение. Конечно быстрее это возможно увидеть в психотерапии. Так что буду рада с вами разделить ваши чувства и переживания.
цитата:
Это все не дает мне построить отношения, ведь я всех отторгаю и внутренне ощущаю, будто мужчина хочет меня «заполучить»
Ну это в вашем представлении рисуется такой образ мужчины - похотливый и разрушающий. А в действительности может быть совершенно не так.
цитата:
мужчины, они будто бы хотят разрушить что-то прекрасное и светлое, хотят разрушить женщину, какими-то грязными инстинктами и похотью.