Как избавиться от тревоги и бессонницы?
Здравствуйте. У меня тревожное расстройство, из-за этого проблемы с жкт( точнее желудок) и как следствие бессонница. Прописали триттико 75мл на ночь, пропила месяц было более менее со сном, потом начались сбои, могла не спать по пол ночи, болел желудок, тошнило и даже всю ночь могла не спать. Прописали сонапакс 25 мл на ночь, выпила вчера опять полночи не спала, пришлось выпить миасера 20 мг, чтоб хоть немного поспать. Целый день как овощ, не могу ничего делать. Подскажите пожалуйста, можно ли сейчас начать принимать миасер? И в какой дозе? И может еще что-то добавить, чтобы нормально спать, для меня это очень важно, потому что из-за отсутствия сна не могу выйти в ремиссию по желудку уже полтора месяца. Подскажите пожалуйста. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Рекомендовать лекарства может только врач. У психолога не такого права.
Бессонница, давно признана частым симптомом тревожного расстройства. Человек, которого что-то беспокоит, часто размышляет о своих проблемах в постели, и эта тревога ночью может помешать засыпанию. Фактически, состояние психического гипервозбуждения, которое часто сопровождается беспокойством, определено как основной фактор бессонницы.
И здесь нужна помощь психолога.
Когнитивно-поведенческая терапия является одним из самых распространенных методов лечения. Это тип разговорной терапии, которая помогает переориентировать негативное мышление и помогает снизить тревожность. Исследования доказали, что когнитивно-поведенческая терапия может снизить уровень тревожности даже у людей, страдающих от бессонницы.
Відредаговано автором 21-09-2024 19:50:43
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ТРЕВОГИ И БЕССОННИЦЫ?
Могу себе представить, как Вы измотаны и истощены. И сожалею, что Вам приходится пребывать в этом состоянии.
Как избавиться, спрашиваете Вы? На этот вопрос есть ответ - комплексный подход(!) Что означает взаимодействие с психологом (в тяжелых случаях с психиатром), собственные конструктивные усилия, теплая и тактичная поддержка близких.
Начало всему - поиск и определение причин(!)
Вы отмечаете, что
цитата:
У меня тревожное расстройство, из-за этого проблемы с жкт( точнее желудок) и как следствие бессонница.
Хочу заметить, что как правило бывает наоборот - проблемы с ЖКТ являются следствием/проявлением тревоги, а саму тревогу могут активировать другие факторы, например, токсичные отношения, страх будущего, неудовлетворенные важные желания и потребности, недовольство собой, большой степени выраженности разочарование, череда неудач ...
Разумеется, при такой реальности и невозможности совладать с ее негативными аспектами, на пороге возникает коварная бессоница, поскольку уровень возбуждения психики зашкаливает, а радости и удовлетворения как ресурса, способного поддерживать баланс, не хватает. Часто их вовсе нет.
Что касается
цитата:
Подскажите пожалуйста, можно ли сейчас начать принимать миасер? И в какой дозе? И может еще что-то добавить, чтобы нормально спать, для меня это очень важно, потому что из-за отсутствия сна не могу выйти в ремиссию по желудку уже полтора месяца.
то, как отметила Ирина Константиновна, назначение препаратов, их замена, дозировка лежат в поле ответственности психиатра или психотерапевта с медицинским образованием. Поэтому стоит обратиться к кому-то из них. Нормализовать хоть в какой-то степени сон, чтобы были силы и способность заняться личной психотерапией. Корни проблемы находятся внутри Вас и Вашего способа жизни.
Я Вам предложу видео. Оно поможет сформировать более-менее целостную картину о феномене тревоги
"Тревога как прерванное возбуждение"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
Відредаговано автором 22-09-2024 10:25:40