Как понять себя, когда слышишь то чего нет и не понимаешь себя
Я начал жить только с мамой после того как нас выгнали из квартиры в которой мы жили с её парнем. Мама сейчас иногда ездит к нему, помогает иногда и он даёт ей деньги и помогает с поиском жилья получше, чем сейчас а именно хостел. Дорогой хостел, на который мне нужны деньги и я ради этого работаю когда могу, но хватает в основном лишь на еду. У меня были мысли о том, как хорошо было бы прикончить её парня у него дома когда он нас выгонял, он на меня немного нападал, кричал, бил стены. В общем было плохо нам тогда, а по поводу меня самого, то я постоянно чувствую смешанные мысли в своей голове, будто я совсем не один в своих мыслях... Такие ужасные вещи всплывают в моей голове, что я бы никогда такого не сделал! Всегда стараюсь быть милым, добрым парнем но тяжело мне это даётся из-за этих мыслей порой и много разногласий с мамой. Во время конфликтов я веду себя очень по разному, даже с одним и тем же человеком. Охх, как же тяжело думать сейчас, надеюсь мне помогут.. так плохо себя чувствую...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
То есть, парень Вашей мамы кричал, бил стены, и нападал на Вас, когда выгонял вас двоих из квартиры. Но сейчас Ваша мама ходит к нему и он ей помогает деньгами. Не очень здоровая семейная обстановка. Плюс, материальные проблемы и необходимость выживать в сложной ситуации.
Как Вы себя чувствуете при этом всём? Что испытываете по отношению к парню матери (которого хотели прикончить), к матери и к ситуации в целом? Что значит "как будто не один в своей голове", как это ощущается?
Что значит "веду себя по-разному с одним и тем же человеком", как это проявляется?
Дополнение от автора
С тем парнем часто были проблемы когда он напивался, да и не особо хотелось бы об этом вспоминать мне. Белорус, толстый, некрасивый, неухоженный, я вообще не знаю что моя мать нашла в этом недоумке кроме юмора и умения иметь деньги при себе. У него были проблемы от задержки с зарплатой которые он запивал виски и обычно в больших дозах, чувствовал себя как он говорил "нищим и говорил что так жить нельзя". Да, мне приходится иногда подрабатывать на очень тяжёлой работе и кое-как делать уроки в онлайн школе после этого. Насчёт ситуации, я чувствую что могло всё пойти совершенно по-другому, потому что тот парень больше меня ненавидел чем мою маму и он параноик, который следил 3 месяца за моей комнатой с детективом что бы узнать что я говорю, ну и вот он подумал что я хочу ему сделать "что-то плохое" и как я понял ему из-за этого пришла мысль нас выгнать. Страшно ему было как он полицейским сказал, когда они к нему приехали во время конфликтов. К парню у меня отношение очень негативное мягко говоря. Матерь у меня в моих мыслях ведёт себя как проститутка почти, ну у меня в голове устаканится не может как можно ходить к человеку который тебя выгнал так ещё и спать у него дома. Меня раздражает что я вместо образования должен работать и не могу заниматься своими хобби, какого хрена мне такая мать досталась которая не смогла за 37 лет заработать мне нормальную жизнь. Хотяб до 18 лет, дальше я думаю и сам смогу хахах. По поводу разных повелений с одним человеком сам как-то затрудняюсь ответить, да и насчёт не одной личности тоже тяжело, вот будто хочется чего-то жёсткого сделать, чтоб я был свободен от стресса навсегда и меня почти заставляет это сделать моя собственная голова и такая ужасная улыбка на моём лице рисуется во время такого и сознание из тела само собой улетает, будто я его отдаю на пользование кому-то. Это очень страшно, когда-то уже хотелось умереть в 12 лет, но сейчас не хочется делать уже очень очень давно и появилось теперь желание кого-то убить, просто потому что это красиво и приносит странное удовольствие чему-то внутри меня. Ужас, а хочется состоятся как личность, разве не этого все хотят? Никто бы не хотел стать тем кого презирал раньше я так думаю, как и я сам. Не люблю суицидников и суицидниц а убийц ещё больше нет. Как-то так хах
психолог онлайн
Марія Радченко
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Горская
Ирина Константиновна Зубиашвили
Да, наверное очень страшно превращаться в маньяка.
Потому что пути назад не будет.
В таком случае есть вариант пойти к психиатру и все ему честно рассказать.
Он выпишет Вам препараты, которые заблокируют всю эту хрень в голове.
Может лишь на время, но заблокируют - и Вам станет легче. И делов не натворите.
Думаю, это как раз то, чего и сами хотите, почему сюда и написали. Верно?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Жаль, что Вам приходится сталкиваться с такими сложностями.
Каждый человек несёт ответственность только за свою жизнь. Ваша мама - ещё и за вашу, ведь Вы её ребёнок.
Мама строит свою жизнь так, как умеет, старается обеспечить жильём, как может. Не все у неё получается, и вызывает уважение то, что Вы сейчас, когда стали уже практически взрослым парнем, помогаете с зарабатыванием на жильё.
Парень ее, у которого вы жили , тоже делает в жизни свои выборы.
Жизненные выборы других людей - это их право и их ответственность.
Ваше право - выбрать другой жизненный путь.
Вам почти 18, значит можете сами выбирать.
Можно учиться и работать одновременно. Это вполне осуществимо, и многие так делают.
Что касается парня- это его квартира.
Он имеет полное право жить в ней так, как ему хочется. Он не обязан жить так, как хотелось бы другим (вашей маме, например, или Вам).
Вполне возможно, что Вы ему не нравились.
Похоже, это взаимно, ведь Вы тоже не в восторге от этого человека.
Значит жить отдельно намного лучше для всех.
Злиться на него - по сути, это злиться на то, что он не вёл себя так, как Вы бы хотели. Ведь он ничего Вам не должен. За что ж тут злиться?
Его отношения с мамой- это их взрослые вопросы, в которых они разберутся сами.
Если Вам не нравится, как они поступают, то единственное, что Вы можете сделать- не поступать так сами, сделать так, чтобы ваши жизненные выборы были другими, такими, которые Вам нравятся и за которые Вы могли бы себя уважать.