По взрослеть психологически
Добрый день. Я хочу повзрослеть психологически. Я начала замечать, что если идет что то не так или не так как я хочу, я начинаю плакать, истерить и капризничать. Помогите пожалуйста, что для этого нужно и как от этого избавится
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Добрый день. Нужно обратиться психологу, чтобы в индивидуальной работе выяснить, с какими ситуациями Вы не справляетесь, почему именно такая реакция в виде слез и истерики и найти новые способы решения проблем. Невозможно прочитать рекомендации и после этого сразу же повзрослеть. Это постепенный процесс.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
Помогите пожалуйста, что для этого нужно и как от этого избавится
Первый шаг Вы уже сделали - признали наличие проблемы.
цитата:
Я начала замечать, что если идет что то не так или не так как я хочу, я начинаю плакать, истерить и капризничать.
То есть ведете себя по-детски, незрело, не по-взрослому.
Следующим шагом нужно выяснить, что же на самом деле представляет из себя модель поведения психологически взрослого человека.
И, разобравшись вначале с тем, в каких условиях Вы росли и формировались как личность, развивать соответствующие способности и навыки. Это про новый опыт, его осознавание и ассимиляцию.
Уверен, что в сопровождении психолога Вам удастся пройти этот путь весьма успешно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Это тема, с которой работают и достаточно долго в психотерапии.
Именно она позволяет психологически отделиться от родителей, повзрослеть и научиться по взрослому справляться с разными проблемами, сложностями, учит регулировать свои эмоции и осознанно принимать решения.
Радует, что вы обращаете внимание на свои реакции и понимаете, что это про взросление и так не ок.
Это уже первый шаг к взрослению
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Чтобы сделать свою нарциссическую детскую часть ("не по-моему" - это именно оно, возраст 5-6 лет) контролируемой, необходимо пройти психотерапию с психологом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Тетяна Штапова
Ваша проблема общими рекомендациями не решается.
Нужно разбираться.
Скорее всего, есть у Вас какие-то внутриличностные конфликты, неудовлетворенные желания, и в связи с этим накопившиеся эмоции. Вот они и вбрасываются в конфликт
Неосознанно своим поведением Вы стараетесь привлечь к себе внимание и доносите до окружающих: «Мне плохо, я страдаю, пожалейте меня!».
Конечно, Вам нужна помощь психолога.