что делать в такой ситуации?
я думала сюда писать в последнюю очередь, но мне стало так плохо, что я написала.
меня зовут Катя. я влюблена в одного человека, с которым я не могу встречаться или вести хоть какое-то общение, и нет возможности написать ему. недавно произошла ситуация неприятная у него, и моя подруга пошла против него. моя самая лучшая подруга, с которой мы общаемся 10 лет взяла и пошла против человека, которого я люблю год. хотя он вообще в этой ситуации не виноват. мы всегда обсуждали его только в хорошем плане, она никогда не говорила ничего плохого про него. а тут взяла и сказала, что он все заслужил, хотя он и вправду не виноват. мне говорят все друзья, что она не права. я когда увидела ее сообщение, я так разочаровалась в ней, ужасно. буквально, такого не было никогда. я писала с дрожащими руками своей другой подруге, она меня успокаивала два часа. тут даже суть не в самой ситуации,.что конкретно она сказала. но это очень серьезно, никогда не было такого, а тут вдруг она сказала. на следующий день она сделала вид, что ничего не было. но я не отвечала ей. через пару дней я все хорошо обдумала и решила прекратить общение. потому что не могу принять тот факт, что кого бы я не полюбила, она будет думать про него также. извините, что не рассказываю, что за ситуация, просто не могу до конца открыться.. я невероятно разочаровалась в поступке этого человека. она была очень хороший и мы практически никогда не ссорились, и тут она такое сказала, что я пару дней отхожу. на самом деле, уже была ситуация одна. или даже две. у нее была подруга, с которой она познакомилась во время нашего общения, они обсуждали меня за спиной в плохом плане и всякое такое. потом из-за моей ревности, якобы я хотела чтобы она уделяла больше времени мне, а не кому-то другому, мы поссорились и в конце-концов я признала ошибки и она признала, потом через полгода-год она себе находит другую подружку, с которой на протяжении года обсуждает меня за спиной в ужасном плане, и если бы не чудом меня добавили в группу, в которой это происходило, я бы так и не узнала об этом. мы поссорились, но не переставали общаться как в тот раз. я ее простила. после этого она перестала вроде бы обсуждать меня, но постоянно сходилась и расходилась с той, с которой меня обсуждали. и я один раз спросила: «почему вы не перестанете общаться, если ты приняла тот факт, что обсуждала меня с ней за спиной?» на что она ответила «да она сама мне пишет». черт, что? и при этом всем я ее ни разу не обсуждала за спиной в плохом плане.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Катя, критика за спиной — явление не самое приятное. Но не нужно бежать выяснять отношения, размахивая шашкой. Осознайте, что реакция на сплетни — маркер вашего внутреннего состояния.
Если Вы уверены в себе, своих силах и своих действиях, никакая подруга не в состоянии стать причиной обесценивания себя и своих достижений.
Критика за спиной — история не о Вас, а о том, как Вы на это реагируете.
Критики боятся неуверенные в себе люди, впадающие в зависимость от чужого мнения, И здесь проблему уже нужно решать на глобальном уровне, разбираясь со специалистом,
И о любви. Вы можете прислушаться к словам подруги, но как поступать - это Ваш выбор.
Какое бы решение Вы не принимали касательно вашей личной жизни, это должно быть только Ваше решение,
Но мнение других нельзя полностью игнорировать, иногда со стороны виднее.