Он уедет и нам приёдётся расстаться??
Нам по 17 лет. Встречаемся 5 месяцев.. ещё в начале отношений он говорил мне, что хочет уехать в Киев, хочет выучиться на юриста. Я этому не предавала большего значения.. но вчера был такой разговор.. через год его должны забрать в армию, а после этого он планирует уехать. Говорит, что не планирует пока жениться, что дети будут тогда, когда он будет уверен в завтрашнем дне, когда он будет уверенно стоять на ногах. Отец же его хочет, чтобы мы поженились.. не сейчас правда.. но всяко пытается намекнуть, что я член их семьи, что я теперь дочка его.. хочет, чтобы мы подарили ему внука.......
Я то не против.. люблю его, хочу встречать его с работы , готовить ему ужин, завтраки.. я такой человек, что мне главное - семья. Не люблю дискотеки и всякие гульки. Я отдаюсь на полную, если люблю.. а я люблю.. его и только) хочется для него сделать всё.. всё что в моих силах. Но боюсь, если он уедет в Киев, то нам прийдётся расстаться((( я не переживу этого! Я с каждым днём убеждаюсь всё больше, что буду ждать его.. Он говорит, что время покажет, что он ещё не знает уедет ли.. но планирует ведь!! А я боюсь потерять его.. и только вчера поняла это. Не хочу рушить его надежды и принципы по поводу образования и семьи, это правильно, сначала нужно стать на ноги.. а если он уедет и , как он сказал, будет тут разве что по праздникам?(((((( а может жить и не думать о том, что будет .. радоваться его присутствию, его улыбке, поцелуям..? Он постоянно замечает, что я грустная, что я так редко улыбаюсь, даже при виде его(( а я просто боюсь его потерять...(((((((((((((((
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Если он уедет, Вы расстанетесь. Но похоже, Ваш парень еще не готов стать ни мужчиной, ни мужем.
Дополнение от автора
Хорошая поддержка.. но и на том спасибо..
=((((
консультация психолога
Lovushka, добрый день!
Отношения могут пройти испытание расстоянием, искренняя любовь зрелая и осознанная способна выдержать и это. У тебя сейчас может быть не простой период. Если он все-таки уедет будет сложно. Но с другой стороны - удерживать его рядом тоже не выход и из твоих слов я могу судить, что и ты это понимаешь! Он рассуждает, как мужчина - стать на ноги, получить профессию, чтобы была возможность кормить семью. А ты не рассматривала такой вариант - поехать в Киев с ним? Вы не обсуждали эту возможность? Ведь тогда и у тебя будет шанс получить хорошее образование и сохранить Ваши отношения?
искренее удачи!
психолог онлайн
Утешители и сочувствующие ведут человека к смерти ибо не позволяют осознавать всю серьезность жизни, не позволяют видеть истину. Тебе не нужна поддержка, а если будет нужна, то ее тебе даст мама. Ты хотела знать ответ на вопрос, ты его получила. Вместо того, чтобы огорчаться, лучше продумай стратегию поведения, какой-то план действий, а не просто нелепое "я умру". Чтобы быть с ним, тебе нужно следовать за ним, куда бы он не поехал и не допускать разлуки. Женщина следует за мужчиной, мужчина служит женщине. Только готов ли твой мужчина тебе служить, еще вопрос. Об этом я и написала.
консультация психолога
Вы должны поверить в себя,в свою личность,в свою одаренность.Вы должны знать,что вы индивидуальность и вы в одном экземпляре на этой планете.Т.е повысить самооценку.И выбрать варианты , которые вам приемлемы.Вы можете поехать с парнем покорять столицу,можете идти по своему намеченому курсу и если это ваш человек вы обязательно будите вместе,можете прекратить с ним отношения на этом этапе,можете оставить все ,как есть.Главное смотрите вперед и все будет хорошо.
Дополнение от автора
ответ для : Алёна Некрасова 28-10-2010 14:37:16
Да я тоже считаю, что прежде чем создавать семью - нужно какбы создать себя, быть уверенной в себе и в завтрашнем дне. А по поводу поехать с ним в Киев разговор был) Когда он там первый раз побывал - ему очень понравилось и говорил, что там родственники его спрашивали почему он приехал без меня.. и отец его тоже говорил, что потом и Меня можно будет забрать туда.. чтобы вместе выучились)
Дополнение от автора
ответ для Татьяна Александровна Бородавко 28-10-2010 15:25:51
умерать я не собираюсь, я сказала, что ради него готова на многое.. причём тут смерть..
"Только готов ли твой мужчина тебе служить, еще вопрос." (с) вопрос времени, как я думаю.. но видимо служить Я точно готова, за него ещё не знаю..
Дополнение от автора
ответ для : Алена Михайловна Леванда 28-10-2010 16:10:42
Как поднять самооценку(.. у меня с этим всегда проблемы были... после того как не поступила, решила для себя, что и рисовать я не умею..хотя окружающие говорят иначе.. последнее время одни огорчения( ранимый я человек..
Дополнение от автора
Любовь плохо уживается со страхом. - Н. Макиавелли (с) хм.. совершенно случайно прочитала на этом сайте..
консультация психолога
Если сама решила над этим поработать,читай литературу,которая осматривает эту тему или обратись к психологу на консультирование.Ты можешь научиться быть в себе уверенной и видеть свои плюсы,которыми можно пользоваться.Задатки у тебя есть,уверенности маловато.
Дополнение от автора
Ответ для: Алена Михайловна Леванда 29-10-2010 12:52:48
Спасибо Вам, я обязательно это учту) А так я для себя решила, что не стоит выдумывать.. именно ВыДуМыВаТь себе проблемы) нужно настраивать себя только на хорошее) и воспринимать себя такой как есть) не думать, что я в чём-то не супер.. в тот момент, когда мне говорят обратное) просто последнее время воспринимала всё как лесть..
А по поводу парня.. пусть будет, что будет) я конечно буду делать всё, чтобы не потерять с ним связь.. на всю жизнь.. но там уже как он захочет)
А так - всё прекрасно! Я люблю его и он меня) и я хочу наслождаться каждым мгновением)Так и будет..