Страхи и обиды
У меня проблема с парнем. Я бываю 2 недели держусь без скандалов, истерик. А потом срываюсь. И у него пропадет чувста и желание. Например если он занят или хочет пойти погулять с другом, а я хотела с ним, я сраузу скандалю, плачу. Ему это надоело. Как перебороть это и начать спокойно реагировать? Он говорит что у меня проблеы с семьей, Что я не умею разговаривать по душам с мамой, у меня родители живут не вместе, я в детсве если шло что то не так плакала. Помогите пожалуйста, как реагировать нормально если идет что то не так как я хочу? и у меня тактика, что Я хочу и не спрашваю человека хочет ли он
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте!
цитата:
У меня проблема с парнем. Я бываю 2 недели держусь без скандалов, истерик. А потом срываюсь. И у него пропадет чувста и желание. Например если он занят или хочет пойти погулять с другом, а я хотела с ним, я сраузу скандалю, плачу. Ему это надоело.
Что тут скажешь - его можно понять. А вам посочувствовать... и помочь(!) Вот только лучше примите сразу - перепиской такие вещи не исцеляются! Нужна полноценная психотерапия, поскольку Ваша особенность ТАК реагировать на отказы, ТАК удовлетворять свои желания была сформирована в течение детства, в процессе взаимотношений в семье. То есть за длительный период времени и потому молниеносно, рациональными советами и предложениями не исправляется.
Поэтому предстоит многое из прошлого пережить заново, учиться осознавать себя и мир вокруг, как эти контакты выстраиваются приемлемым образом, выращивать опоры ВЗРОСЛОЙ личности внутри себя и многое другое.
цитата:
и у меня тактика, что Я хочу и не спрашваю человека хочет ли он
Эту тактику можно назвать не зрелой, то есть не учитывающей реальность - наличие рядом другого человека и, соответственно, его собственных желаний, которые с Вами не обязаны всегда совпадать.
Рекомендую определиться с выбором психолога и обратиться к нему индивидуально. Онлайн формат вполне рабочий и эффективный.
Відредаговано автором 28-09-2024 10:51:11
психолог онлайн
У вас запрос на психотерапию - разобраться, почему и как сложилось так, что по другому вы не умеете, разобраться в том, что с вами происходит, научиться с переживаниями справляться по взрослому, без истерик.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Как перебороть это и начать спокойно реагировать?
Добрый день. Бороться с собой нет смысла, но можно разобраться, в каких условиях формировалась Ваша психика, из-за чего Вы выбрали именно такой способ реагировать на то, что не совпадает с Вашими желаниями (слезы, крик), чтобы затем постепенно осваивать новые способы взаимодействия с людьми. Для этого нужно по-другому себя чувствовать.
цитата:
Он говорит что у меня проблеы с семьей, Что я не умею разговаривать по душам с мамой, у меня родители живут не вместе, я в детсве если шло что то не так плакала.
Возможно, Вас в детстве не научили справляться со своими эмоциями. Многое зависит от того, какая атмосфера была в семье, как к Вам относились родители, как реагировали на Ваши слезы, получали ли Вы поддержку и т.д.
В любом случае, Вы уже осознали, что имеете проблемы. Это первый шаг для их решения, Вы его уже сделали. Дальше есть смысл обратиться за помощью к психологу, чтобы постепенно начались изменения в Вашей жизни.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю.
Є враження, наче ви не вийшли з дитячого віку і не навчились реагувати на відмови та проблеми по-дорослому - без істерик та образ, а спокійно приймаючи відмову або проблему. Щоб подолати це варто, для початку, почати це в собі помічати. Розділити свою поведінку на 3 ролі: дитяча, доросла, бактьківська. Можливо в цьому допоможе ведення щоденника поведінки.
Як тільки ви знайдете і усвідомете власну роль у стосунках, то у ваших силах буде почати обирати іншу роль: зупинятись і казати собі "зараз я веду себе як дитина, а я цього не хочу. Як би в цьому випадку повела себе доросла людина?".