Что делать?
Мне хочется внимания от своей учительницы, я ревную её к другим детям и пытаюсь скрывать это.Я начала ощущать к ней что-то ещё с начальной школы, но это не любовь, а скорее привязанность.Не смотря на это я не могу прожить и дня не вспомнив, не подумав о ней.Также в моей голове есть множество сценариев с её участием, где она проявляет ко мне внимание и они всплывают в моей памяти каждую ночь.Если мне тревожно, то я вспоминаю её.Это довольно странно, потому что она относиться ко мне так же, как и к другим детям, я просто хорошо знаю её предмет и она сама по себе добрый человек.Эта ситуация меня напрягает, очень, не знаю что с этим делать, а жизнь эта ситуация усложняет.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Зачем что-то делать с этой ситуацией?
Чем вам мешает ваша привязанность?
Чем вам нравится учительница?
Какие у вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Данные мысли мешают концентрации на учебе, что для меня важно.Я не могу спокойно себя вести на ее уроках, часто просто залипаю на нее.Нравиться манерой речи, внешностью, хоть и не молодая.Также отношением к людям и ко мне в том числе.Она искренняя, что есть редкостью сейчас.Приятный в общении человек и хороший учитель.
Отношения нормальные, довольно часто бывают ссоры.После них делаем вид, что ничего не произошло.Но когда пытаються проявить внимание или ласку мне становиться не приятно, и я не контролируя себя показываю свое недовольство, после чего мне становиться их жалко и понимаю что не права.Мне возможно и хотелось бы внимания от них, но раньше.А сейчас оно не в моих интересах, к сожалению.
психолог онлайн
Кто для вас эта учительница?
Кого вы в ней видите?
Свои чувства и переживания можно перевести в полезное русло - лучше учить ее предмет, подходить и общаться, попробовать узнать ее получше насколько это можно на переменах и тп
В симпатии нет ничего плохого, это приятные чувства
Дополнение от автора
Для меня она тот, кому можно доверять, хотя я не совсем понимаю откуда у меня такое мнение, ведь за пределами школы мы не общались.Я не вижу в ней родителя, а просто того, кто мог бы поддержать и дать совет.Я считаю что она может искренне сочувствовать и мне этого почему-то хочется, хоть и повода сочувствовать мне нету.
Из-за сложившейся в стране ситуации я учусь онлайн, возможность общаться, в принципе, есть, но исключительно в онлайн варианте.Такой способ меня смущает, потому что навязываться во время перемен я не хочу, мне даже страшно.Разговаривать с человеком вживую намного проще и было бы вполне нормальным говорить с ней в школе, но такая возможность отсутствует.Писать ей и распрашивать про хобби, любимую еду, книги и т.д. можно, но мне хочеться от нее обратной реакции, что бы она интересовалась мной в ответ.Ни смотря на это я понимаю что я для нее такой же ученик как и все остальные.Мне хочется рассказать ей о своих переживаниях и получить слова поддержки именно от нее.Меня пугает то, что я чувствую не только симпатию, но и сильную привязанность, которая с годами усиливается.
психолог онлайн
Подумайте, кого вона вам нагадує, тітку, друга, виховательку? Ви перенесли свої враження про людину, з якогось образа, саме на цю вчительку.
Я думаю, якщо б ви поспілкувалися, ви б впевнились, що вона не тека як у вашій фантазії. Можливо вона веде який гурток, або займається додатково з учнями, спробуйте варіант саме поспілкуватися з нею. Ви зрозумієте, що вона не така як у ваших фантазіях.
Ще питання, які відносини у вас з мамою і татом? Вам явно не вистачає уваги, ви її шукаєте в інших людях.